Дом в даймонд сити fallout 4

Дом в даймонд сити fallout 4

Читайте также:

комментария 4

  1. Grognak:

    Мод который расширяет Даймонд-Сити и Фенуэй Парк добавляя несколько новых областей для изучения как в городе, так и внутри здания стадиона.
    ОБНОВЛЕНИЕ перевода до 1.4.2. В переводе использовал часть уже переведенного текста от Green_Samurai (надеюсь он не против, перевод делаю для себя и делюсь с теми, кому он нужен)с версии 1.3.1 https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/lokacii/diamond_city_expansion/134-1-0-6490
    1.4.2 – Исправления ошибок и незначительные изменения
    ДОСТУПЕН НОВЫЙ КВЕСТ – появились новые НПС и локации

    Взять его можно в Красном месте, может быть еще у Дженнифер которая находится у себя дом. Сам квест можно сдать как Белту, так и Дженнифер. Мод тестил частично, исправлял предыдущие неточности в переводе и новый переведенный текст.Если вдруг обнаружили ошибки или неточности пишите в личку, постараюсь исправить.
    При непонятных сбоях, попробуйте переместить мод в низ списка загрузки
    Если не помогло, то вот решение проблем с исчезновением и мерцанием текстур.
    1. Оставьте мод Даймонд-Сити и сохраните свою игру.
    2. Удалите мод.
    3. Загрузите предыдущие сохранение.
    4. Создайте новое сохранение и выйдите из игры.
    5. Переустановите мод.
    6. Загрузите последнее сохранение.
    Информация о моде.
    Мод добавляет 3 локации и множество небольших помещений.
    Бардель “Красное Место” – там вы сможете расслабиться с местными ночными и дневными бабочками. Есть бар где можно выпить и посмотреть экзотическое выступление Дэйзи с танцем у шеста. В баре можно выполнить квест “Не место красит человека…”, чтобы заработать немного крышек (Берется после прочтения записки при входе в бар. Если решили выполнить квест, то у шеста непременно одевайте противогаз который вам выдают – больше крышек дают и завершается квест.). Здесь проживает местный наркоман Безумный Мэд который с удовольствием продаст вам немного химии. Познакомьтесь с местной Мамочкой ночных фей.
    “Большой перекресток” – личные апартаменты Ривса любителя собирать хлам. У него можно приобрести очень полезные ресурсы для строительства (если вам хватит крышек).
    И “Приют Фенуэй” для бедных и обездоленных, там есть местный продавец, ассортимент его так себе, но возле него иногда останавливаются торговцы, вот у них можно прикупить что-то полезное.
    Небольшие помещения – Уборная, Склад, Лаборатория и другие.
    Переводил для себя. Если найдете ошибки оставляйте в коментах или пишите в личку заранее спасибо. Автору предыдущего перевода спасибо.

  2. Nuke:

    Узнайте все секреты одной из главных локаций игры Fallou 4. Читайте описание основных миссий в Даймонд-сити и краткое представление главных лиц города.

    Даймонд Сити в Fallout 4
    Несмотря на большое количество локаций Fallout 4, в этой игре есть несколько мест, являющихся определенными центрами, в которые главный герой может возвращаться по нескольку раз для выполнения самых разных заданий. Примером может служить Даймонд-сити Fallout 4, небольшой процветающий город, которым правит мэр по имени Макдонах.
    Несмотря на внешнее благополучие, есть несколько тревожных признаков того, что в городе не так спокойно, как кажется на первый взгляд. Например, из него выгнаны все гули, а жители панически боятся синтов. Для главного персонажа в Fallout 4 Даймонд-сити – источник многочисленныхквестов, описание которых может занять много страниц машинного текста.
    [media=
    Главные лица города
    Основными участниками заданий Фоллаут 4 в Даймонд-сити являются несколько персонажей – уже упомянутый мэр Макдонах, журналистка по имени Пайпер, братья Бобровы, детектив Ник Валентайн, торговец Мо, бывший стрелок Макриди.
    От торговца Мо можно получить квест «Заядлый фанат» – собрать бейсбольные принадлежности за хорошую оплату. Прослушав запись Марти Буллфинча в детективном агентстве Валентайна, игрок получает миссию Позолоченный Кузнечик, а после ее выполнения – «Фокус с исчезновением» с Эрлом Стерлингом в роли главного героя. Братья Бобровы дадут несколько заданий по оказанию помощи их другу Трэвису, работающему в Fallout 4 на радио Даймонд-сити («Аферист»). Ну и, конечно, есть побочный квест, связанный с мэром города.
    Для главного персонажа Fallout 4 есть основная база в Даймонд-сити – дом, который является его личным жилищем. Ключ от этого строения можно получить у секретаря мэра по имени Женева. Стоимость заселения в дом в Даймонд-сити Fallout 4 – две тысячи крышек.
    Мэр Макдонах
    По ходу различных сюжетных линий выясняется, что на самом деле мэр Даймонд-сити вFallout 4 Макдонах – синт. Его истинная сущность показывается при выполнении побочной миссии «В овечьей шкуре». Квест начинается со встречи Дэнни Салливаном, раненым в живот. Он сообщает о связи мэра с синтами, и главный персонаж отправляется на встречу с Макдонахом. В ходе разговора с ним придется либо убить его, либо изгнать. При любых вариациях Женева становится мэром города. Но есть одно важное замечание. Если выполняется задача, как Женеве стать мэром Даймонд-сити в Fallout 4, то игру необходимо вести не на стороне Института. В противном случае квест будет недоступен.
    Стоит отметить важную деталь – в Fallout 4 прохождение миссий Даймонд-сити связано с различными заданиями из других локаций. И наоборот, некоторые квесты требуют присутствия персонажа в этом городе, например, при выполнении задач, полученных в Добрососедстве.

  3. Felipe:

    Эксклюзивно для Gamer-mods.ru (Публикация на других ресурсах только с ведома автора)
    Описание:
    Если быть честной, то мне до чёртиков надоел тот сарай, который Беседка громко назвала “Основная база” в Даймонд-Сити и который впаривают ГГ аж за 2000 крышек. Кроме того меня достал тот кастрированный верстак, который стоит внутри Я посчитала, что за эти деньги можно получить нечто большее, чем карцер…
    Обновление 1.10:
    * Изменена внутренняя планировка кухонной зоны (см. скриншоты), которая разделена на два этажа. Снизу распологается ванная комната, а сверху собственно кухня;
    * Комната для медотсека расширена;
    * В спальне и на кухне появились окна. Свет от них отбрасывает тени и в версии освещения без теней;
    * Оптимизированы и добавлены некоторые элементы декора.

    ВНИМАНИЕ! Перед установкой обновления ознакомьтесь со скриншотами во издежание каких-либо отсечений установленных вами предметов мебели в игре. При необшодимости сначала удалите или передвиньте их, а затем устанавливайте обновление.
    Обновление 1.02. FOMOD установка:
    Версия мода не изменилась. Добавлен FOMOD установщик. Все дополнительные файлы теперь включены в один установщик и нужную опцию можно выбрать при установке мода.
    Обновление 1.02, дополнение:
    Версия мода не изменилась. Добавлены варианты с освещением без теней для слабых компьютеров.
    Обновление 1.02:
    *Добавлен полноценный верстак на крышу.
    Теперь и на крышу вы можете позвать строителей-шабашников и обустроить там всё по вашему вкусу. Зона строительства ограничена размерами крыши. Для удаления предустановленных предметов мебели воспользуйтесь консольной командой “disable” (без кавычек). NavMesh адаптирован под строительство и имеет сплошное покрытие по всей крыше (кроме зоны с газовым баком).

    Обновление 1.01:
    *Исправлен женский манекен возле верстака для создания брони. Он больше не падает (удалены коллизии);

    *Некоторые правки интерьера (добавлены/удалены/переделаны некоторые элементы);

    *Добавлен альтернативный вариант расположения камина на втором ярусе.

    Общая идея дома по планировке была сохранена, но получила дальнейшее развитие:
    *Все стены теперь из шлакоблоков;
    *Бетонные полы и перекрытия;
    *Большой кирпичный подвал, куда можно загнать не один комплект силовой брони;
    *Добавлены все базовые верстаки (немного доработанные);
    *Освещение в интерьере доработано и имеет тени;
    *Туман полностью исключён;
    *Добавлен камин на второй ярус;
    *На первом ярусе добавлена функциональная подстилка для Псины;
    *Полный NavMesh по всему интерьеру (компаньоны перемещаются свободно);
    *Выход на крышу переделан;
    *На крыше зона отдыха.
    Если вам не понравятся стойки в кухонной зоне (которые я делала под своё видение кухни), то вы всегда сможете удалить их при помощи консольной команды “disable” (см. скриншот).

    Вместо интерьерного верстака добавлен полноценный верстак. Вы сможете строить всё, что приблудится вам в голову – ограничения только количеством установленных у вас модов на строительство.
    Требования:
    Fallout 4 версии 1.10.75.0 и выше.
    Установка:
    Установка автоматическая (NMM, MO и т.п.) на русском языке. Все опции (Открытые и запакованные ресурсы, наличие/отсутствие теней от объектов), которые ранее загружались по доп. ссылкам, включены в установщик.
    ВАЖНО! Перед использованием установщика удалите ранее установленные файлы. Все изменения, внесённые вами при строительстве сохраняться.
    При создании мода было использовано мизерное количество сторонних ресурсов.
    Возможные глюки:
    *При первом входе в интерьер “Основной базы” вы можете увидеть посреди коридора сундук а на втором ярусе лестницу на крышу от старого интерьера. Просто удалите их, используя команду “disable”. Но очень может быть, что это будет появляться только у тех, кто (как и я) ранее уже посещал старый интерьер.
    *Иногда при активации строительства кнопкой “V” возможно включение интерьерного (усечённого) режима верстака. Просто закройте режим строительства и активируйте его снова на верстаке. Скорее всего это так же последствия активации ещё старого верстака.
    *Для тех, кто впервые будет заходить в дом всех этих проблем быть не должно.
    Всем приятной игры!!! )))

  4. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector