Creation kit fallout 4

Creation kit fallout 4

Читайте также:

комментариев 8

  1. Kyle:

    Всем привет! Сразу хочу попросить товарищей, которым это не нужно, ребят просто пройдите мимо этой темы, не надо подобных комментариев ”Зачем это надо?” ”Для Скайрима делали перевод, и там было много проблем, а для фелаута будет еще больше!”. Всем кому это действительно интересно оставайтесь и помогите в тестирование, остальные, пожалуйста, не мешайте.
    Обновление: 1.1
    Сделал исправления перевода, с которыми вы мне помогли и перевел еще 15% текста.
    Перевод Creation Kit для Fallout 4 делал для себя, чтобы изучить все ее функций. Перевода оказалось больше, чем я себе изначально представлял, но это не проблема. Проблема заключается в жестко закодированных строках (кто занимается переводом, знает, о чем я говорю), когда их начинаешь переводить, то иногда появляются ошибки в программе, отсюда вылеты и другие проблемы.
    Функций в программе достаточно много, я физически не успеваю все проверить. Поэтому я решил поделиться с вами переводом для его ТЕСТИРОВАНИЯ. В данный момент переведено 85% текста, буду переводить до 95%, так как 5% это те жесткие строки, которые нельзя трогать (их перевод нарушает работу программы, которые и были в Скайриме).
    Если вы готовы к тестированию, то вам потребуется установить Creation Kit последней версии ( если его нет). Если вы новичок, то вам необходимо найти в youtube пару гайдов как работать в данной программе и только после этого приступить к тесту.
    Для прошаренных мододелов у которых уже есть Creation Kit, вам необходимо скачать архив , распаковать и закинуть файл CreationKit_RUS в папку самой программы, где хранится оригинал, заменять и удалять оригинальный файл не нужно (вы всегда сможете запустить англоязычную версию). После того, как вы закинули файл в нужную папку, запустить.
    От вас нужно:
    Если будут появляться ошибки, то сообщайте о них в личку(желательно о них писать по подробней), если можно со скриншотами.
    Если вы считаете, что перевод слова, фразы не соответствует, неправильный или с ошибкой, то напишите само слово и как должно быть.
    Что не будет переведено:
    На верхней, быстрой панели в Creation Kit, я перевел все кроме 1 кнопки, так как ее перевод нарушает работу программы, остальные можете потестить.
    Не будет перевода “Окно объекта” там, где содержатся все объекты игры. Связанно это с тем, что когда я сделал перевод, при загрузке базы данных, программа не загружает эти самые объекты игры. Но для тех, кому нужно, я выкладываю скиншоты где “Окно объекта” переведено (это для новичков).
    Некоторые слова будут переведены коротко. Пример – Доп К Броне(дополнение к броне). Связано это с тем, что количество символов в жестко закодированной строке 11(Доп К Броне) и 18 (дополнение к броне) просто не помещаются, а увеличить нельзя.
    Всем кто поможет с тестом, огромное СПАСИБО.
    Так же за проделанную работу вы можете поблагодарить денюжкой, на пивко с рыбкой или еще чего.
    Вебмани – R945364326838 и сбербанк карта 5336 6900 2655 4131

  2. Robert:

    Creation Kit для Fallout 4 позволит вам создавать собственные моды тем инструментарием, который использовали разработчики. Скачать редактор можно бесплатно абсолютно всем. Документация по данной программе находится на официально вики или в наших статьях. Хоть там есть статьи для другой версии редактора, но, в целом, отличаются они не очень сильно.
    Как скачать Creation Kit:
    1. Скачать Bethesda.net Launcher:
    2. Установить
    3. Открыть Launcher
    4. После этого лаунчер начнёт скачивание и установку необходимых файлов
    5. Регастрируемся или входим на сайт Bethesda.net, затем входим в Launcher
    Руководства по Creation Kit:
    В наших статьях
    community.bethesda.net/community/fallout/fallout-4/mods
    creationkit.com/Main_Page
    После установки лаунчера обновления можно будет проверять прямо через него.
    Исправление проблем:
    Если редактор не запускается, попробуйте включить его от имени администратора, открыть доступ в брандмауэре или почистить папку по адресу %LOCALAPPDATA%. Также проблема может быть в отсутствии или старой версии Framework .Net
    В обязательном порядке редактируем файл CreationKitCustom.ini, находим:
    [General]
    sLanguage=en
    “en” – меняем на “ru” (без кавычек)

  3. Hines:

    Topic
    Started By
    Stats
    Last Post Info

    Disable on Activate (Script Help)

    Started by
    Plarux
    , Today, 02:53 AM
    help, script, disable, activator
    2 replies
    18 views
    Disable on Activate (Script Help) - last post by SKK50
    SKK50
    Today, 09:54 AM

    How to call the function right

    Started by
    ThalonMook
    , 27 Oct 2018
    2 replies
    83 views
    How to call the function right - last post by preezerk
    preezerk
    Today, 03:24 AM

    Manual activation of perk effect

    Started by
    Dedischado
    , Yesterday, 05:23 PM
    fallout 4, modding, perks and 1 more…
    3 replies
    22 views
    Manual activation of perk effect - last post by SandMouseAnarchy
    SandMouseAnarchy
    Today, 12:48 AM

    Outfit Studio mashup question

    Started by
    guerrerodelyermo
    , 23 Mar 2019
    outfitstudio, mashup, fallout and 5 more…
    9 replies
    67 views
    Outfit Studio mashup question - last post by SandMouseAnarchy
    SandMouseAnarchy
    Today, 12:44 AM

    How do I sort weapon attachments (Omods) in the games crafting interface?

    Started by
    Infamous95
    , Yesterday, 04:36 PM
    0 replies
    13 views
    How do I sort weapon attachments (Omods) in the games crafting interface? - last post by Infamous95
    Infamous95
    Yesterday, 04:36 PM

    How to make an NPC dead

    Started by
    Zorkaz
    , 22 Mar 2019
    3 replies
    41 views
    How to make an NPC dead - last post by werr92
    werr92
    Yesterday, 04:23 PM

    Make NPCs ignore an objects collision or attack the object.

    Started by
    NovaFinch
    , 23 Mar 2019
    4 replies
    48 views
    Make NPCs ignore an objects collision or attack the object. - last post by SandMouseAnarchy
    SandMouseAnarchy
    Yesterday, 12:31 PM

    How to remove exterior light

    Started by
    thousande
    , 23 Mar 2019
    lighting, exterior, world space
    2 replies
    38 views
    How to remove exterior light - last post by thousande
    thousande
    Yesterday, 11:00 AM

    Dropping Keys

    Started by
    Hamitho
    , 17 Mar 2019
    6 replies
    79 views
    Dropping Keys - last post by DieFeM
    DieFeM
    Yesterday, 10:48 AM

    Fallout ck started crashing after ck restart

    Started by
    jacobhibbard12345
    , 23 Mar 2019
    0 replies
    8 views
    Fallout ck started crashing after ck restart - last post by jacobhibbard12345
    jacobhibbard12345
    23 Mar 2019

    Question about Mapmarkers and Settlements

    Started by
    taryl80
    , 01 Dec 2018
    1
    2
    15 replies
    257 views
    Question about Mapmarkers and Settlements - last post by taryl80
    taryl80
    23 Mar 2019

    Vertibird Markers

    Started by
    Zorkaz
    , 23 Mar 2019
    0 replies
    15 views
    Vertibird Markers - last post by Zorkaz
    Zorkaz
    23 Mar 2019

    Help! Do any modders…

    Started by
    UnHappieStory31
    , 13 Mar 2019
    1 reply
    55 views
    Help! Do any modders... - last post by UnHappieStory31
    UnHappieStory31
    23 Mar 2019

    Text Replacement

    Started by
    niston
    , 09 Mar 2019
    7 replies
    67 views
    Text Replacement - last post by niston
    niston
    23 Mar 2019

    Moving many objects at once in the render window, but with coordinates

    Started by
    gob2
    , 21 Mar 2019
    7 replies
    82 views
    Moving many objects at once in the render window, but with coordinates - last post by RoyBatterian
    RoyBatterian
    23 Mar 2019

    vanilla leveled list “0 users” question

    Started by
    gob2
    , 22 Mar 2019
    3 replies
    21 views
    vanilla leveled list "0 users" question - last post by Striker879
    Striker879
    23 Mar 2019

    Scripting to change appearance/add object template?

    Started by
    Korodic
    , 22 Mar 2019
    4 replies
    34 views
    Scripting to change appearance/add object template? - last post by SandMouseAnarchy
    SandMouseAnarchy
    22 Mar 2019

    Hijacking power armor – how to make power armor stay “open” after npc exits?

    Started by
    SandMouseAnarchy
    , 22 Mar 2019
    0 replies
    15 views
    Hijacking power armor - how to make power armor stay "open" after npc exits? - last post by SandMouseAnarchy
    SandMouseAnarchy
    22 Mar 2019

    How to use FindAllReferencesWithKeyword – in ActiveMagicEffect script?

    Started by
    SandMouseAnarchy
    , 21 Mar 2019
    5 replies
    51 views
    How to use FindAllReferencesWithKeyword - in ActiveMagicEffect script? - last post by SandMouseAnarchy
    SandMouseAnarchy
    22 Mar 2019

    Dismemberment and segments in Outfit Studio

    Started by
    Genamine
    , 22 Mar 2019
    dismemberment, outfit studio and 1 more…
    0 replies
    21 views
    Dismemberment and segments in Outfit Studio - last post by Genamine
    Genamine
    22 Mar 2019

  4. Heisenberg:

    The Fallout 4 Creation Kit and built-in mod support through Bethesda.net are now live as part of the 1.5 beta update.
    “For Fallout 4, our goal was to make Mods easier and more accessible than ever before—for both the creators and the players. By building an all-new system with Bethesda.net we’ve made a huge leap forward in achieving that,” Bethesda said. “You can now browse and search for the latest and greatest Mods, choose your favorites, post feedback, and install them—all within the game. Simply select Mods from the main menu, and start browsing.”
    For those who aspire to making those mods, the Creation Kit is available as a free download through the Bethesda.net launcher. “It allows you to touch almost anything you can imagine, from how game systems work to the creatures, the dialog, and level design,” Lead Level Designer Joel Burgess explained. “It’s something that’s been important to us as a studio, to make sure we support our community in this way.”
    The built-in mod support is available through the 1.5 update, which is still in beta, so you’ll need to be opted in if you want to leap into it right now. To do that, just right-click Fallout 4 in your Steam library, select Settings, then Betas, and then “beta” from the drop-down menu. It’ll take a bit for the game to update but when it does, it’ll appear as “Fallout 4 [Beta]” in your library.
    Bethesda asked users to provide feedback in the Fallout 4 Creation Kit forum, so it can “update and evolve Mods and the Creation Kit based on your experiences.” More information, including a range of tutorials on how to actually use the thing, can be found in the official Creation Kit Wiki.

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector