Contraptions Workshop

Contraptions Workshop
Выпуск: 21 июня
BE3 Bethesda

Добавит в игру лифты, сортировочные машины, конвейерные ленты и многие другие интересные вещи для выживания в пустошах. Выходит на следующей неделе.

Contraptions Workshop

Contraptions Workshop

Contraptions Workshop

Contraptions Workshop

Читайте также:

комментарий 71

  1. Один вопрос.
    Зачем?

  2. Прошлый Сизон пасс на это распространяется?

  3. Ray:

    Хахаххахахахахахахаххахахахахаха Беседка худшая компания в мире!!!

    • Ray, а как же масс эффекты и драгон эйджы? Каждая игра по отдельности со всеми длс 5000р в сумме

      • Ray:

        Евгений, Ну у них хотя бы 1 и 3 часть игра года. И причем они делают дополнения так дополнения, а не говно строительство. Я бы понял если бы строительные дополнения выпускали не как дополнения. А не 10 новых ступенек по 5 баксов.

  4. И к чему все это? Для не половозрелых любителей раста и майнкрафта

  5. Могу предположить что это будет вроде постройки заводов. Например 3 мини-завода делают части плюшевого мишки (голова,тело, конечности) по конвееру пускаем в один большой завод и на выходе получаем готового мишку = текстиль. Таким образом можно будет поставить нужные материалы (клей,болты и пр) на “поток”

    Хотя возможно заводы просто будут требовать энергию и просто производить вещи. 50 например что бы был смысл в ядерных реакторах.

  6. Читаю название как ” контроцепция”

  7. Хотя кого я обманываю, опять будет бесполезная карусель вроде арен за 5 баксов.

  8. Тодди даже не Е3 не появился. Побоялся что его говном забросают. И поделом. Год прошёл с анонса большого слива.

  9. Круто. А то роботы не очень любят лестницы

  10. Описание в стиме. Походу реально заводы будут ?

    Machines that sort! Machines that build! Machines that combine! With Fallout 4 Contraptions, use conveyer belts, scaffolding kits, track kits, even logic gates to construct crazy and complex gadgets to improve your Wasteland settlements. The Contraptions Workshop also includes all-new features like elevators, greenhouse kits, warehouse kits, fireworks, armor racks and more!

  11. Хочется надеяться что они это встроят в существующие заводы…
    А так можно было бы построить производство боеприпасов лорно)

  12. А ещё туда добавят новых плюшевых медведей ????.Которых так не хватало???

  13. Конвееры и лифты для выживания в пустоши? Как лифт поможет выживать в пустоши?

  14. можно было бы самому патроны клепать

  15. “Добавит в игру лифты, сортировочные машины, конвейерные ленты и многие другие интересные вещи для выживания в пустошах”КАК В ВЫЖИВАНИИ В ПОСТАПОКАЛИПСИСЕ МНЕ ПОМОГУТ ЛИФТЫ,СОРТИРОВОЧНЫЕ МАШИНЫ И КОНВЕЙЕРНЫЕ ЛЕНТЫ?Я ЛИФТОМ ОТ КОГТЯ СМЕРТИ ОТБИВАТЬСЯ БУДУ?!ИЛИ БУДУ БЕСКОНЕЧНО СТРОИТЬ ЛЕНТУ,ПО КОТОРОЙ ЗА МНОЙ БУДЕТ БЕЖАТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ БОЛОТНИК?!ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С FALLOUT,БЕСЕДКА?!ЭТО УЖЕ НЕ FALLOUT,А ПРОСТО КАКОЙ-ТО Б**Д*КИЙ ЦИРК!

    • Владимир, дело не только в выживании. Дело в построении и нового мира тоже. Или ты думаешь, что просто отбиваясь от болотников и когтей смерти, человечество будет восстанавливать былую славу? В рамках ЛОРа это правильная задумка. Невозможно вечно жить в довоенных домах, колоть остатки довоенных медикаментов и стрелять из довоенного оружия. Прогресс должен идти, и именно это тебе даёт это длс. В комплекте с уже имеющимся решением по постройке и улучшению поселений это реально крутая фича.

      А ты, вместо того, чтобы ныть и плакать, можешь просто не покупать ДЛС. Тебя никто не заставляет.

      • Александр, какое к чёрту длс?Я ни копейки на сие “творение” не потрачу(я про саму игру).И ещё раз повторюсь-ЭТО-уже не Fallout.

        • Владимир, если ты не покупал 4 часть, и соответственно, тебя эти обновления и дополнения никак не касаются, то почему ты вообще голос подаёшь? Не нравится, не считаешь фоллаутом – отпишись от группы, не смотри рилейтед-новости, не сри в комментариях, и иди готовься к ЕГЭ. Хоть какая-то польза будет от потраченного времени.

          Фоллаут – игра про постапокалипсис в США, и никто и никогда не говорил, что она должна выглядеть именно так или иначе. Это именно фишка ЛОРа – показать все эти возможности, что уже есть и ещё будут добавлены. Именно это и плюс фоллаута и его мира – безграничность и отсутствие рамок. И только сам игрок решает, каким будет именно его Пустошь. С фабрикой или без неё, с группой рейдеров под контролем, или же с группой синтов на подсосе. Строй или убивай. Носи покупную броню или сделай свою из говна брамина. Это пост-апокалипсис, и в нём можно всё. Так что это фоллаут, самый настоящий. Именно такой, каким он и должен быть. И это его логичное развитие.

          • Александр, во-первых,ВЫ мне не тыкайте,во-вторых,не указывайте мне,что мне делать,и я не скажу вам,в какую сторону идти.В-третьих,вас касаться вообще не должно,что я тут делаю.Я личность.И имею право на своё объективное мнение.В-четвёртых,я вас разочарую в ваших навыках ясновидения,т.к школа уже позади.В-пятых,не надо мне тут на пальцах объяснять что такое фаллаут.Я играл с 1-й части по Нью-Вегас,и уж точно знаю,что говорю.

          • Владимир, так нету у тебя объективного мнения. Где тут хоть одно обоснование, почему и 4 часть, и дополнения к нему не могут называться фоллаутом, нарушают его идею и так далее? Нету их. Только ругань и пацанские цитаты. Приведи пару-тройку аргументов, раз уж ведёшь со мной обсуждение. Именно веских аргументов, не из разряда “мне не нравится, поэтому я прав”.

          • Александр, пожалуйста:Fallout 4 противоречит канону,у него банальные квесты,убитая система перков,отсутствие атмосферы.Это шутан с элементами рпг и песочницы,коим фаллаут никогда не был и быть не должен.Да,то что пострелушки сделали лучше,это хорошо,НО,остальное,то,что делало фоллыч фоллычем-угробили.Буквально всё упростили до невозможности!

          • Владимир, про атмосферу спорный вопрос, тут кто как воспринимает. Про квесты я не понял, честно говоря. Во всех 3д-фоллаутах суть квеста сводится к пойди-убей-принеси-убей-получи награду. Всё это вперемешку с диалогами разной длины и содержания. Так что не знаю, по-моему, мало что изменилось. Разве что главный квест Нью-Вегаса был поинтереснее в этом плане, но это один квест на миллион. В остальном всё то же – убиваешь кучу НПС, или, если умный или говорливый, идёшь обходным путём. Это и в 4 части тоже сохранилось, недаром интеллект и харизма уже на первых уровнях были почти на максимум вкачаны. Про упрощение не знаю. По-моему, наоборот даже. Силовая броня теперь требует питание, её нужно ремонтировать, искать детали. Спутники теперь не просто моделька, выдающая какие-то реплики, как это было в 3 или НВ, а полноценный персонаж, и со своим стилем игры можно того или иного спутника просто лишиться. Раньше как – не кради и не убивай людей из фракции спутника. Всё. Теперь тут и взлом, и пристрастие к химикатам, и общение и решение разных квестов влияют на отношение к персонажу его друзей. Вроде сложнее стало?

            Перки да. Половина бесполезна, остальные как-то так. Кроме навыков на крафт оружия и брони там мало что полезно. Но это не повод списывать всю игру, я думаю.

          • Александр, ах да,забыл,ещё испортили диалоги и вырезали карму.Про Вегас я ооочень сильно с вами не соглашусь.Да,имели место квесты сходи-убей-принеси,НО,их было еденицы,а так в основном интересные квесты,а в четвёрке-наоборот,интересных квестов-еденицы.В Вегасе у каждого спутника есть своя предыистория и дальнейшая судьба,которая зависит от гг.У каждого был свой предпочтительный стиль боя.Вы ошибаетесь.Вспомните:Бун любил стрелять из винтовки,и говорил,что если вы хотите,чтобы он погиб,советовал дать ему холодное оружие.Вероника наоборот,любила кастеты,но плохо обращалась с огнестрелом.Не стоит забывать и реплики,которые они произносили в зависимости от того,каким типом оружия вы приказывали пользоваться спутнику.И да,вы забыли,что в Вегасе одну фракцию спутника можно вообще уничтожить-это Братство,а Вероника-возможный напарник Курьера-из Братства.Новая фича с подзарядкой как раз-таки противоречит канону.Я не говорю про то,что она может ломаться-это вполне реалистично,она же не из вибраниума сделана,но и не должна лопаться от удара кастетом или от выстрела из 10-мм пукалки

          • Владимир, предыстория и судьба есть у всех фолловеров 4 части. Отдельные квесты даже посвящены их жизни и будущему. Предпочтения в оружии тоже есть – дубина Стронга-милишника или снайперская винтовка Маккриди тому пример. Судьбы их тоже зависят от ГГ, как, например (СПОЙЛЕР! судьба сына Маккриди). Диалоги фиксятся модом, который возвращает их в классический вид.

          • Александр, ну вот,я вам про тоже.Это и Вегасе присутствует.А вы говорите что нету.По поводу модов-хвала модмейкерам,которые эти моды разрабатывают и выпускают в массы.Но всё же,не всё моддерам за разрабов делать,все косяки исправлять.Этим должны заниматься сами разработчики.А мододелы должны лишь привносить что-то своё новое в игру,и исправлять лишь мелкие ошибки,а не крупные проблемы,которых в четвёрке полным-полно.

          • Владимир, в Вегасе спутникам глубоко без разницы, будешь ты бухать и колоться или нет. Откажешь в помощи или бросишь все силы на спасение утопающих. Взломаешь замок или комп, или убьёшь всех. В вегасе их волнует только воровство и убийство соклановцев (твой пример, опять же, про девочку из БС и уничтожение этой фракции).

            В 4 части же это более развёрнуто, и твои подопечные имеют своё мнение на КАЖДОЕ из действий. Это делает их более человечными, что ли. Реальными. Со своим взглядом на жизнь, мир, игрока. В прошлых фоллаутах я брал с собой людей чисто для переноски вещей и огневой поддержки, а в 4 я впервые стал ловить кайф именно от того, какой персонаж со мной путешествует. Именно персонаж, а не 3д-моделька, обтянутая уникальной текстурой.

            Ладно, я устал от этой дискуссии. Спасибо за развёрнутый диалог и адекватные ответы. Удачи)

          • Александр, эх,как жаль,а я бы ещё с вами оспорил пару моментов,но и на том спасибо,пусть и завязался наш спор не самым лучшим образом.

          • Я тут вклинюсь в вашу беседу, если позволите. Просто уже много раз видел ваши комментарии, насчет того, насколько плоха F4 и хочу сказать кое-что, ну не знаю, в защиту ли игры и дополнений к ней, но просто поделюсь своим мнением. Начну с того, что у меня есть к ней претензии, конечно, но я бы ни в коем случае не назвал бы ее полным провалом. Наверное, это идет от моего восприятия вселенной Fallout в целом. Для меня она – ядерная смесь упоротости, некоторой абсурдности и безумия. Дикарь из Арройо. Выходец из 101-го. Почтальон из Мохаве. Выживший. Все они попадали просто в несчетное кол-во необычных ситуаций: один уничтожил могущественное довоенное правительство будучи дикарем-неучем, другой – летал с инопланетянами и взорвал целый город только потому что он мешал виду, третий, курьер, с того ни с сего стал ключевой фигурой в противостоянии ковбоев и римлян, четвертый – вообще не в своем времени, отпускает глупые шутки, собирает хлам и “ходит, веселится, подрывает все вокруг” (с). И эта несерьезность приправлена вполне себе взрослыми вопросами и дилеммами. Я не могу относится к этой вселенной также серьезно, как к Ведьмаку или Dragon Age, где все взаимосвязано, затрагиваются проблемы морали и лор играет важнейшую роль, и потому особо не жалуюсь, когда чуть не соблюдается лор или делаются изменения кардинальные и не очень. И мне плевать на жанры – рпг не рпг, шутер не шутер, песочница не песочница. Мне плевать. Пусть это будет даже стратегия – покуда в фоллычах есть то, что делает их фоллычами, их атмосфера, я их хейтерить не буду. А уж в четверке, даже со всеми ее недостатками, есть фолл, по моему ? извините уж за крик души ?

          • Salty, в чём-то с вами соглашусь,в чём-то нет.В мире фоллаут атмосфера гнетущая,унылая,большинство персонажей в ней неприветливы,но всё же,всё это скрашивается большим количеством различных пасхалок,которые приносят в игру этот самый дикий абсурд и упоротость.Но всё же это лишь элементы,а сеттинг игры отнюдь не самый весёлый-ядерный постапокалипсис.Это не какие-нибудь там КС или майнкрафт,Четвёрку фоллаутом делает только лишь сеттинг,в котором он сделан,то есть все эти убежища,братство,гули и т.д.Четвёрка-это и одновременно и провал и вин,но это лишь с какой стороны посмотреть.Если с коммерческой стороны-таки-лютый вин,ибо эту игру ждали все.А вот со стороны самой игры,как фоллаут-эпик фэил.Технологические штучки и графоуни нынче в моде,а рпг-составляющую угробили навзничь.

          • По настоящему гнетущим фоллом считаю только первую часть. До сих пор помню, как меня устрашали эти фанатики Мастера и их храм (не помню честно, как их звали), атмосфера была полной безнадеги какой-то, угроза супермутантов казалась реальной и я правда боялся, что не смогу ее одолеть. Дальше как-то с каждой частью все стало “легче”. А вот в НВ (и, отчасти, во второй части) бордели, казино и бары, караваны, карточные игры, свежая вода, фермы – все блага цивилизации, выживание отодвинуто на второй план, на первом больше политика или разборки между группировками. Ну и вышеупомянутые абсурд и упоротость во всем своем цвете. Насчет РПГ немного спорно, потому что у всех разные стандарты для этого жанра. Мне вот достаточно, что игра дает мне отыграть несколько типажей главного героя, выбрать ему специализацию, нужные перки, его фракцию. Все остальное дорисовывает воображение. Единственное, что не понравилось – вырезали проверки способностей. Но, слава богу, одумались, и добавили их в фар харбор. Я могу сказать, что игра успешна не по таким критериям, как продажи или ежедневное количество игроков. Каждый день, я вижу, как эта игра живет вне нее самой. Люди в сообществах (англоязычных) рисуют по ее мотивам просто опупенные арты, делают интересные видео, пишут годные (хотя не все) рассказы, обсуждают разработку модов, строят целые теории о сюжете, углубляясь в такие аспекты, о детальности которых в Bethesda даже не задумывались и затыкающие их сюжетные дырки, черт, да даже обсуждают свои поселения, и это интересно! Для меня именно это показатель успеха: люди играют, и это заставляет их творить и приносит наслаждение…)) Если уж на то пошло… то для чего нам еще нужны игры? И еще скажу: От четвёрки можно бомбить сколько можно, также можно ее обожать и боготворить Тодда. Оба фанбойство и хейтерство – две стороны одной медали и не являются рациональным подходом к этой игре. На мой взгляд нужно, если, как бывает, хотите, но не можете забить на игру, среди недостатков найти и достоинства, которых в игре достаточно и провести в ней целые часы в свое удовольствие 🙂 и да – времена изменились, люди тоже, нас все сложнее и сложнее удивить, тоже стоит это принимать во внимание))

          • Salty, опять же,в чём-то с вами согласен,но есть и разногласия.Насчёт 2-го и Вегаса-то они действительно похожи,именно в этих играх гг предстоит налаживать отношения между фракциями и поселениями.В Вегасе,напомню,был режим “Хардкор”,который добавлял в игру элементы выживания,пусть не совсем корректно сделаны,ибо бывало такое,что посреди битвы с супермутантами/гулями/когтями смерти(нужное подчеркнуть) гг ВНЕЗАПНО захотелось пить/жрать/спать/срать,а то и всё сразу!Хотя,в этом есть причина-Обсидианам дали на разработку не так много времени,за которое они успели сделать шедевр,без лишних свистелок и перделок,имхо.Насчёт того,что вырезали проверки способностей-это да,ужасно,ещё один важный аспект рпг.Честно говоря,я даже сам как-то написал свой рассказ на основе Вегаса и WoT .Могу ознакомить.”Времена изменились,люди тоже”.Да.Но мне кажется,люди изменились отнюдь не в лучшую сторону,они деградируют.И мне кажется,что четвёрка запилена под массы,ведь многое что упростили,а что и беспощадно вырезали.В этой игре,как и во всякой,есть конечно,свои достоинства и недостатки,но вторых явно больше.Конечно,я всё это пишу,не поиграв,многие меня сейчас наверное закидают какахами,с криками”ТИ НЕ ИГРАЛЬ,КАК ТИ МОЖИШЬ ПЕЙСАТЬ ОБ ИГРЕ?!” и т.д.Да,несмотря на всё то,что я тут пишу,я желаю ознакомиться с игрой,предварительно напичкав модами.

          • Вегас, конечно, хорош в плане сюжетных развилок, но… баги. Баги меня не то что раздражают, просто бесят. Даже после сколько там их было? шести-семи патчей? пропадают компаньоны, ключевые NPC, запираются важные двери, неправильно отслеживаются квесты. Без фанатских фиксов-модов вообще никуда. А сейчас, когда мой ноутбук приказал долго жить, и я вынужден играть на xbox 360, меня настиг самый страшный баг: Игра закрыла мне ворота на Стрип. Полностью. А читов-то нет. Мне приходится каждый раз ездить через Маккаран. А если я хочу пройти за Легион и взорвать монорельс? Я тогда полностью лишусь доступа в город. Вот так и играешь в постоянном страхе перед багами и слетевшими сохранками. У беседок тоже багов завались, но они, в основном, смешные и не ломают игру. В НВ это правда портит впечатление.
            Ну, игры сейчас стали просто зрелищнее. Теперь легче показать, нежели написать об этом тонны текста, да и красивее выглядит. А сюжет… могу сказать, что сейчас сюжет первых двух частей у меня восторга не вызывает. Хотя когда был чуть меньше просто фанател. Может, просто со взрослением не так уже воспринимаются игры. Все-таки сколько сюжетов мы уже пересмотрели, сколько решений приняли, тогда все было в диковинку, сейчас даже “внезапный сюжетный поворот” кажется обыденностью что в фильмах, что в сериалах, что в играх. У меня так, по крайней мере. Кажется, что деградируют, потому что детей много в интернетах стало, наверное. Как то не хочется думать, что сейчас среднестатистический геймер – это тупой “хачу графоуни и толька иго” ребенок ? Ну, и урезаны игры для удобства консольщикам, таким как я например. (только если б не консоль, я бы в игру вообще не сыграл. Тут или так или никак) Хотя в F4 очень много текста раскидано по терминалам. Некоторые истории из них намного интереснее и драматичнее основного сюжета. Теперь даже действия игрока влияют на истории рейдеров, к примеру. В общем и целом, я никогда не считал, что Bethesda делает плохие игры. Специфичные, чуть забагованные, со средним сюжетом, да, но такой проработки открытых миров ни у кого нет. Теперь дело за модерами. Они внесут новое и отшлифуют до совершенства старое. Кстати, другие ААА студии выпускают такие же “огрызки” БЕЗ таких обширных возможностей пользовательского модинга, а засовывают все в бесполезные дополнения с баснословной ценой даже без возможности сэкономить сезонным пропуском (ага, привет, ЕА). Так что Bethesda может и не делают идеальные фоллычи, но в их фоллычах можно пропасть на недели, занимаясь всем чем угодно, лишь бы ни квестами. и все равно интересно)

          • Salty, о да,баги в Вегасе были порой беспощадны,особенно никак нерешаемая проблема с внезапным вылетом и именем события APPCRASH.А ещё помню,что игра просто тупо зависала,при этом радио продолжало зациклено играть последние слова,прежде чем игра успела зависнуть.Но это если играть без модов.Я же,когда проходил всё полностью, С выше описанными мною проблемами сталкивался крайне редко,ибо поставил несметное количество модов.А вот с такими крайне серьёзными ошибками повстречаться к счастью,не удалось.Во всех багах виноват древний движок,который предоставила Обсидианам Беседка.Впрочем,быть может,если бы последняя дала первым больше времени на разработку,большинство багов было бы пофикшено,и.может быть ещё,добавили интересных фич.Насчёт сюжетов 2-х частей тоже с вами согласен,довольно пафосно,принеси эту штучку и всем станет хорошо,что чип,что ГЭКК.Но,зато как интересно долго нужно искать эту самую штучку,сколько квестов нужно до этого выполнить!РПГ-составляющая в этих играх,как и в Вегасе отличная,а в последнем ещё и отличный сюжет.В 1-м фоле Выходец из Убежища непосредственно влияет на историю рейдеров,а позже банды,я про Великих Ханов,помните,в 1 фоллауте нам надо было спасти девчушку из рук рейдеров,позже ставшей президентом НКР,которую мы уже можем видеть во 2-й части игры,но на 80 лет старше.Так вот,во время того,как Выходец уничтожал лагерь,1 рейдер,Дэрион,спрятался,и решил отомстить Выходцу и НКР,основав банду Ханов.Дэриона можно увидеть также во 2-й части.А ещё,не стоит забывать про обдолбанных Чертей из Вегаса,которым тоже можно устроить экстерминатус по-полной программе.У беседки хорошо получаются свитки,но не фолл,это уже доказали 3-я и 4-я части.В фоллах как раз и должны быть интересные квесты,как в 1-м,2-м и Вегасе.А не принеси-убей.И уж точно не строительство,это не симс,чёрт побери,и не раст,это фо-лла-ут.В нём можно и не выполнять квесты какое-то время,просто наслаждаясь атмосферой постапокалиптической пустоши,прохаживаясь по выженной пустыне,руинам,но этого всего нет в ф4,нет той атмосферы уныния,гибели,упадка,яркости разработчики явно переборщили.Да и разрушений маловато,даже в непосредственной близости от эпицентра взрыва.Могу привести вам ярчайший пример из ф3,где в 1 здание прямым попаданием залетела ядерная боеголовка,а рядом стоят строения,почти не разрушившись.И то,кстати, большинство зданий,не находящихся в непосредственной близости от взрыва,должны были обрушиться.всё-таки 200 лет без ремонта.А они стоят,целёхоньки почти,особенно вызывает недоумение высотки.

          • Основная составляющая любой РПГ – это пойди-принеси и пойди-убей. Возьми квест – пойди туда-то за чем-то – вернись и получи награду и экспу, на которую вкачаешься. Но важно, как это обыгрывается. Вот в Ведьмаке третьем вроде бы однотипные заказы на чудовищ всегда воспринимаются по разному. В F4 с этим хуже, особенно с поручениями Престона, но после миссий минитменов их отряды начинают патрулировать, появляется артподдержка, все таки есть плоды. Взаимодействие частей как между первой и второй, есть и в четверке. Артур Мэксон и Мэдисон Ли из тройки, Дьякон делает отсылки как к тройке, так и к Вегасу, Данс говорит о победе над Анклавом в Столичной Пустоши, сейчас в Фар Харбор я правда нашел упоминание о Вере Кейс, Келлог вообще одна большая отсылка к Ф2. Да и в НВ были отсылки к тройке – Вероника говорила о гражданской войне в Братстве в одном из капитулов, в игре есть квантовая ядер-кола и руководство по выживанию на пустошах Мойры. В общем, не скажу, что f4 держится особняком от прошлых игр и притворяется, что их никогда не было. Насчет строительства – сейчас с вводом выживания с поселениями намного удобнее, собственно, выживать. Вообще строительство для меня себя оправдало после выхода выживания. До этого оно было бесполезное. А вообще эта идея вполне имеет место быть и вписывается в лор: пустошь так можно возродить, и это ничем не будет отличатся, скажем, от того, как зародилась НКР, аграрная республика. Может, минитмены когда-нибудь разрастутся до размеров НКР. Она же из своего маленького Шейди Сэндс смогла? Но исполнение в 4, конечно, хромает. Все эти безликие миссии… Я вот подумал: А если бы бесезда создали ставку командования минитменов? Когда приходил бы запрос о помощи, Генерал комплектовал отряд и посылал их, вместо того, чтобы бегать самому как какому то идиоту. И от того, как был укомплектован отряд, из каких боевых единиц (тут поможет automatron с роботами) какова угроза поселению, и какой подход к проблеме выбрал игрок зависел бы успех миссии. Тут и выбор, и планирование и разнообразие развития событий. Как по мне – было бы намного интересней. А с обустройством поселений у меня проблем никогда не было: если зона маленькая и пустая я не ставлю маяк и делают базу для себя в стиле минимализм, если большая пустая – делаю поселение как надо, а если уже с жителями – вообще не трогаю, ставлю лишь охрану. И вполне не надоедает, если периодически выбираться за квестами и исследованием. Часами подряд за не сижу. Но мне не понравилось, что они решили постройки так расширить. Это уж слишком много. Аренами из прошлого воркшопа я так и не воспользовался. Боюсь, возможностями новых тоже не стану… Ну, а так… Я бы гнал на строительство, если бы оно было только для игрока. Построй себе домик с собачкой, с женушкой и детишками, как это было в скайриме. Но это же, в плане лора, один из инструментов для возрождения. Коряво сделанный инструмент, но все же. И плоды работы чувствуются, что самое важное. Сколько можно сделать крышек на продаже очищенной воды и тошки… Единственное, что прямо бесит – бесконечные запросы Престона. Но я их просто игнорирую, радио Свобода выключено, а сам Престон сослан куда подальше. Насчет не разрушившихся зданий… ну что, фоллыч всегда был далек от реализма. Будь все как в реальной жизни, нечего было б исследовать. Была бы выжженная пустыня. Во втором фолле вот довольно целехонький Сан-Франциско, даже мост не обрушился. 200 лет после апокалипсиса солнце все также будет светить и небо будет таким же голубым, от того и яркость. Меня раздражали зеленый фильтр тройки и цвета ржавчины в Вегасе. Вообще в этой вселенной есть говорящие скорпионы, роботы с мозгами, мутировавшие слепни, осы, хамелеоны, подросток гонит наркоту из экскрементов, ковбои с ружьями могут проиграть разодетым римлянам с мачете, человек нормально живет с 900 рад, гули летают на ракетах, можно сниматься в порно в мире где ни у кого нет телевизора… реализм и рядом не стоял, поэтому мы фолл и любим, разве нет? Эксцентричный, полуабсурдный, но с мудрым посылом за всем этим безумным действом ?

          • Александр, просто логично было-бы, что это все будут строить инженеры и рабочие, живущие в поселениях, а не 1 единственный генерал минитменов.
            И да, я знаю, что заскриптованное битье молотками в разных местах это якобы процесс постройки зданий, но все-же даже заставлять строить заводы нужно не главе и генералу, а подрядчикам.

            Фоллыч всегда был про выживание в пустоши и власть выбора, падающая на ГГ, и к заводам, домам и т.д, судя по концовкам, он имел мало отношения.

          • Der, логично. Но где, помимо Братсва Стали и Института, живущих в своём маленьком мирке иллюзий, ты найдёшь инженера или подрядчика на выжженных пустошах? Плюс идеи всего этого ещё и в том, что главный герой, как гость из прошлого, обладает необходимым набором навыков и знаний, достаточных для начальных шагов к постройке и возрождению чего-то. Люди на пустошах даже читать не все умеют. А в основном только жрут, спят, воюют друг с другом и размножаются. Понятно, что один человек не может всё отстроить сам. Понятно, что нужны специалисты, которых рано или поздно начнут готовить более опытные сотоварищи. Но 4 часть и эти допы, хотя бы, дают возможность ощутить себя не только убийцей и мусорщиком, но и возродителем мира. Я думаю, это классная возможность, и ругаться на Беседку за это глупо.

            Кто знает, что будет в следующих фоллачах? Возможно, будет какой-то стратегический элемент, который позволит более обобщённо работать с постройкой и развитием, сложив всё на плечи НПС. И тогда мы опять вернёмся к поиску крышек в урнах и отстрелу гулей, но всё так же имея возможность как-то положительно влиять на общее состояние пустошей.

          • Александр, во первых, братство может предоставлять технологии, в 13е убежище комп приволокли они, во вторых, в том-же НКР они были, дома строили, дамбу обслуживали.
            Да, порой прикольно построить себе чего-нить, но делать из этого 4 длс это уже слишком.

          • Der, братство никому и ничего не предоставляет просто так. А дамбу они обслуживали лишь потому, что это напрямую затрагивает их интересы (логично, что техника, которая питает энергией целый штат, является полезной штукой для технократов). На обычных жителей им плевать. Что-то я не видел, чтобы братство делилось технологиями с обычными жителями городов типа Мегатонны или того же Даймонда. Тут всё не так просто. Братство – зазнавшаяся элита, которая обеспечивает хорошую жизнь и процветание себе и только себе. Почему и с Институтом пошла неприязнь у них – в Бостоне намного более развитые технологии и возможность доминировать, что создаёт угрозу для БС. Если бы тот же Институт решил с Братством поделиться и объединиться – хрен бы они толкали свои праведные речи про “защиту человечества от ненастоящих людей” и тд.

            Но это мой взгляд на ситуацию. В любом случае, в моём фоллауте БС никогда долго не живёт?

          • Александр, по сути ГГ в четверке создает свое гос-во, так что там нашлись-бы специалисты которые могут все строить за него, и стимул у них есть. Жаль что небольшая фича стала сутью игры, судя по 4 из 6 длс.

  16. Делаем из фаллаута, факторио.

  17. А в конце ролика был бдсм, в виде сбрасывания мишек на голову жителя?

  18. Эх не легко ,ох не сладко ограниченным в современном фоллауте, бедняги, так страдают . Прям вижу как они запускают «первий фолляут» и со слезами и соплями бормочат : – это канон , они предали канон , но я никогда непредам канон.

    • Алексей, а вы,небось, этот самый “первий фолляут” и не запускали даже.Эти слова ведь не просто так,не с потолка взяты.

  19. вот теперь можно отстроить содружество

  20. вегас – стукнули по башке- пошёл искать убийцу – и вот он , вегас ,там он объединился с фракцией и начал для неё выполнять задания ,ибо посчитал он , что именна эта группировка принесёт долгожданный мир в мохаве . фолл4 -вышел из убежища-(см.Вегас)-вот он, даймонд(см.Вегас)

    • Евгений, кто вам сказал?Можно вообще взять власть в свои руки!А можно помочь Хаусу,или Легиону.

      • Владимир, Хаус- фракция , легион – ну да , злодеи , но я имел ввиду счастливый финал по своему мнению .. Для кого-то счастливый – это победа легиона.. А в 4 фоле можно тоже взять власть в свои руки – это минитмены ..Там же гг -глава минитменов.. В институте также возможно .. А то , что якобы какой глава , раз приказы раздают ,то в вегасе йес-мен всё же направлял

        • Евгений, в Fallout нет добра,как и счастливого конца,только зло,за исключением 2-го и Вегаса.Во второй части не только по канону Избранный уничтожает Анклав,но и в самой игре отсутствует возможность вступить на тёмную сторону Силы.Я конечно,не сторонник Анклава,ибо не ору как даун “АНКЛАААВ ВАН ЛАААВ” только потому,что у них красивая броня и шлемы(ещё один фактор того,что человечество деградирует),просто должна быть такая возможность.может кому-то и понравиться,но поступки Анклава аморальны.В Вегасе есть концовка за независимость- в которой,да,Вегасом будет заправлять Йес-Мэн,но к власти его приводит Курьер,который потом,в последний раз взглянув на сверкающие огни Нью-Вегаса,красиво уходит в закат под “Big Iron”,оставив манящий Вегас позади…И то,до сих пор не известно,какая же концовка Вегаса-канон.А в остальном везде зло.И в мире Fallout приходится выбирать между большим и меньшим злом.В первом фолле высшее зло-Создатель,меньшее-Смотритель.В третьем-большее зло-Анклав,меньшее-БС. А в Вегасе зла аж три-высшее зло-Легион,среднее-Хаус,и меньшее-НКР.В четвёрке-большее зло-Институт,среднее-Братство,а низшее-Минитмены

          • Владимир, каноном скорее всего сделают победу НКР. Хаус и Йес-мен это фактически победа тиранов и единоличных правителей (что неприемлемо для свободного народа Амэрики, и соответственно, неприемлемо для мира игры), Легион отпадает по вполне понятным причинам. Остается НКР, и скорее всего, это будет канон.

          • Александр, насчёт Хауса согласен-но Йес-Мен-не тиран,а наоборот,добродушный робот.Так что независимость-лучшая судьба Нью-Вегаса

          • Владимир, эти добродушные роботы как-то напрягают меня , как тот неунывающий ковбой , что вытащил из могилы )Вообще , сама возможность роботу ,да ещё и управлять , мне неприемлема)И что в него там запихнули , может , бомбу замедленного действия,уничтожение человечества как вида)

          • Евгений, ну,Виктор и вправду притворяется,что он такой добродушный,а вот Йес-мэн на самом деле добрый,так как его перепрограммировали,чтобы он,цитирую:”Стал очень-очень хорошим”,А ваши остальные мысли-всего лишь выдумки.Никакой бомбы в нём нету,ведь это всего лишь программа,которая просто перемещается в цп Лакки 38 после выполнения квеста за независимость,и затем справедливо правит независимым Вегасом.Конечно,концовка за независимость там не хэппи-энд,но другие ещё хуже,ибо война не меняется

  21. Ужас ,какой 4 фоллаут не тот..

  22. “Добавит в игру лифты, сортировочные машины, конвейерные ленты и многие другие интересные вещи для выживания в пустошах…” Для выживания они неинтересны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector