Для получения достижения/трофея за уже пройденный задания во время бета-теста (например “Покинуть Убежище 76”) вам придется начать игру за нового персонажа.

Для получения достижения/трофея за уже пройденный задания во время бета-теста (например “Покинуть Убежище 76”) вам придется начать игру за нового персонажа.

Для получения достижения/трофея за уже пройденный задания во время бета-теста (например

Читайте также:

комментариев 59

  1. Дима:

    Прикольно

  2. If:

    ну, я и не против. Персонаж оказался не очень хорошо создан из-за стримера, который на экране создания очень громко говорил.

  3. Gena:

    И весь уровень и прогресс потеряется ??? ヽ(`Д´)ノ

  4. Игорь:

    Когда розыгрыш ???

  5. Алексей:

    Да хрень, можно будет просто второго для таких целей создать)

  6. Артур:

    ничто же не мешает просто создать нового перса получить ачивки и вернутся на сторого, вряд ли вы на бетках много прошли, но все же не приятная ситуация

  7. Александр:

    Как обмениваться карточками способностей? Пишет что уровень харизмы должен быть больше уровня карточки. Но уровень харизмы равен 2 а уровень карточки равен 1. И все равно нельзя. Т.е. вообще ни одну карточку не могу передать

  8. Ded:

    Да и фиг с ним с трофеем, прокачался до 18 lvl, начинать борьбу с горелыми 5 lvl ну такое
    .

  9. Кирилл:

    Я как раз думал это сделать…

  10. Андрей:

    А можете подсказать, будет ли возможность поменять внешность персонажа без создания нового и потери прогресса в игре

  11. Никита:

    Забавно. Ну я вот только второго создал, более пока не собираюсь. =D

  12. Александр:

    пичальбида

  13. Администрация ВКонтакте:

    Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

    • Александр:

      Иван, Отставить панику, это не Rust, чтобы ресурсы там что-то решали.. это больше сингловая игра с коопом, а вас никто не заставляет воевать с прокаченными, можете спокойно обойти таких, они вас не убьют просто так, пока вы не полезете в ответку. Переживать просто не о чем)

  14. Администрация ВКонтакте:

    Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

  15. Данил:

    Иван, что тут такого? Если на плойке играешь проблем не будет у тебя с читерами и прочим говновысером пк сообщества

  16. Андрей:

    Даже опечатку никто не заметил “пройденный задания”

  17. Александр:

    Иван, О переносе в релиз беседка уведомляла еще месяц назад.. а вы только сейчас узнали))

  18. Александр:

    Иван, Донат только на скины (окраска), это не дает никакого преимущества, только для красоты. Нагличенный прогресс других никак не заденет вас или экономику игру, вы их можете спокойно обходить, игра не позволит убить без разрешения. Там мелкий процент опытных игроков с багами, в игре будет океан новичков, таких же как вы, вообще ни о чем переживания)))

  19. Роман:

    Я так и не понял, а что даст если я продолжу игру своим персом с бетки? Что я теряю?

  20. Николай:

    Иван, вы в игру вообще играли или ноете основываясь на теории?

  21. Николай:

    Иван, как конкретно вам мешает чужой прогресс? Аргументируйте.

  22. Николай:

    Иван, и что? Ещё раз спрашиваю КАК конкретно ВАС затрагивает чужой прогресс?

  23. Александр:

    Иван, Гляньте мой пост выше, мне поставили лайки, т.к. я не ошибаюсь) Я же играл в бету и знаю о чем говорю, играю и сейчас в релиз, т.к. сервера на pc уже включены, я бывает вижу перед собой игроков 20+ уровня, которые задротили еще в бету много (сам не мог часто), но они меня нисколько не смущают, наоборот это интересно, видеть разнообразие возможностей игры, по геймплею они ни капли не мешают, есть система защиты от убийств (не хочешь сражаться с ним – не нужно, спокойно уходишь), бояться попросту нечего.. можете поверить на слово ? при той же торговле с роботами – баланс не нарушен, всё как в сингле, даже если вам дадут высокоуровневое оружие, пользоваться вы им не сможете, поскольку игра не разрешит, это еще одна из мер баланса, т.е. новички вполне могут получить топ вещи от высоких уровней, но пользоваться таким снаряжением они не смогут, только придержать его до нужного уровня и уже тогда надевать, игра достаточно продуманна в этом плане. Ничего не бойтесь и не выдумывайте, всё там нормально работает! Проблем никаких, можете играть спокойно)))

  24. Николай:

    Иван, это не ммо в стандартном виде. Это тот же Фоллаут 4 на новой локации, где кроме вас бегают ещё люди, но карта такая большая, что можно играть 5-6 часов и не встретить НИ ОДНОГО игрока. Как они вам мешают? Как на вас влияет их прокачка и шмот? Зависть обычная?

  25. Николай:

    Иван, 🙂 на ПК все отлично в ру версии

  26. Александр:

    Иван, Не пойму, у вас зависть к другим что ли? Меня это не смущает например, пусть кто-то меня обогнал, и что? Я буду ныть что ли? Вообще похеру на это как то.. сам развиваюсь, вот что важно. Однажды любой игрок будет боссом, на фоне новых новичков. То что игра вышла в релиз, не означает, что все люди начали играть, новички будут толпами прибывать в этот мир)))

  27. Николай:

    Иван, никто не принуждал вас покупать игру заранее. Любая новая игра всегда имеет баги.
    Это было ожидаемо

  28. Николай:

    Иван, такое чувство, что тебе лет 12…
    Какая тебе нахрен разница какое оружие у других, если тебя они не убивают и ты их не видишь?
    Гнилой и мелочный ты…

  29. Николай:

    Иван, что ну-ну? Аргументируй.

    Ты в игру ещё не играл, а уже обнылся весь

  30. Николай:

    Иван, это нытье безосновательное, а не мнение.

  31. Николай:

    Иван, стрелочник…
    1) ты не играл, а следовательно нихрена в игре не знаешь, но уже ноешь.
    2) мнение основывается на опыте, а твое- пустые сопли и зависть.
    3) несёшь чушь о дисбалансе, которого нет.
    4) несёшь чушь о каком-то влиянии 1000 крышек на баланс игры, хотя они совершенно не оказывают влияние.

    Твоя очередь аргументированно дать основание своему нытью или перестать ныть.

  32. Николай:

    Иван, хотел аргументов? Получил аргументы.
    Теперь и ты аргументированно обоснуй свое нытье, пустомеля

  33. Николай:

    Иван, грубить? Т.е вежливо и аргументированно ты не способен? Смешно.

  34. Илья:

    При создании нового перса , удаляется старый?

    • Макс:

      Илья, там создаётся рядом новый персонаж, есть возможность управления этими персонажами (создать, удалить)

  35. Захар:

    А где посмотреть посмотреть полученные достижения на ПК?

    • Stanislav:

      Захар, в меню в игре, которое через Z открывается, будет кнопка Испытания, это оно

      • Захар:

        Stanislav, это я видел. Просто, есть список достижений, который есть на XBOX/PS4. И в испытаниях я не вижу подобных.

    • Stanislav:

      а, ну скорее всего то отдельная история, на консолях часто есть ачивки, которых нет на пк, типа ради платины

  36. Илья:

    Как раз сегодня ночью играл. Как и хотел, перса с бетки удалил и начал нового. Немного расстроился, потому как докачавшись до того же 8-9 уровня мне только одна карточка на взлом упала. Сначала долго горевал, а потом подумал “да нахрен эти карты взлома нужны, если все сейфы уже открытыми другими игроками?”…

    • Дима:

      Илья, у каждого свой лут в сундуках и сейфах

      • Илья:

        Дима, может и так, я не знаю. Я знаю что приходя в локацию и найдя сейф, мне не нужен ни взлом, ни терминал, потому как он уже открыт…

  37. Александр:

    а где достижения выполненные чекнуть можно?

  38. Никита:

    Вполне очевидно. ?Ведь ты играл в бету, а на какой хер, бете очивки, если она ограничена по времени

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector