Для чего нужен хлам в fallout shelter

Для чего нужен хлам в fallout shelter

Читайте также:

комментариев 6

  1. Marlowe:


    В популярной игре “Fallout Shelter” мы являемся создателями подземного бункера, который состоит из множества различных по назначению комнат.
    Особое непонимание у геймеров вызывает склад или кладовка, которая в игре называется Storage Room. В частности, чаще всего не ясно для каких целей в игру была включена данная комната и нужны ли там работники.
    В процессе игры многое становится понятно. Таким образом, стало известно, что на складе хранится одежда, крышки, лекарства, оружие и многое другое. Склад помогает хранить вещи, которые жители находят в пустоши и приносят в бункер. Соответственно, с увеличением уровня у вас количество различных вещей будет расти. Таким образом, понадобиться расширять и склад.
    Желательно на склад определять жильцов, у которых хорошо развита выносливость или выживание, в таблице характеристик данный навык зашифрован под буквой “E”, то есть “Endurance”.
    Также, обращаю внимание, что люди на складе обязательно должны быть. Во-первых, они смогут своевременно ликвидировать пожар. Во-вторых, смогут отразить атаку тараканов. В-третьих, если людей не будет, то возможна пропажа каких-либо вещей, то есть они выступают своего рода охранниками. В-четвёртых, при отсутствии работников на складе могут появиться крысы, которые в свою очередь привлекают тараканов, то есть при отсутствии людей набеги тараканов могут участиться.

  2. Chad:

    Убежище:
    Уменьшает время получения энергии (для комнат «Power ganerator» и «Nuclear Reactor»)
    Пустошь:
    Нужна для открытия закрытых контейнеров, а так же может влиять на урон оружием (при недостаточном уровне контейнеры не будут открыты и житель не получит награды)

    Восприятие (Perception)

    Убежище:
    Шанс попадания по цели в бою
    Шанс на нанесение наибольшего урона при использовании оружия имеющего не точный урон
    Уменьшает время получения воды (для комнат «Water Treatment» и «Water Purification»)
    Пустошь:
    Увеличивает шанс найти заброшенные здания и все подобное (при недостаточном уровне житель может так же найти заброшенные здания, но не суметь найти вход, при этом не получив награды)

    Выносливость (Endurance)

    Общее:
    Количество жизней
    Сопротивление урону и радиации
    Убежище:
    Уменьшает время получения воды и еды (для комнаты «Nuka-Cola bottler»)

    Харизма (Charisma)

    Убежище:
    Увеличивает привлекательность для противоположного пола (уменьшает время, необходимое для зачатия ребенка)
    Увеличивает шанс на призыв нового жителя из Пустоши (для комнаты «Radio Station»)
    Уменьшает время, необходимое для следующего призыва (для комнаты «Radio Station»)
    Пустошь:
    Увеличивает шанс подружиться с жителями Пустоши (это событие, при котором можно получить опыт и крышки, но не получать урона)
    Нужна при встрече с группой гулей (при недостаточном уровне они не захотят с разговаривать и житель не получит награды)

    Интеллект (Intelligence)

    Убежище:
    Уменьшает время получения Stimpack (восстанавливает жизни) and RadAway (снимает воздействие радиации)
    Пустошь
    Нужен для оказания первой помощи встречающимся людям (при недостаточном уровне житель просто пройдет мимо и останется без награды).

    Ловкость (Agility)

    Убежище:
    Уменьшает время получения еды (для комнат «Diner» и «Garden»)
    Увеличивает скорость атаки
    Пустошь:
    Уменьшает урон, получаемый при сбегании от боя

    Удача (Luck)

    Убежище:
    Увеличивает количество крышек получаемых по завершению работы
    Увеличивает шанс на получение крышек по завершению работы
    Уменьшает шанс аварии при запуске Rush mode
    Пустошь
    Увеличивает количество находимых предметов

    Советы по прокачке и использованию характеристик

    Следите за тем, чтобы комнаты для тренировок всегда были заняты.
    Поднимите все характеристики у всех жителей убежища на минимальный полезный уровень (сначала хотя бы на 2, в поздней игре можно поднимать до 3) — это позволит им проще переносить аварийные ситуации.
    Старайтесь держать уровень удачи (luck) у всех рабочих не ниже 3 — это сделает Rush mode значительно безопасней и увеличит общий доход крышек при сборе ресурсов
    Прокачайте на 4-5 уровень выносливости (endurance) у жителей верхних этажей — это повысит их выживаемость при атаках рейдеров и когтей смерти
    Время затрачиваемое на прокачку характеристики зависит от того, на какой уровень её нужно поднять. Прокачка с 1 до 2 занимает менее 30 минут, а на прокачку с 9 до 10 уходит почти 20 часов реального времени! Помните об этом, когда перед сном зайдете в игру — если вы поставите на ночь тренироваться слабого жителя, то через считанный час он остановится в развитии и будет ждать вмешательства игрока.
    Не смотря на всю важность характеристик, не забывайте про уровни и экипировку для жителей убежища! Житель 1 уровня без экипировки, но с максимальными характеристиками проживет против тех же когтей смерти меньше, чем одетый житель 50 уровня у которого все характеристики по 2-3.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector