Что лучше fallout 3 или fallout new vegas

Что лучше fallout 3 или fallout new vegas

Читайте также:

комментариев 9

  1. Slaughter:

    Sadad,
    Sadad, NV гораздо интереснее. Прошел F3 несколько раз, и уже три раза NV. Хотелось пройти разные концовки. Беда у этих игр осталась общая. При скрытности 80 и снайперке с глушителем (“крысобой” в NV я взял будучи 5 уровня), можно изничтожить 99% населения мира без каких‑либо проблем. Не парясь над основным квестом и побочными. Просто идешь и вырезаешь все что видишь. В Ф3 пройти половину основного квеста можно было без единого выстрела и не обладая никакими навыками, нужно просто точно помнить где находится Ривет‑Сити. Обычно первые три уровня я получал проходя виртуальную реальность.
    В NV основной квест таким макаром пройти не получится, без хорошей прокачки ты его никак не осилишь. Другой вопрос — что прокачивать. Проще всего — не боевые навыки а науку и красноречие. Армия роботов убивает в финальной битве все живое без твоего участия, а главный враг — легионер убалтывается и убегает. Игра пройдена. Совершенно бесполезным остается навык бросания гранат, холодное, рукопашный бой и тяжелое оружие. Харизма — вообще бесполезнейшая пакость в F1 и 2 она хоть влияла на кол‑во спутников. В общем, несмотря на то что в NV мир стал красивее и разнообразней, играть все равно не интересно, а если выбирать — то стопудово NV. Кольт в руку, пип‑бой на шею и вперед — мочить парней в туниках.
    Разрабам NV — мерзкий АХТУНГ за то что не сделали в игре ни одной виртуалки — хотя коконы для нее есть и у братства и у бомбистов. А 10 одних и тех же песенок по радио что в Ф3 что в Вегасе ЗАДОЛБАЛИ !!!!

  2. Williams:

    И вот почему.
    Во-первых, сеттинг, достоверность и интрига: в отношении этих моментов пустыня Мохаве и постапокалиптический сюжет, безусловно, более убедительны, чем фэнтези-королевство и конец света, который может наступить из-за пробуждения драконов.
    Да, предвижу ваши возражения и аргументы, согласен – Skyrim великолепен! Полеты на драконах, порхающие бабочки, бла-бла-бла… Я – большой поклонник огромных игровых миров, по которым можно бродить днями и неделями, но давайте признаем: большая часть территории Скайрима – просто скучные равнины. Лично у меня бывали случаи, когда я рысью проносился мимо очередной пещеры, форта или кургана… да что там: такое бывало миллион раз! Я убежден: после прохождения примерно половины основного сюжета все начали активно пользоваться «быстрым путешествием», а те, кто утверждает обратное, просто-напросто лгут.
    Да, «размер имеет значение», но качество всегда перевешивает количество. И, кстати, насчет вызова, брошенному игроку: те рандомные противники, которые попадались то там, то тут, практически не представляли серьезной опасности. Бандиты валились как подкошенные с одного удара, с троллями тоже не слишком трудно расправиться, если использовать оружие дальнего боя… Даже «всемогущие» драконы не представляют особой угрозы, если усердно давить на нужные кнопки и вовремя уклоняться от их атак. Разумеется, бой с драконом смотрится потрясающе – но, если отбросить эстетическую сторону, то в плане стратегии и игровой механики он ничего особенного собой не представляет.
    Ссылка на изображение

  3. Casserly:

    refusepit
    “ограничения в мире” – вы что то путаете) Я конечно понимаю что у каждого своё мнение, но.. при всё уважении. F3 был пустым миром, с чёткими стенами (весь ландшафт преграждали горы и здания). Абсолютно нечем было заняться в игре. Квесты линейные в большинстве своём. В духе “пойди туда и убей всёх”. Никакой возможности выбрать сторону конфликта, никаких взаимодействий фракций, игра не реагировала на сюжет – “ты спас мир, но всем пофиг”. Сюжет – папа сбежал, папу убили, за папу отомстил.
    NV – это как раз был Fallout в духе первых двух частей. Свобода выбора, живой окружающий мир, продуманная РПГ составляющая, гораздо более живые персонажи. Сюжет именно о пустошах, где ты играешь свою роль, а не о противостоянии добра и зла. Любые фракции согласно личному мировоззрению игрока . Хочешь помочь НКР – запросто! Стать реакционером из БС – пожалуйста! Беспощадно смести всю дегенерацию – вступай в Легион! Быть добрым доктором – велком к Последователям Апокалипсиса. Просто нажиться? – помогай мистеру Хаусу! Или обмани их всех и создай собственный Полис- государство( бэк джек и дамы в налиичии).
    F4 увы пошел по пути F3. Про ролевой момент. Вот как оторваться от основного квеста, если у тебя сына похитители? А после, уже как то не до постройки поселений. Подача сюжета – ни о чём. Мир большой… но что в нём делать? Строить дома и пускать “корованы”? Ну построил. Ну пустил. Дальше то что? Фракций – мало, квесты скучные – всех убить всё отнять. Напарники не раскрыты, такое ощущение что с ботам в Арма3 играешь. Уже молчу что не по канону куча вещей. Так и хочется завопить ” Говард, мать твою мы хотели Fallout, а не Doom, мудак ты этакий!”

  4. Butch:

    Выбор StopgameЕще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и во время разработки третьей части. Так уж вышло — хороший товарищ работал в ту пору в Bethesda, жил в США, присылал фотки из офиса… и, конечно же, тайно делился разными подробностями. Однако мой дружище заядлым фанатом Fallout не был, просто трудился в Bethesda и до того — над Oblivion. Это настораживало, и не зря — Fallout 3 получилась неоднозначной. Бесконечные споры на всех языках мира, разлетевшиеся по Интернету зловонными кусочками словесных баталий, свидетельствуют.
    Не случайно фраза «Обливион с пушками» стала народной. Многим она близка. Я не очень согласен, но отрицать долю правды нельзя — хоть и не мечи в руках, но слишком уж все напоминает земли Тамриэля. И тут издатели решили сделать ход конем — если Fallout не идет к Bethesda, то сама Bethesda пойдет к Fallout. И пошла — в Obsidian.
    Fallout: New VegasГуль-проповедник. Сразу хочется пойти играть в карты и обниматься с продажными женщинами.
    Команда разработчиков нам, конечно, известна, хоть и не всегда с лучшей стороны. Так или иначе во всех крупных проектах студии случались технические проблемы. KotoR 2 вышла обрезанной и с легким налетом багов. Neverwinter Nights 2 облепилась ошибками и билась в припадках до патча 1.04 (до него дотерпели не все). Alpha Protocol? В нашей рецензии вы могли узнать, как поработала компания над первым собственным проектом. У всех этих игр есть кое-что общее — «кривота» в технической реализации… и великолепные сюжет и приемы его подачи. Даже банальная в шпионской теме Alpha Protocol поразила количеством вариантов, концовок и ходов.
    И вот дилемма — воспоминания о Fallout 3 кричат о беспощадно загубленной коваными сапогами сюжета атмосфере. Стоит только подумать о New Vegas, как перед глазами встают скучные DLC и прямой, аки ножка стула, основной квест. Во тьме и депрессии нашелся лишь один робкий лучик надежды — на Криса Авеллона, автора «Библии Fallout». Давайте схватимся за него и осмыслим вот что: а та самая ли Fallout эта New Vegas?
    Fallout: New VegasМилые растения едят людей. В Пустоши весело.
    Первое, что я услышал от кого-то о новой инкарнации Fallout, что музыка, мол, лучше, чем в Fallout 3. Решил целенаправленно проверить. Помните, может быть, чем отталкивала Пустошь третьей части? Меня, хоть и не везде и не всегда, — яркой «обливионовской» глазурью на всем, куда падает свет, и слабым звуковым сопровождением. Приходилось часами слушать президента Америки, чтобы хоть чем-то уши забить. В New Vegas радио включать вовсе и не хочется. И не от отстойности, как это обычно бывает. Слушать Пустошь — гораздо интереснее. Старые фанаты вроде меня поймут — эмбиент New Vegas активно использует элементы тех самых композиций. Мелкие детали в звучании настраивают на нужный лад. Вот где-то далеко еле слышно взвыли сирены, и ловишь себя, что вот у этого-то холма чувства нахлынули такие же, как в Broken Hills, — тревога, опасность и неизбежность прямо витают в отравленном воздухе. А стоит подойти поближе к городку — сразу всплывает видение Хаба, его мелодичные перезвоны. О прошлом говорит не только музыка, персонажи очень часто небрежно бросают крохи информации о той самой Fallout. Один вот в Хабе бывал, другой рассказывает историю про Некрополис, третий что-то помнит об Арройо… Да и вообще тут фигурирует старая и знакомая НКР, а в самом начале можно починить колодец.
    Неродные разработчики всегда пытались отойти от старой серии на шаг — но он всегда превращался в пропасть. Fallout Tactics показала альтернативную ветку истории — Братство Стали и его приключения оттуда никак с событиями F1-2 не связаны. Fallout 3 — вообще о Столичной Пустоши, там даже силовая броня не такая, как везде, и анклавовцы — совсем иные. Такое ощущение, что авторы побоялись встревать в сложившуюся историю серии (кстати, скоро третья часть о Grand Theft Auto будет, честно). Оно, наверное, к лучшему — не зря же Tactics не считают каноничной. Obsidian лезть в священное не испугалась — Авеллон и команда уверенно взяли и добавили Пустоши той самой жизни в деталях и атмосферности. В музыке и разговорах, в маленьких отсылочках и больших упоминаниях, но это только верхушка — корешки сидят глубоко и поглядывают на свежевыплюнутого покорителя бескрайней, но не такой уж и мертвой радиоактивной пустыни.
    Fallout: New VegasПустошь и правда стала уютнее. Ласковое солнце подчеркивает опасную пустыню. Атмосфера от этого только выигрывает.
    О ролевой составляющей я пока не буду вам рассказывать — это внутри, а встречают по одежке. В этом месте поголовье сомнений у меня было самым большим — ну не нравится мне внешне Fallout 3. Никогда не любил я GameBryo, а уж из-за минимальных отличий от The Elder Scrolls 4, в том числе в плане интерфейса, — вовсе возненавидел. New Vegas, правда, в этом отношении ничего не поменяла. Инвентарь — все та же схематичная фигня без картинок и описаний. Зато Пустошь стала краше. Уж не знаю, чего там подкрутили, но стало как-то живее, что ли. Стоишь на холме и вдохновенно смотришь вдаль — солнце медленно поднимается из-за горизонта, первые лучики робко касаются обожженной земли, покрывая ее обманчиво теплым золотым сиянием. Облаков нет, небо только начинает синеть, легкий ветерок нежно треплет куртку путешественника, молодой гекко стремительно сбегает с откушенной ногой засмотревшегося на Пустошь героя…
    Да, кусачие ящерицы снова с нами. Лучшей связи между старыми и новыми играми серии, пожалуй, и не найти — гекконы были целой вехой Fallout 2, а в первой части на их шкуры выменивали баснословно дорогущую военную броню и огнеметы. Разработчики, видимо, особенно старались — анимация мутантов выше всяких похвал. От большого урона хищники приседают, закрываются лапками и жалобно пищат — аж слезу пустить можно. Поддаваться состраданию, правда, не стоит — мы же помним, что гекко способны прокусить металлическую броню, а уж прыгают они в трехмерном мире почище кузнечиков. Правда, что и десять лет назад, сильно уж преувеличивают уровень опасности — я их рублю и голышом, главное, иметь в руке хорошую пушку. И ближний бой, кстати, в почете. Впервые в серии.
    Fallout: New VegasГекконы такие милые. Еще бы не кидались, как обезумевшие.
    Со времен первой и второй частей выработалась установка: ножи и кулаки — отстой. В этом вина дизайна — кому нужен кусок заточенной стали, пускай и со встроенной бензопилой, если можно аккуратно удалить врагу глаз, мозг и половину черепа с расстояния в 50 клеток? Пока мастер холодного оружия бежит, снайпер уже всех убивает. Да и в ближнем бою несладко: по мордасам получаешь, окружить могут, стимпакеты надо тратить, гранаты долетают, отравления всякие возможны, а собьют с ног — так и вообще умрешь… В New Vegas контактные виды умерщвления приветствуются — даже с минимальным навыком персонаж активно рубит в лохмотья и рвет, как Тузик грелку, дайте ему только шинковалку поувесистее. Мачете из куска какой-то железки со свойством дробить конечности с легкостью обескураживает любую мелкую живность и не слишком-то бронированных пацанов и дам бандитско-разбойнической направленности. Любо смотреть — толк действительно есть, и не надо бегать по всем окрестным холмам задом наперед, чтобы всадить в противника добрую сотню свинцовых подарков.
    Впрочем, любителям пострелять тоже прекрасно живется. Obsidian исправила, на мой взгляд, один из главных «косяков» третьей части — внешний вид оружия и его звук. Да, много моделей осталось с прошлых времен — лазерный и плазменный пистолеты не изменились. Дьявольский выжигатель из, если мне не изменяет память, Broken Steel тоже с нами — причем найти его можно почти в самом начале, но… еще раньше мы подбираем совершенно новый пистолет, который стреляет с «человеческим» звуком, а не изображает подушку-пердушку. Ружьишко, однозарядный дробовик и автоматик имеют те же особенности. Впервые в Fallout в 3D появились «стволы», из которых хочется стрелять. Два пальца вверх, друзья, этого не хватало все два долгих года.
    Fallout: New VegasИздалека парк аттракционов Примма выглядит куда лучше и внушительнее.
    Чем дальше забираешься по сюжету, тем больше радуешься. Новизна на старте не прекращается и к концу игры. Непривычный 9-мм пистолет сменяет 12.7-мм автомат, потом винтовка, что стреляет антиматерией… Любители бить морды лично, глядя противнику в глаза, тоже не разочаруются — 50 видов оружия ближнего боя не дадут заскучать. Щедрость разработчиков вообще не знает пределов — в любое мгновение в Пустоши вы сможете убивать чуть ли не десятью различными способами. Счастье в чистом виде, иногда в расчлененном или аккуратно уложенном в кучку пепла. Тут даже есть «детская» пукалка… которая вызывает орбитальный лазерный удар. Вас тоже разочаровали ракетные залпы в никуда из Fallout 3? В New Vegas же про это целый квест.
    Кстати, о квестах — они вновь клевые. И некоторые даже не записываются в журнал и не тыкают нас носом — куда идти. В Fallout: New Vegas бездна заданий. У каждого компаньона — есть особенное. Почти в каждом населенном пункте — по пятерке поручений. Что-то можно найти случайно, а уж если зайти к НКР, то можно застрять в гостях надолго — ребята держат 35 дел для игрока. В одном из них, к примеру, нам надо перехватить шпиона по всем канонам жанра — ночью, а потом разминировать поезд на монорельсе и даже покататься на нем. Причем снять бомбу мы можем как руками — с адекватными уровнями науки и взрывчатки, — так и кодом, который тащил шпион. Для знатоков медицины будет шанс проявить себя при встрече с главным антигероем Цезарем. Ему нужно вылечить опухоль мозга, а мы выступим в роли хирурга. Помимо необходимых припасов, нужно 75 очков навыка, чтобы предводитель Легиона не откинул копыта. Но если и помрет, ничего страшного, опытный болтун с навыком разговора 50 чистеньким выйдет из нелегкой ситуации, мол, сделал все, что мог. Но и это не конец — можно продать одного из компаньонов в рабство в качестве врача. И еще одна поправка — все эти действия нужны, если мы хотим оставить главарю Легиона жизнь. Изощренное убийство в пользу другой фракции — чем не мотивация?
    Fallout: New VegasСтолько лет прошло, а антикоммунистические настроения все еще живут. Хотя в войне виноват вовсе не Ленин. Разве что косвенно.
    Конечно, не все задания такое позволяют, но разнообразием балуют многие. Причем от кое-каких нас ждут серьезные последствия. Выбор вообще решает многое, даже судьбы целых фракций. Сдружились с НКР? Всем бандитам Powder Gangers придется отдать богу душу… Даже основные стороны конфликта можно выбирать — такого мы не видели и в оригинале. Ну не было адекватной концовки для выбравших путь Повелителя, а в Анклав полноценно вступить нам тоже так и не дали. Подумаешь, все мутанты бы погибли… В New Vegas взаимоисключающих решений достаточно, чтобы пройти игру минимум пару раз (а концовок больше, чем две, больше!). Причем можно потом все забыть и еще раз пройти. Fallout 3 в этом отношении смотрится блекло, но меж тем пример весьма наглядный, возвращаться в Столичную Пустошь вообще не хочется. От нее то и дело веяло картонной фальшивостью, да и заняться на бескрайних просторах толком нечем. В Obsidian ударила бы молния, не реши она эту проблему.
    А оказалось, что сделать все лучше не так уж и сложно — главное, дать игроку побольше поводов использовать навыки. Того же робота-компаньона можно вернуть к жизни наукой, либо ремонтом, либо запчастями. Выживание позволяет готовить различные вкусные и полезные блюда и наедаться ими с большей эффективностью. Красноречивых болтунов любят все, они могут и полезную информацию выведать, и целые квесты выполнить силой слова. Наука — тоже важный навык. Теперь мы можем варить разную «химию», не теряемся у компьютерных терминалов, да и некоторые миссии на нее завязаны. Ремонт — вообще сказка с тех пор, как появился верстак с целой кучей доступных сразу рецептов. Тут даже ремкомплект есть, им можно чинить вообще любую вещь. Гениально!
    Fallout: New VegasВ режиме Hardcore хочется кушать. На таких вот кострах можно приготовить что-то съестное.
    И во всем этом великолепии есть еще и реверансы в сторону настоящих ценителей серии. К примеру, способность Wild Wasteland добавляет в игру пришельцев и отсылки к первой и второй частям — 16 случайных событий ждут смельчаков. Тут даже Святые Гранаты есть. Целых три штуки. А для желающих пожить в Пустоши сделали режим Hardcore. Патроны в нем непривычно отягощают, лекарства толком не лечат, мгновенное исцеление пропадает, а ноги-руки можно восстановить только с помощью серьезной медицины. Кроме того, герой постоянно хочет жрать, пить и спать. Хорошо хоть в туалет его водить не надо. В награду самые стойкие получат достижение и альтернативные титры. Давно мы такое видели?
    Дух Fallout витает в деталях. Мир серии огромен, но начинать его с чистого листа — неверная идея. Даже в новой местности, спустя более 10 лет, разработчики смогли закинуть крючки в прошлое так, чтобы игрок чувствовал полноту истории. Да, в New Vegas можно обойтись и без этих зацепок — хуже не станет. Истинное же удовольствие получат в полной мере те, кто еще помнит приключения Выходца из Убежища и Избранного. Они узнают, что Пустошь их тоже не забыла…
    Плюсы: ролевая система; квесты; выбор; влияние игрока на мир; большое количество оружия; музыка; враги; отсылки к прошлым частям.
    Минусы: иногда проскакивают баги; не всем нравится движок GameBryo.

  5. Yan:

    MunchkiN 616
    Из-за твоей безграмотности не смог понять и половины написанного.
    Детально рассмотрим обе игры:
    Сюжет:
    Сюжет в F3невероятно уныл и туп на столько, на сколько это возможно, за исключение пары заданий: в самом начале, когда ты в бункере и под конец, когда ты находишь комнату с испытуемыми, в которой твой батя. Выходишь из бункера, идёшь на корабль, идёшь в спрятанный бункер, бежишь с отцом на станцию, убиваешь мутантов, батя умирает, битва с огромным роботом, конец .Сюжетную кампанию в F3 можно пройти за часа 2, т.к. она уныла, всё можно сделать очень быстро, и даже орда супермутантов на очистительной станции не помешает вам спокойно пройти игру до получения 10-го уровня, главное – иметь пистолет и много патронов, но об это позже.
    В F:NV основная сюжетная линия довольно разнообразна, если можно так выразиться: как уже говорилось, имеет 4 главные концовки, и очень многое зависит от дополнительных квестов, из-за этого возникает реиграбельность , чего абсолютно нет в F3. В подробности вдаваться не буду, т.к. квестов, концовок и сюжетов из-за фракция очень много.
    Механика игры:
    Хочу начать с того, что главная цельво всех RPG, MMORPG и т.п. играх – хорошо раскачаться, найти классный шмот и давать всем люлей , НО… но в F3 ты этого сделать толком не сможешь =), а всё потому, что вместе с тобой прокачиваются и твои враги. Как я уже говорил ранее – пройти игру с задрипаным пистолетиком за 2 часа на составит труда, т.к. в начале игры ты будешь выбивать практически столько же XP врагам ,сколько и на 30-и уровне со снайперской винтовки.
    В F:NV враги не буду прокачиваться вместе с тобой, это значит, что ты находишь лут, копишь деньги, качаешь LVL и становишься полубогом к тому же 30-му уровню, если руки у тебя не из ж*пы растут.
    В F3 каждый уровень ты можешь выбирать новую способность, а в FNV это происходит каждые 2 уровня, и всё бы ничего, ЕСЛИ способности в F3 небыли бы такими ущербными и бесполезными. Про навыки S.P.E.C.I.A.L. в F3 я вообще говорить особо не хочу, но придётся. Выкачиваешь всё на минимум, прокачиваешь до 10 интелект, чтобы получать больше очков прокачки при уровне, немного восприятия, на троечу, на 3-4 силу, чтобы таскать оружие, а остальное в ловкость и погнали. Игру проходится с таким скилл билдом без малейших затруднений, т.к. она крайне казуальная, не мой взгляд. Об этом говорит то, что у тебя есть 2 полезные ” линии прокачки “: интеллект для взлома терминалов и очков при LVL UP’е и ловкость для взлома замков и обращения с оружием, ВСЁ… это абсолютно всё, что надо качать в F3.
    В FNV другая картина: подобная прокачка доставит вам немало попа-боли ( хотя не столько, сколько в 1-м и 2-м Фалаутах ), т.к. скилы теперь действительно влияют на прохождение: как пример можно привести самый последний сюжетный диалог, где при прокачке красноречия на 100 ты можешь убедить противника сдаться и бежать, в ином случае предстоит провести достаточно сложный бой, даже с лучшей экипировкой и скиллами.
    Техническая сторона:
    Графика в FN, как по мне, приятней, чем в F3, но почему-то F3 умудряется лагать и постоянно вылетать ( как на пиратке, так и на лицензии, даже на другом компе =\ ) на тех же настройках, что и NV, хотя он в свою очередь
    будет поновее. НО-О-О, по каким-то непонятным причинам, звук в F3 НАМНОГО приятней и качественней, чем в NV, не знаю, с чем это связано. Багов в F3, помимо нестабильной работы, столько же, сколько и в NV: крайне мало, за исключением каких-то скриптовых, когда тебе не хотят давать задание или что-то в этом роде.
    Но всё же в Fallout 3 есть один неоспоримы плюс: РАДИО ! ( Хотя там и нет неподражаемых Фрэнка Синатры и Дина Мартина, но это так, в шутку, у каждого свои вкусы и предпочтения, хотя в обоих частях естьThe Ink Spots, Элла Фицджеральд, Коул Потрет ) Свой голос Тридогнайту, в русской озвучке, подарил Борис Репетур. Реплики, какие-то фразы, приветствия, интонация и многое другое на невероятном уровне, всё просто отлично, но, жаль, что только этот аспект в игре вышел на 10/10 т.к. в NV нет русской озвучки игры, хотя, тамошний ведущий делает множество отсылок к американской культуре, а в частности, иногда говорит словами из песен того же Синатры, мелочь, а приятно.
    Рас уж сюда внесли и радио, то можно кое что сказать и о локациях: в F3 локации достаточно приятные и атмосферные, но кое что делает игру тошнотворной… : ублюдошные станции метро. В в первые станции 3 ты заходишь спокойно, без напряжения, с положительными эмоциями и даже с интересом, но к середине игры у меня они вызывали исключительно рвотный рефлекс. Каждое метро становилось каким-то испытанием на терпение и умение держать себя в руках, т.к. большинство станций – сраный лаберинт с длиннющими коридорами в которых не АБСОЛЮТНО НИЧЕГО полезного. А не дай Бог тебе дадут квеск, в котором тебе надо найти человека в метро или вход в подземелье или предмет в самой ж*пе этой станции… боюсь даже вспоминать, что мне предстояло делать каждый раз, когда ты сворачивал не туда, куда надо… В конце концов мне это всё зае**ло и я попросту прописывал ” tcl ” в консоли и летел сквозь текстурки к маркеру задания. А вот всё остальное на приличном уровне: разрушенные дома, мосты ,дороги и.д. в общем довольно атмосферно вышло. Про FNV мало чего можно сказать по этому поводу, т.к. действия разворачиваются в пустыне, хотя там есть множество интересных локация и мест ( особенно со своей стороны хотел бы отметить дополнение Old World Bluse, в котором локации, музыкальное сопровождение вид ночного кратера просто изумительны ), но в F3 с его городом потенциала больше, чем у пустыни.
    Побочные задания и атмосфера игры:
    (Не знал куда засунуть и просто создал новый пунктик.)
    Побочные квесты в обоих частях серии на приличном уровне: в F3 взять то же странное поселение с гостеприимной семьёй ( не буду спойлерит, поэтому пускай это будет просто гостеприимная семья =) ) или поселение в 2 домика, где один житель хочет залезть в трусики другому. В FNV, к примеру, задание, где тебе нужно сфотографировать несколько достопримечательностей Нью-Вегаса или поиск робота для сексуальных утех и многие другие. Но в F3 всё портит отсутствие реиграбельности. У тебя есть, обычно, 2 пути: ” хорошо “, ” плохо “, а иногда и вовсе выбора нету =\.
    Про атмосферу можно сказать, что она неповторима ,как в FNV, так и в F3. В одной игре тебя ждёт пустыня Мохаве, а другой Вашингтон. Всё это дополняет отлично подобранная к каждой игре музыка, достопримечательности и последствия ядерной войны.
    P.S. Обе игры очень понравились, но из-за лагов и нестабилной работы Fallout 3 на Windows 7 приходится играть только в Fallout: New Vegas.

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

  9. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector