Даймонд сити fallout 4

Даймонд сити fallout 4

Читайте также:

комментариев 8

  1. D:




    Квест Начало: Разное (задания: Diamond City’s Most Wanted)
    Квест Начало: Разное (задания: Home Run!)
    Квест Начало: Разное (задания: Brother Against Brother)
    Квест Начало: Разное (задания: Nuka Cola Needs)
    Квест Начало: Разное (задания: Holidays)
    Квест Начало: Разное (задания: End Game)
    Самое известное и хорошо защищенное поселение во всем Содружестве. Город расположен внутри бывшего бейсбольного стадиона Бостона. Все жители безмерно благодарны великой зеленой стене — памятнику изобретательности человечества и их непревзойденному защитнику.
    Карта — Рынок Даймонд-сити
    Доступные спутникиПайперНик Валентайн
    [01] Церковь всех верований
    Фракция: Персонаж: Пастор Клементс
    Квест Начало: Разное (День свадьбы)
    Церковь всех верований открыта 24 часа в сутки. Посидите на скамье в церкви, чтобы получить способность «Тихие размышления», дающую +5 % к получаемому опыту на ограниченный срок.
    [02] Общественные события
    Вооружение и боеприпасы
    Спутник: Пайпер
    Фракция: Персонаж: Пайпер
    Фракция: Персонаж: Нэт
    Лекарства или хим. препараты
    Квест Начало: История века (Разное)
    Квест Начало: В овечьей шкуре (Разное)
    Это место названо в честь газеты, которая пишется, редактируется и публикуется Пайпер. Ее младшая сестра Нэт продает копии у входа. Пайпер также публикует рассказы, такие как «Синтетическая правда». Внутри офиса вы можете прочитать заметки в терминале, а также украсть препараты и боеприпасы.
    [03] Суперсалон Кэти и Джона
    Вооружение и боеприпасы
    Фракция: Персонаж: Кэти
    Фракция: Персонаж: Джон
    Квест Начало: Разное (Новая прическа, новое лицо)
    Услуги: Торговец (Джон)
    Нужна стрижка (за 25 крышек)? А может, вы хотите послушать постоянные ссоры между матерью и сыном? Из других услуг здесь имеется сейф в полу, который вы можете обчистить, а также люк, ведущий в подвал, где вы можете найти боеприпасы.
    [04] Подвал Фэллон
    Коллекционный предмет: Голозапись: Присоединяйтесь к «Подземке»
    Фракция: Персонаж: Бекки Фэллон
    Лекарства или хим. препараты
    Услуги: Торговец (Бекки Фэллон)
    Уникальный предмет: Wastelander’s Chest Piece
    Уникальный предмет: Champion Right Arm
    Этот магазин продает различную довоенную одежду по самым выгодным ценам, а также такие полезные наряды, как костюмы радиоактивной защиты. Собственник Бекки Фэллон рассказывает всем, что она прямой потомок семьи Фэллон. Здесь вы также можете найти голозапись Подземки.
    [05] Энергичная лапша
    Коллекционный предмет: Квантовая ядер-кола (2)
    Крафтинг: пункт приготовления пищи
    Фракция: Персонаж: Такахаши
    Услуги: Торговец (Такахаши)
    Этот бар был построен напротив башни ядерного генератора в центре города. Шеф-повар Такахаши пользуется всего одной фразой «Nan-ni shimasho-ka?», или «Что бы вы хотели заказать?» — и всего один элемент для торговли. Лапшу, разумеется.
    [06] Офис охраны
    Квест: Разное (Diamond City’s Most Wanted)
    Служба безопасности Даймонд-сити расположилась в одном из старых подвальных помещений стадиона. Охранники, как правило, регулярно сажают пьяницу Шеффилда в одну из клеток.
    [07] Дом Келлога
    Вооружение и боеприпасы+
    Коллекционный предмет: Вишнёвая ядер-кола (3)
    Коллекционный предмет: Квантовая ядер-кола (2)
    Фракция: Персонаж: Келлог
    Квест Начало: Getting a Clue (Основной квест)
    Эта лачуга является домом для наемника (и коллекционера ядер-колы) по имени Келлог. Входная дверь (очень сложный замок) может быть открыта до начала квеста, но вышеперечисленные предметы станут доступны только во время прохождения сюжетного квеста, когда спрятанная кнопка под столом будет активна.
    [08] Школа
    Коллекционный предмет: Журнал: Жить и Любить
    Фракция: Персонаж: Мистер Цвикки
    Фракция: Персонаж: Мисс Эдна
    Фракция: Персонаж: Гэвин Эвериттс
    Фракция: Персонаж: Эрин Райш
    Фракция: Персонаж: Фил Уоллес
    Лекарства или хим. препараты
    Квест Начало: Разное (День свадьбы)
    Похоже, что двое учителей этой школы (один из которых не совсем человек) испытывают сильную привязанность друг к другу. Не забудьте забрать журнал.
    [09] Дом Пемброуков
    Фракция: Персонаж: Пол Пемброук
    Фракция: Персонаж: Дарси Пемброук
    Квест Начало: Блюз Даймонд-cити (Побочный)
    Пол Пемброук и Дарси Пемброук являются частью вышеуказанного квеста, хотя дома никого нет. Как правило, вы можете найти этих двоих в Колониальном баре.
    [10] Мухобои
    Вооружение и боеприпасы
    Крышки++
    Фракция: Персонаж: Мо Кронин
    Квест Начало: Разное (Out in Left Field)
    Квест Начало: Разное (World Series Win)
    Услуги: Торговец (Мо Кронин)
    Уникальный предмет: Rockville Slugger
    «В мухобое никогда не закончатся пули!», как любит говорить Мо Кронин. Он управляет этим магазином, специализирующимся на бейсбольной экипировке. Поговорите (поторгуйте) с Мо, чтобы получить уникальную биту, а также несколько заданий, которые принесут вам немного крышек.
    [11] Оружие Содружества (Дом Артуро)
    Вооружение и боеприпасы+++
    Вооружение и боеприпасы: Ядерный мини-заряд
    Фракция: Персонаж: Артуро Родригес
    Фракция: Персонаж: Нина Родригес
    Крафтинг: оружейный верстак
    Лекарства или хим. препараты
    Услуги: Торговец (Артуро)
    Уникальный предмет: Protector’s Left Armguard
    Уникальный предмет: Protector’s Right Armguard
    Уникальный предмет: Big Boy
    Уникальный предмет: Old Faithful
    Артуро обслуживает всех, кто хочет получить типичные орудия смерти, в том числе два уникальных (и дорогих) оружия. Повозитесь на верстаке при желании. Взломайте дверь в дом Артуро, чтобы украсть большое количество боеприпасов и ядерный мини-заряд.
    [12] Товары Даймонд-сити (Дом Мирны)
    Вооружение и боеприпасы
    Коллекционный предмет: Вишнёвая ядер-кола
    Крафтинг: верстак для создания брони
    Фракция: Персонаж: Мирна
    Фракция: Персонаж: Перси
    Лекарства или хим. препараты
    Услуги: Торговец (Мирна)
    Услуги: Торговец (Перси)
    Уникальный предмет: Champion Chestpiece
    Открытый 24 часа в сутки, этот универсальный магазин находится в ведении Мирны и ее робота. Цены могут быть преувеличенными, но выбор хороший.
    [13] Chem-I-Care
    Фракция: Персонаж: Соломон
    Лекарства или хим. препараты+++
    Квест Начало: Разное (Botany Class)
    Квест Посещение: The Disappearing Act (Побочный)
    Услуги: Торговец (Соломон)
    Это популярное заведение, благодаря добродушному владельцу Соломону. Продавая полный ассортимент препаратов и медикаментов, Соломон, видимо, убедил население, что польза от его изделий перевешивает риски.
    [14] Центр «Мега-хирургия»
    Крафтинг: химлаборатория
    Фракция: Персонаж: Доктор Сун
    Фракция: Персонаж: Док Крокер
    Лекарства или хим. препараты++
    Квест Посещение: The Disappearing Act (Побочный)
    Квест Начало: Разное (Новая прическа, новое лицо)
    Квест Начало: В овечьей шкуре (Разное)
    Услуги: Торговец (Доктор Сун)
    Несмотря на покорёженную крышу, это медицинское учреждение помимо обычного лечения, предлагает весьма сложные операции, такие как кибернетические имплантаты и даже реконструкцию лица. Здесь также происходит и другая активность; проверьте перечисленные выше побочные квесты перед спуском в подвал через люк.
    [15] Choice Chops
    Фракция: Персонаж: Полли
    Лекарства или хим. препараты
    Услуги: Торговец (Полли)
    Свежее мясо брамина продает угрюмая продавщица Полли (несостоявшаяся поэтесса). Взломайте дверь в дом Полли, если хотите прочитать записи в её терминале.
    [16] Теплица
    Лекарства или хим. препараты
    Здесь растут мутафрукты, хотя гидропонические условия выглядят сомнительно.
    [17] Детективное агентство Валентайна
    Вооружение и боеприпасы
    Коллекционный предмет: Журнал: Веселье с РобКо!
    Коллекционный предмет: Голозапись: Zeta Invaders
    Фракция: Персонаж: Ник Валентайн
    Фракция: Персонаж: Элли Перкинс
    Лекарства или хим. препараты
    Квест Посещение: Jewel of the Commonwealth (Основной квест)
    Квест Начало: Unlikely Valentine (Основной квест)
    Квест Посещение: Getting a Clue (Основной квест)
    Квест Начало: The Disappearing Act (Побочный)
    Квест Начало: The Gilded Grasshopper (Побочный)
    Квест Начало: Long Time Coming (Побочный)
    Узкий переулок ведет к неоновой вывеске этого небольшого детективного агентства. Ника нет на месте, поэтому вам следует поговорить с его секретаршей Элли.
    [18] Стена
    Фракция: Персонаж: Эббот
    Квест Начало: Старый город в новом цвете (Разное)
    Великая зеленая стена защищала Даймонд-сити так долго, насколько любой житель может помнить. Эббот следит за состоянием Стены.
    [19] Дом Эббота
    Коллекционный предмет: Голозапись: Присоединяйтесь к «Подземке»
    На берегу маленького озера расположилась лачуга Эббота. Здесь вы вряд ли найдете что-то ценное, за исключением голозаписи «Подземки».
    [20] Радиостанция Даймонд-сити
    Вооружение и боеприпасы
    Фракция: Персонаж: Трэвис Майлз
    Квест Посещение: Запуск (Институт)
    Квест Посещение: Аферист (Побочный)
    Вы уже настроили свой радиоприемник на радио ведущего Трэвиса Майлза? Этот парень нуждается в дозе уверенности.
    [21] Klean Watur (Дом Шена Кавольски)
    Фракция: Персонаж: Шен Кавольски
    Коллекционный предмет: Квантовая ядер-кола
    Опасность: Жестяные банки!
    Опасность: Радиация (умеренная)!
    Квест Начало: Разное (Pool Cleaning)
    Услуги: Торговец (Кавольски)
    Юный предприниматель Шен Кавольски организовал бизнес по очистке воды из небольшого озера. Внутри его дом представляет собой небольшую кладовку, заполненную сахарными бомбами.
    [22] Центр «Наука!»
    Крафтинг: верстак для создания брони
    Крафтинг: химлаборатория
    Крафтинг: пункт приготовления пищи
    Крафтинг: оружейный верстак
    Фракция: Персонаж: Доктор Дафф
    Фракция: Персонаж: Профессор Скара
    Лекарства или хим. препараты
    Квест Начало: Разное (Fly Fishing)
    Квест Посещение: Liberty Reprimed (Братство Стали)
    Передовой центр научных экспериментов и открытий Даймонд-сити находится в ведении полной энтузиазма доктора Дафф. Ее коллега профессор Скара выглядит немного уставшей и не предрасположена к беседе. Пройдите экзамен Дафф, если хотите. Взломайте терминал Скары, если сможете.
    [23] Дом дока Крокера
    Вооружение и боеприпасы
    Коллекционный предмет: Вишнёвая ядер-кола
    Лекарства или хим. препараты
    Взломайте этот дом, если хотите увидеть, как живет Крокер. Место кажется чистым. Обратите внимание на выход на крышу.
    [24] Дом доктора Суна
    Лекарства или хим. препараты
    Небольшое жилище, где доктор Сун отдыхает в ночное время.
    [25] Склад
    Вооружение и боеприпасы+
    Вооружение и боеприпасы: Ящик
    Лекарства или хим. препараты
    Взломайте дверь на склад если хотите пополнить запасы боеприпасов и медикаментов.
    [26] Дом Эрла Стерлинга
    Вооружение и боеприпасы+
    Лекарства или хим. препараты
    Квест Посещение: The Disappearing Act (Побочный)
    Владелец этого запертого и пустого дома таинственно исчез. Большинство жителей считают, что он был похищен Институтом. Проверьте, что вышеуказанный квест активен, прежде чем исследовать это место.
    [27] Скамья запасных
    Вооружение и боеприпасы
    Коллекционный предмет: Голозапись: Присоединяйтесь к «Подземке»
    Коллекционный предмет: Вишнёвая ядер-кола (3)
    Фракция: Персонаж: Вадим Бобров
    Фракция: Персонаж: Ефим Бобров
    Фракция: Персонаж: Скарлетт
    Фракция: Персонаж: Колетта
    Фракция: Персонаж: Эдвард Диган
    Лекарства или хим. препараты
    Квест Начало: Аферист (Побочный)
    Квест Посещение: Блюз Даймонд-cити (Побочный)
    Квест Посещение: Фокус с исчезновением (Побочный)
    Квест Начало: Тайна дома Кэботов (Побочный)
    Квест Начало: Разное (Diamond City’s Most Wanted)
    Услуги: Торговец (Вадим Бобров)
    Услуги: Торговец (Ефим Бобров)
    Многие из жителей Даймонд-сити отправляются в это место по вечерам, чтобы пропустить стаканчик. Иногда здесь останавливаются гости, путешествующие через Содружество, поскольку в «Скамье запасных» можно снять номер за 100 крышек. Хотя русские близнецы, которые управляют этим местом, идентичны по своим внешним признакам, их личности при этом совершенно различны.
    Это одно из мест, где можно встретить гуля Эдварда Дигэна; поговорите с ним, чтобы узнать больше о семье Кэботов.
    [28] Дом Хоторна
    Вооружение и боеприпасы
    Фракция: Персонаж: Хоторн
    Фракция: Персонаж: Юстас
    Проникните в дом и узнайте причину, по которой Хоторн проводит большую часть своего времени в «Скамье запасных».
    [29] Дом Кука
    Вооружение и боеприпасы
    Коллекционный предмет: Квантовая ядер-кола (2)
    Лекарства или хим. препараты+
    Это дом владельца Колониального бара.
    [30] Колониальный бар
    Вооружение и боеприпасы
    Коллекционный предмет: Голозапись: Gwinnett Ale Brewing Subroutines
    Фракция: Персонаж: Генри Кук
    Фракция: Персонаж: Веллингем
    Лекарства или хим. препараты
    Квест Начало: Блюз Даймонд-cити (Побочный)
    Квест Посещение: The Devil’s Due (Побочный)
    Услуги: Торговец (Генри Кук)
    Снобы верхней части города неспешно потягивают алкогольные напитки в этом учреждении. Получите прохладный прием от Веллингтона в уличной части бара, а затем войдите внутрь за пинтой или ударом, если вы будете неосторожны.
    [31] Дом Латимера
    Фракция: Персонаж: Малькольм Латимер
    Фракция: Персонаж: Нельсон Латимер
    Лекарства или хим. препараты+
    Квест Посещение: Блюз Даймонд-cити (Побочный)
    Взломайте входную дверь и исследуйте большой дом Латимеров, одних из основных действующих лиц квеста «Блюз Даймонд-cити».
    [32] Дом Кодманов
    Фракция: Персонаж: Кларенс Кодман
    Фракция: Персонаж: Энн Кодман
    Лекарства или хим. препараты
    Этот дом принадлежит старейшей семье Даймонд-сити.
    [33] Офис мэра
    Фракция: Персонаж: Мэр Макдонах
    Фракция: Персонаж: Женева
    Квест Посещение: Getting a Clue (Основной квест)
    Квест Начало: Разное (Home Plate)
    Квест Начало: В овечьей шкуре (Freeform)
    Отправляйтесь к самой высокой точке Даймонд-сити с помощью желтого лифта. Поговорите с секретарем мэра Женевой, если вы заинтересованы в покупке недвижимости за 2000 крышек. Минутку, а что это за кнопка под столом Женевы? Интересно…
    За приемной Женевы расположен офис мэра с терминалом (сложный) и сейфом (сложный). В сейфе можно найти ключ от дома Келлога. За двойными дверями находится коридор с несколькими комнатами, которые вы можете исследовать.

  2. Rick:

    Узнайте все секреты одной из главных локаций игры Fallou 4. Читайте описание основных миссий в Даймонд-сити и краткое представление главных лиц города.

    Даймонд Сити в Fallout 4
    Несмотря на большое количество локаций Fallout 4, в этой игре есть несколько мест, являющихся определенными центрами, в которые главный герой может возвращаться по нескольку раз для выполнения самых разных заданий. Примером может служить Даймонд-сити Fallout 4, небольшой процветающий город, которым правит мэр по имени Макдонах.
    Несмотря на внешнее благополучие, есть несколько тревожных признаков того, что в городе не так спокойно, как кажется на первый взгляд. Например, из него выгнаны все гули, а жители панически боятся синтов. Для главного персонажа в Fallout 4 Даймонд-сити – источник многочисленныхквестов, описание которых может занять много страниц машинного текста.
    [media=
    Главные лица города
    Основными участниками заданий Фоллаут 4 в Даймонд-сити являются несколько персонажей – уже упомянутый мэр Макдонах, журналистка по имени Пайпер, братья Бобровы, детектив Ник Валентайн, торговец Мо, бывший стрелок Макриди.
    От торговца Мо можно получить квест «Заядлый фанат» – собрать бейсбольные принадлежности за хорошую оплату. Прослушав запись Марти Буллфинча в детективном агентстве Валентайна, игрок получает миссию Позолоченный Кузнечик, а после ее выполнения – «Фокус с исчезновением» с Эрлом Стерлингом в роли главного героя. Братья Бобровы дадут несколько заданий по оказанию помощи их другу Трэвису, работающему в Fallout 4 на радио Даймонд-сити («Аферист»). Ну и, конечно, есть побочный квест, связанный с мэром города.
    Для главного персонажа Fallout 4 есть основная база в Даймонд-сити – дом, который является его личным жилищем. Ключ от этого строения можно получить у секретаря мэра по имени Женева. Стоимость заселения в дом в Даймонд-сити Fallout 4 – две тысячи крышек.
    Мэр Макдонах
    По ходу различных сюжетных линий выясняется, что на самом деле мэр Даймонд-сити вFallout 4 Макдонах – синт. Его истинная сущность показывается при выполнении побочной миссии «В овечьей шкуре». Квест начинается со встречи Дэнни Салливаном, раненым в живот. Он сообщает о связи мэра с синтами, и главный персонаж отправляется на встречу с Макдонахом. В ходе разговора с ним придется либо убить его, либо изгнать. При любых вариациях Женева становится мэром города. Но есть одно важное замечание. Если выполняется задача, как Женеве стать мэром Даймонд-сити в Fallout 4, то игру необходимо вести не на стороне Института. В противном случае квест будет недоступен.
    Стоит отметить важную деталь – в Fallout 4 прохождение миссий Даймонд-сити связано с различными заданиями из других локаций. И наоборот, некоторые квесты требуют присутствия персонажа в этом городе, например, при выполнении задач, полученных в Добрососедстве.

  3. Abram:

    Несмотря на это, вы должны будете отправиться в Бостон, чтобы найти рыбный завод «Четырёхлистник». Здесь будет огромное скопление гулей, поэтому будьте настороже. Вместо того чтобы пройти на территорию завода, поднимитесь на верхнюю дорожку и заберитесь на крышу. На стене есть терминал, в котором нужно ввести пароль, полученный от Триш. Используйте его, чтобы попасть внутрь лаборатории. Вы столкнётесь с людьми Маровски, которых нужно будет убить.

    После квеста. Положение Латимера

    В конце концов, вы сможете убить или Маровски, или Пола, или завершить квест. Нужно подождать 24 часа после того, как убьёте Нельсона. Тогда его отцу Малкольму станет известно о том, что произошло. Поговорите с ним – мужчина в солнцезащитных очках около самой первой локации. В разговоре будет несколько вариантов.
    Вы можете обвинить Маровски в смерти сына, после чего вам будет поручено убить бандита.
    Вы можете обвинить Пола Пемброука в смерти сына (если он ещё жив) и согласиться убить его.
    Если беседа закончится ничем, то Латимер пошлёт головорезов, которые должны будут убить вас. Этот вариант может привести к тому, что весь Даймонд-Сити отвернётся от вас, так что будьте осторожны.
    Закончите разговор с Малкольмом, после чего вы можете убить или отпустить его. Лучше всего закончить переговоры дипломатичным путём и отправиться к Маровски, тем самым сохранив мир в Даймонд-Сити.

    После квеста. Положение Коллетт

    Если Генри Кук был убит во время квеста, то в «Догаут» появится его дочь по имени Коллетт. Произойдёт это примерно через неделю после завершения задания. Вы можете пообщаться с ней. И опять же будет несколько вариантов диалога.
    Признайтесь в убийстве Кука (если вы это сделали), после чего решите вопрос дипломатичным путём или убейте и её.
    Скажите ей, что Кук умер или исчез. Она либо согласится с этой историей, либо заподозрит вас, либо вовсе попытается убить.
    Скажите ей, что ничего не знаете. Он или поверит вам, или заподозрит вас, но драться всё равно не будет.
    Если Пол Пемброук жив, то он поговорит с вами в том случае, если Коллетт не уйдёт. Вы можете успокоить его и согласиться, что Пол может уйти, а вы убьёте Коллетт, либо позволить это сделать самому Полу.
    Если вы позволит Коллетт прожить ещё одну неделю, то снова сможете с ней встретиться в том же месте.
    Если вы поделились с Полом во время атаки на лабораторию, то он обвинит вас в убийстве Кука в беседе с Коллетт. Если у неё было подозрение касаемо вас, то она начнёт драку.
    Здесь вы можете или убить её, или признаться во всём. Если Пол обвинит вас, вы можете сделать то же самое в его сторону. После этого она покинете город. Если она покинет город, подозревая вас в убийстве, то в будущем вы можете вновь с ней столкнуться.
    Если она уйдёт, подозревая Пола, позже вы сможете узнать от Дарси, что её муж был убит.

    После квеста. Положение Дарси

    По завершении трёх дней после квеста вы можете встретить Дарси на рынке Даймонд-Сити. Она попытается узнать, что же произошло. Вы можете сказать ей правду, уклониться от ответа, либо проявить негативные эмоции, или согласиться помочь ей узнать, что произошло с Куком и Полом. Конечно, можно просто сказать, что вам ничего неизвестно.
    Если вы знаете, что произошло с Полом, то можете свалить всю вину на Кука. Вы также можете найти тело Пола в городе и рассказать об этом Дарси.
    Если вы были полезны для неё, то спустя одну неделю она вам кое-что передаст. Вы можете поговорить с Маровски, Куком или Латимером о полученном фотоснимке. Либо можете убить Латимера и Кука, либо поговорить с Маровски.
    От вашего выбора зависит, кто останется в живых.

    После квеста. Положение Маровски

    Если вы позволили уйти Триш или Нельсону, то через 24 часа с вами свяжется Маровски. Он хочет, чтобы вы встретились с ним в отеле Рексфорд в Гуднейгборе. Вы можете проигнорировать его просьбу, но в результате этого бандиты Маровски будут постоянно вас преследовать.
    Встретьтесь с Маровски, как он просит этого. Он потребует, чтобы за причинённый ущерб вы заплатили 2000 крышек. Вы можете убедить его, что плату нужно снизить до 1000 крышек. После чего вы можете или заплатить сумму отступных, или попросить неделю на то, чтобы собрать эти деньги, либо показать Маровски фотографию, которую могли получить от Дарси.

  4. Brayden:

    Эксклюзивно для Gamer-mods.ru (Публикация на других ресурсах только с ведома автора)
    Описание:
    Если быть честной, то мне до чёртиков надоел тот сарай, который Беседка громко назвала “Основная база” в Даймонд-Сити и который впаривают ГГ аж за 2000 крышек. Кроме того меня достал тот кастрированный верстак, который стоит внутри Я посчитала, что за эти деньги можно получить нечто большее, чем карцер…
    Обновление 1.10:
    * Изменена внутренняя планировка кухонной зоны (см. скриншоты), которая разделена на два этажа. Снизу распологается ванная комната, а сверху собственно кухня;
    * Комната для медотсека расширена;
    * В спальне и на кухне появились окна. Свет от них отбрасывает тени и в версии освещения без теней;
    * Оптимизированы и добавлены некоторые элементы декора.

    ВНИМАНИЕ! Перед установкой обновления ознакомьтесь со скриншотами во издежание каких-либо отсечений установленных вами предметов мебели в игре. При необшодимости сначала удалите или передвиньте их, а затем устанавливайте обновление.
    Обновление 1.02. FOMOD установка:
    Версия мода не изменилась. Добавлен FOMOD установщик. Все дополнительные файлы теперь включены в один установщик и нужную опцию можно выбрать при установке мода.
    Обновление 1.02, дополнение:
    Версия мода не изменилась. Добавлены варианты с освещением без теней для слабых компьютеров.
    Обновление 1.02:
    *Добавлен полноценный верстак на крышу.
    Теперь и на крышу вы можете позвать строителей-шабашников и обустроить там всё по вашему вкусу. Зона строительства ограничена размерами крыши. Для удаления предустановленных предметов мебели воспользуйтесь консольной командой “disable” (без кавычек). NavMesh адаптирован под строительство и имеет сплошное покрытие по всей крыше (кроме зоны с газовым баком).

    Обновление 1.01:
    *Исправлен женский манекен возле верстака для создания брони. Он больше не падает (удалены коллизии);

    *Некоторые правки интерьера (добавлены/удалены/переделаны некоторые элементы);

    *Добавлен альтернативный вариант расположения камина на втором ярусе.

    Общая идея дома по планировке была сохранена, но получила дальнейшее развитие:
    *Все стены теперь из шлакоблоков;
    *Бетонные полы и перекрытия;
    *Большой кирпичный подвал, куда можно загнать не один комплект силовой брони;
    *Добавлены все базовые верстаки (немного доработанные);
    *Освещение в интерьере доработано и имеет тени;
    *Туман полностью исключён;
    *Добавлен камин на второй ярус;
    *На первом ярусе добавлена функциональная подстилка для Псины;
    *Полный NavMesh по всему интерьеру (компаньоны перемещаются свободно);
    *Выход на крышу переделан;
    *На крыше зона отдыха.
    Если вам не понравятся стойки в кухонной зоне (которые я делала под своё видение кухни), то вы всегда сможете удалить их при помощи консольной команды “disable” (см. скриншот).

    Вместо интерьерного верстака добавлен полноценный верстак. Вы сможете строить всё, что приблудится вам в голову – ограничения только количеством установленных у вас модов на строительство.
    Требования:
    Fallout 4 версии 1.10.75.0 и выше.
    Установка:
    Установка автоматическая (NMM, MO и т.п.) на русском языке. Все опции (Открытые и запакованные ресурсы, наличие/отсутствие теней от объектов), которые ранее загружались по доп. ссылкам, включены в установщик.
    ВАЖНО! Перед использованием установщика удалите ранее установленные файлы. Все изменения, внесённые вами при строительстве сохраняться.
    При создании мода было использовано мизерное количество сторонних ресурсов.
    Возможные глюки:
    *При первом входе в интерьер “Основной базы” вы можете увидеть посреди коридора сундук а на втором ярусе лестницу на крышу от старого интерьера. Просто удалите их, используя команду “disable”. Но очень может быть, что это будет появляться только у тех, кто (как и я) ранее уже посещал старый интерьер.
    *Иногда при активации строительства кнопкой “V” возможно включение интерьерного (усечённого) режима верстака. Просто закройте режим строительства и активируйте его снова на верстаке. Скорее всего это так же последствия активации ещё старого верстака.
    *Для тех, кто впервые будет заходить в дом всех этих проблем быть не должно.
    Всем приятной игры!!! )))

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *