Всем привет! Сразу хочу попросить товарищей, которым это не нужно, ребят просто пройдите мимо этой темы, не надо подобных комментариев ”Зачем это надо?” ”Для Скайрима делали перевод, и там было много проблем, а для фелаута будет еще больше!”. Всем кому это действительно интересно оставайтесь и помогите в тестирование, остальные, пожалуйста, не мешайте. Обновление: 1.1 Сделал исправления перевода, с которыми вы мне помогли и перевел еще 15% текста. Перевод Creation Kit для Fallout 4 делал для себя, чтобы изучить все ее функций. Перевода оказалось больше, чем я себе изначально представлял, но это не проблема. Проблема заключается в жестко закодированных строках (кто занимается переводом, знает, о чем я говорю), когда их начинаешь переводить, то иногда появляются ошибки в программе, отсюда вылеты и другие проблемы. Функций в программе достаточно много, я физически не успеваю все проверить. Поэтому я решил поделиться с вами переводом для его ТЕСТИРОВАНИЯ. В данный момент переведено 85% текста, буду переводить до 95%, так как 5% это те жесткие строки, которые нельзя трогать (их перевод нарушает работу программы, которые и были в Скайриме). Если вы готовы к тестированию, то вам потребуется установить Creation Kit последней версии ( если его нет). Если вы новичок, то вам необходимо найти в youtube пару гайдов как работать в данной программе и только после этого приступить к тесту. Для прошаренных мододелов у которых уже есть Creation Kit, вам необходимо скачать архив , распаковать и закинуть файл CreationKit_RUS в папку самой программы, где хранится оригинал, заменять и удалять оригинальный файл не нужно (вы всегда сможете запустить англоязычную версию). После того, как вы закинули файл в нужную папку, запустить. От вас нужно: Если будут появляться ошибки, то сообщайте о них в личку(желательно о них писать по подробней), если можно со скриншотами. Если вы считаете, что перевод слова, фразы не соответствует, неправильный или с ошибкой, то напишите само слово и как должно быть. Что не будет переведено: На верхней, быстрой панели в Creation Kit, я перевел все кроме 1 кнопки, так как ее перевод нарушает работу программы, остальные можете потестить. Не будет перевода “Окно объекта” там, где содержатся все объекты игры. Связанно это с тем, что когда я сделал перевод, при загрузке базы данных, программа не загружает эти самые объекты игры. Но для тех, кому нужно, я выкладываю скиншоты где “Окно объекта” переведено (это для новичков). Некоторые слова будут переведены коротко. Пример – Доп К Броне(дополнение к броне). Связано это с тем, что количество символов в жестко закодированной строке 11(Доп К Броне) и 18 (дополнение к броне) просто не помещаются, а увеличить нельзя. Всем кто поможет с тестом, огромное СПАСИБО. Так же за проделанную работу вы можете поблагодарить денюжкой, на пивко с рыбкой или еще чего. Вебмани – R945364326838 и сбербанк карта 5336 6900 2655 4131
Creation Kit для Fallout 4 позволит вам создавать собственные моды тем инструментарием, который использовали разработчики. Скачать редактор можно бесплатно абсолютно всем. Документация по данной программе находится на официально вики или в наших статьях. Хоть там есть статьи для другой версии редактора, но, в целом, отличаются они не очень сильно. Как скачать Creation Kit: 1. Скачать Bethesda.net Launcher: 2. Установить 3. Открыть Launcher 4. После этого лаунчер начнёт скачивание и установку необходимых файлов 5. Регастрируемся или входим на сайт Bethesda.net, затем входим в Launcher Руководства по Creation Kit: В наших статьях community.bethesda.net/community/fallout/fallout-4/mods creationkit.com/Main_Page После установки лаунчера обновления можно будет проверять прямо через него. Исправление проблем: Если редактор не запускается, попробуйте включить его от имени администратора, открыть доступ в брандмауэре или почистить папку по адресу %LOCALAPPDATA%. Также проблема может быть в отсутствии или старой версии Framework .Net В обязательном порядке редактируем файл CreationKitCustom.ini, находим: [General] sLanguage=en “en” – меняем на “ru” (без кавычек)
The Fallout 4 Creation Kit and built-in mod support through Bethesda.net are now live as part of the 1.5 beta update. “For Fallout 4, our goal was to make Mods easier and more accessible than ever before—for both the creators and the players. By building an all-new system with Bethesda.net we’ve made a huge leap forward in achieving that,” Bethesda said. “You can now browse and search for the latest and greatest Mods, choose your favorites, post feedback, and install them—all within the game. Simply select Mods from the main menu, and start browsing.” For those who aspire to making those mods, the Creation Kit is available as a free download through the Bethesda.net launcher. “It allows you to touch almost anything you can imagine, from how game systems work to the creatures, the dialog, and level design,” Lead Level Designer Joel Burgess explained. “It’s something that’s been important to us as a studio, to make sure we support our community in this way.” The built-in mod support is available through the 1.5 update, which is still in beta, so you’ll need to be opted in if you want to leap into it right now. To do that, just right-click Fallout 4 in your Steam library, select Settings, then Betas, and then “beta” from the drop-down menu. It’ll take a bit for the game to update but when it does, it’ll appear as “Fallout 4 [Beta]” in your library. Bethesda asked users to provide feedback in the Fallout 4 Creation Kit forum, so it can “update and evolve Mods and the Creation Kit based on your experiences.” More information, including a range of tutorials on how to actually use the thing, can be found in the official Creation Kit Wiki.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Всем привет! Сразу хочу попросить товарищей, которым это не нужно, ребят просто пройдите мимо этой темы, не надо подобных комментариев ”Зачем это надо?” ”Для Скайрима делали перевод, и там было много проблем, а для фелаута будет еще больше!”. Всем кому это действительно интересно оставайтесь и помогите в тестирование, остальные, пожалуйста, не мешайте.
Обновление: 1.1
Сделал исправления перевода, с которыми вы мне помогли и перевел еще 15% текста.
Перевод Creation Kit для Fallout 4 делал для себя, чтобы изучить все ее функций. Перевода оказалось больше, чем я себе изначально представлял, но это не проблема. Проблема заключается в жестко закодированных строках (кто занимается переводом, знает, о чем я говорю), когда их начинаешь переводить, то иногда появляются ошибки в программе, отсюда вылеты и другие проблемы.
Функций в программе достаточно много, я физически не успеваю все проверить. Поэтому я решил поделиться с вами переводом для его ТЕСТИРОВАНИЯ. В данный момент переведено 85% текста, буду переводить до 95%, так как 5% это те жесткие строки, которые нельзя трогать (их перевод нарушает работу программы, которые и были в Скайриме).
Если вы готовы к тестированию, то вам потребуется установить Creation Kit последней версии ( если его нет). Если вы новичок, то вам необходимо найти в youtube пару гайдов как работать в данной программе и только после этого приступить к тесту.
Для прошаренных мододелов у которых уже есть Creation Kit, вам необходимо скачать архив , распаковать и закинуть файл CreationKit_RUS в папку самой программы, где хранится оригинал, заменять и удалять оригинальный файл не нужно (вы всегда сможете запустить англоязычную версию). После того, как вы закинули файл в нужную папку, запустить.
От вас нужно:
Если будут появляться ошибки, то сообщайте о них в личку(желательно о них писать по подробней), если можно со скриншотами.
Если вы считаете, что перевод слова, фразы не соответствует, неправильный или с ошибкой, то напишите само слово и как должно быть.
Что не будет переведено:
На верхней, быстрой панели в Creation Kit, я перевел все кроме 1 кнопки, так как ее перевод нарушает работу программы, остальные можете потестить.
Не будет перевода “Окно объекта” там, где содержатся все объекты игры. Связанно это с тем, что когда я сделал перевод, при загрузке базы данных, программа не загружает эти самые объекты игры. Но для тех, кому нужно, я выкладываю скиншоты где “Окно объекта” переведено (это для новичков).
Некоторые слова будут переведены коротко. Пример – Доп К Броне(дополнение к броне). Связано это с тем, что количество символов в жестко закодированной строке 11(Доп К Броне) и 18 (дополнение к броне) просто не помещаются, а увеличить нельзя.
Всем кто поможет с тестом, огромное СПАСИБО.
Так же за проделанную работу вы можете поблагодарить денюжкой, на пивко с рыбкой или еще чего.
Вебмани – R945364326838 и сбербанк карта 5336 6900 2655 4131
Creation Kit для Fallout 4 позволит вам создавать собственные моды тем инструментарием, который использовали разработчики. Скачать редактор можно бесплатно абсолютно всем. Документация по данной программе находится на официально вики или в наших статьях. Хоть там есть статьи для другой версии редактора, но, в целом, отличаются они не очень сильно.

Как скачать Creation Kit:
1. Скачать Bethesda.net Launcher:
2. Установить
3. Открыть Launcher
4. После этого лаунчер начнёт скачивание и установку необходимых файлов
5. Регастрируемся или входим на сайт Bethesda.net, затем входим в Launcher
Руководства по Creation Kit:
В наших статьях
community.bethesda.net/community/fallout/fallout-4/mods
creationkit.com/Main_Page
После установки лаунчера обновления можно будет проверять прямо через него.
Исправление проблем:
Если редактор не запускается, попробуйте включить его от имени администратора, открыть доступ в брандмауэре или почистить папку по адресу %LOCALAPPDATA%. Также проблема может быть в отсутствии или старой версии Framework .Net
В обязательном порядке редактируем файл CreationKitCustom.ini, находим:
[General]
sLanguage=en
“en” – меняем на “ru” (без кавычек)
Topic

Started By
Stats
Last Post Info
Disable on Activate (Script Help)
Started by
help, script, disable, activator


Plarux
, Today, 02:53 AM
2 replies
18 views
SKK50
Today, 09:54 AM
How to call the function right
Started by


ThalonMook
, 27 Oct 2018
2 replies
83 views
preezerk
Today, 03:24 AM
Manual activation of perk effect
Started by
fallout 4, modding, perks and 1 more…


Dedischado
, Yesterday, 05:23 PM
3 replies
22 views
SandMouseAnarchy
Today, 12:48 AM
Outfit Studio mashup question
Started by
outfitstudio, mashup, fallout and 5 more…


guerrerodelyermo
, 23 Mar 2019
9 replies
67 views
SandMouseAnarchy
Today, 12:44 AM
How do I sort weapon attachments (Omods) in the games crafting interface?
Started by


Infamous95
, Yesterday, 04:36 PM
0 replies
13 views
Infamous95
Yesterday, 04:36 PM
How to make an NPC dead
Started by


Zorkaz
, 22 Mar 2019
3 replies
41 views
werr92
Yesterday, 04:23 PM
Make NPCs ignore an objects collision or attack the object.
Started by


NovaFinch
, 23 Mar 2019
4 replies
48 views
SandMouseAnarchy
Yesterday, 12:31 PM
How to remove exterior light
Started by
lighting, exterior, world space


thousande
, 23 Mar 2019
2 replies
38 views
thousande
Yesterday, 11:00 AM
Dropping Keys
Started by


Hamitho
, 17 Mar 2019
6 replies
79 views
DieFeM
Yesterday, 10:48 AM
Fallout ck started crashing after ck restart
Started by


jacobhibbard12345
, 23 Mar 2019
0 replies
8 views
jacobhibbard12345
23 Mar 2019
Question about Mapmarkers and Settlements
Started by


taryl80
, 01 Dec 2018
1
2
15 replies
257 views
taryl80
23 Mar 2019
Vertibird Markers
Started by


Zorkaz
, 23 Mar 2019
0 replies
15 views
Zorkaz
23 Mar 2019
Help! Do any modders…
Started by


UnHappieStory31
, 13 Mar 2019
1 reply
55 views
UnHappieStory31
23 Mar 2019
Text Replacement
Started by


niston
, 09 Mar 2019
7 replies
67 views
niston
23 Mar 2019
Moving many objects at once in the render window, but with coordinates
Started by


gob2
, 21 Mar 2019
7 replies
82 views
RoyBatterian
23 Mar 2019
vanilla leveled list “0 users” question
Started by


gob2
, 22 Mar 2019
3 replies
21 views
Striker879
23 Mar 2019
Scripting to change appearance/add object template?
Started by


Korodic
, 22 Mar 2019
4 replies
34 views
SandMouseAnarchy
22 Mar 2019
Hijacking power armor – how to make power armor stay “open” after npc exits?
Started by


SandMouseAnarchy
, 22 Mar 2019
0 replies
15 views
SandMouseAnarchy
22 Mar 2019
How to use FindAllReferencesWithKeyword – in ActiveMagicEffect script?
Started by


SandMouseAnarchy
, 21 Mar 2019
5 replies
51 views
SandMouseAnarchy
22 Mar 2019
Dismemberment and segments in Outfit Studio
Started by
dismemberment, outfit studio and 1 more…

Genamine
, 22 Mar 2019
0 replies
21 views
Genamine
22 Mar 2019
The Fallout 4 Creation Kit and built-in mod support through Bethesda.net are now live as part of the 1.5 beta update.
“For Fallout 4, our goal was to make Mods easier and more accessible than ever before—for both the creators and the players. By building an all-new system with Bethesda.net we’ve made a huge leap forward in achieving that,” Bethesda said. “You can now browse and search for the latest and greatest Mods, choose your favorites, post feedback, and install them—all within the game. Simply select Mods from the main menu, and start browsing.”
For those who aspire to making those mods, the Creation Kit is available as a free download through the Bethesda.net launcher. “It allows you to touch almost anything you can imagine, from how game systems work to the creatures, the dialog, and level design,” Lead Level Designer Joel Burgess explained. “It’s something that’s been important to us as a studio, to make sure we support our community in this way.”
The built-in mod support is available through the 1.5 update, which is still in beta, so you’ll need to be opted in if you want to leap into it right now. To do that, just right-click Fallout 4 in your Steam library, select Settings, then Betas, and then “beta” from the drop-down menu. It’ll take a bit for the game to update but when it does, it’ll appear as “Fallout 4 [Beta]” in your library.
Bethesda asked users to provide feedback in the Fallout 4 Creation Kit forum, so it can “update and evolve Mods and the Creation Kit based on your experiences.” More information, including a range of tutorials on how to actually use the thing, can be found in the official Creation Kit Wiki.