Черные лица fallout 4

Черные лица fallout 4

Читайте также:

комментариев 7

  1. Jones:

    CBBE – это реплейсер оригинального женского тела для Fallout 4, для всех взрослых персонажей женского пола (игрок и NPC), которое полностью настраивается с помощью инструмента BodySlide. По умолчанию есть три обнаженных варианта тела, которые ничего, кроме установки не требуют, а также три стиля нижнего белья для этих форм тела. Meshes (форма тела) имеют в общей сложности более 21k вершин – по сравнению со скромным количеством 1750 вершин, которые присутствуют в оригинале тела – для оптимальной гладкости/ровности форм тела. Вместе с программой BodySlide, вы можете настроить внешний вид вашего персонажа до самых неописуемых пределов вашего воображения, и сделать любой наряд, который будет хорошо сидеть именно на вашем созданном теле через BodySlide! Для максимального потенциала очень рекомендуется использовать BodySlide, так как из выше сказанного, сам реплейсер тела CBBE это полностью готовая модель тела в 3-х вариантах, но с BodySlide вы можете сами “собрать” нужные формы тела! В тестах не было ни одного сообщения о замедлениях производительности, но все еще могут быть лаги для слабых систем, вы предупреждены.
    Обновление:2.6.1
    * Обновлен только основной вариант мода (без расчленения) до версии 2.6.1, опциональный вариант (с расчленением) не нуждается в обновлении.
    – Повторно внесены изменения в тело, для сохранения модели (meshes) с полной точностью, так как в игре есть определенные баги, например с декалями, то они не работали (кровь, грязь и т.д.). Это исправление также улучшает давнюю проблему с выравниванием текстур у женских рук Гулей.
    Примечание: Если вы создаете тело в Bodyslide, то при обновлении не забывайте делать резервные копирования любых созданных пресетов тела, чтобы потом снова не создавать тело с нуля.
    Обновление:2.6 / 1.0.2
    * Обновлены оба варианта мода, основной (без расчленения) до версии 2.6 и опциональный (с расчленением) до версии 1.0.2. Напоминаю, что сначала устанавливается основной вариант (без расчленения), потом опциональный (с расчленением) по желанию, описание читайте в разделе “Установка…”!
    – Внесены изменения в тело, для сохранения модели (meshes) с полной точностью.
    – В настройках тела в Bodyslide добавлен новый слайдер “Женственные ножки” (“Feminine Feet”) для более тонких и ровных ног.
    – Исправил свой косяк в Fomod установщике, архив некорректно мог устанавливаться через NMM менеджер, потому что я в предыдущей версии перевел одну из строк в файле .xml, которую не следовало трогать.
    * ВАЖНО!!! Фикс “Furry Undergarments Fix” который исправляет ошибку с меховым “нижним бельем” из DLC Nuka World больше не нужен для тех, у кого есть установленный неоф.патч “Unofficial Fallout 4 Patch”, этот фикс уже включен в одной из последних версий Unofficial Fallout 4 Patch, поэтому удалите этот фикс “CBBE Furry Undergarments Fix.esp”, если у вас есть неоф.патч!
    Обновление:2.5.2 (Reduced 1.0.1)
    – По доп.ссылке добавлен вариант мода “С рабочим расчленением”, но с меньшей детализацией моделей тела (полигонами тела). Этот вариант включает в себя все то что и в основном варианте мода “Без расчленения”, плюс адаптированы все игровые одежды и броня, которые готовы к расчленению, но все равно требуется иметь установленный основной вариант мода “Без расчленения”, то есть устанавливать основной вариант мода “Без расчленения”, и потом устанавливать вариант мода “С рабочими расчленением” поверх с заменой всех файлов. Особая благодарность MrTony и Biuc73 за работу! Те кто не в курсе: с основным вариантом мода в игре отпадает крайне важная функция, это расчленение тела при выстрелах и тому подобное, а с опциональным вариантом все вернется на свои места, но как уже написано выше, пожертвовать придется детализацией моделей тела (полигонами), выбор за вами.
    * Если вы будете переходить на данный вариант, то если вы настраивали тело и адаптировали одежду и броню в Bodyslide, то вам нужно будет изменить пресет тела на CBBEBodyReduced и снова запустить адаптацию одежды и брони.

    Обновление:2.5.1
    – Внутриигровые морфы (morphs) для настройки тела предназначенные для LooksMenu/F4SE (настройки тела персонажа с помощью ползунков в самой игре), снова устанавливаются в игру по умолчанию как рекомендация при установке через менеджеры модов, но не обязательны. Добавил инструкцию как настраивать тело с помощью ползунков в самой игре.
    – Добавлены файлы перевода для списка ползунков настройки тела в LooksMenu (настройки тела персонажа с помощью ползунков в самой игре). Требуется LooksMenu 1.3.2 и выше. Ползунки теперь на русском в окошке настроек тела в самой игре. Единственное что названия ползунков наползают на сами слайдеры.
    – Переименована строка названия ползунка «$ Back» на «$ BackSize», чтобы исключить проблемы совпадения перевода с игровой строчкой “Назад”, так как на английском языке слово Back переводится как Спина и Назад, в итоге название ползунка теперь будет корректным “Спина”, а не “Назад”.
    * Сразу скажу, перевод ползунков для настройки тела может быть неточным, так как в оригинале на английском некоторые названия ползунков просто не понятны и пришлось ломать мозг что это, поэтому если в названиях ползунков будут несоответствия, то пишите мне, буду править, все названия ползунков можно посмотреть в файле CBBE_en.txt, а перевод в CBBE_ru.txt по пути Data/Interface/Translations/

    Журнал изменений:
    – Все изменения всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
    Примечание для моддеров:
    – Если вы хотите создать броню / одежду для тела CBBE, используйте “outfits” пресеты, которые представлены в BodySlide.
    Что в архиве:
    00 Required (Slim): Стройное, худое тело, для любителей худышек.
    01 Curvy: Базовое тело на основе современных идеалов.
    02 Vanilla: Игровое тело, но намного лучше.
    03 NeverNude Slim: Вышеуказанное тело Slim, но с нижним бельем.
    04 NeverNude Curvy: Вышеуказанное тело Curvy, но с нижним бельем.
    05 NeverNude Vanilla: Вышеуказанное тело Vanilla, но с нижним бельем.
    06 Outfits Slim – Vanilla: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Slim
    07 Outfits Slim – Automatron: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Slim из DLC Automatron
    08 Outfits Slim – Far Harbor: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Slim из DLC Far Harbor
    09 Outfits Slim – Nuka World: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Slim из DLC Nuka World
    10 Outfits Curvy – Vanilla: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Curvy
    11 Outfits Curvy – Automatron: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Curvy из DLC Automatron
    12 Outfits Curvy – Far Harbor: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Curvy из DLC Far Harbor
    13 Outfits Curvy – Nuka World: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Curvy из DLC Nuka World
    14 Outfits Vanilla – Vanilla: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Vanilla
    15 Outfits Vanilla – Automatron: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Vanilla из DLC Automatron
    16 Outfits Vanilla – Far Harbor: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Vanilla из DLC Far Harbor
    17 Outfits Vanilla – Nuka World: готовые meshes одежды и брони для тела CBBE Vanilla из DLC Nuka World
    18 Outfits BodySlide – Vanilla: пакет пресетов Tools игровой одежды для BodySlide (если пользуетесь BodySlide, то установите этот пакет чтобы вы сами могли в BodySlide подгонять формы одежды для вашей формы тела)
    19 Outfits BodySlide – Automatron: пакет пресетов Tools одежды из DLC Automatron для BodySlide (если пользуетесь BodySlide, то установите этот пакет чтобы вы сами могли в BodySlide подгонять формы одежды для вашей формы тела)
    20 Outfits BodySlide – Far Harbor: пакет пресетов Tools одежды из DLC Far Harbor для BodySlide (если пользуетесь BodySlide, то установите этот пакет чтобы вы сами могли в BodySlide подгонять формы одежды для вашей формы тела)
    21 Outfits BodySlide – Nuka World: пакет пресетов Tools одежды из DLC Nuka World для BodySlide (если пользуетесь BodySlide, то установите этот пакет чтобы вы сами могли в BodySlide подгонять формы одежды для вашей формы тела)
    22 Outfits TRI – Vanilla: связанные файлы .TRI morph для всех игровых типов одежды для BodySlide и LooksMenu.
    23 Outfits TRI – Automatron: связанные файлы .TRI morph для всех типов одежды из DLC Automatron для BodySlide и LooksMenu.
    24 Outfits TRI – Far Harbor: связанные файлы .TRI morph для всех типов одежды из DLC Far Harbor для BodySlide и LooksMenu.
    25 Outfits TRI – Nuka World: связанные файлы .TRI morph для всех типов одежды из DLC Nuka World для BodySlide и LooksMenu.
    26 F4EE Morphs – Внутриигровые морфы (morphs) для настройки тела предназначенные для LooksMenu (настройки тела с помощью ползунков в редакторе настройки персонажа в игре).
    == Installer == и FOMod это для установщика NMM
    При обновлении от старых версий до 2.6 и выше:
    – Удалить файл FemaleheadRear.nif по пути Data/meshes/actors/character/characterassets/FaceParts/FemaleheadRear.nif если таковой имеется.
    – Удалить файл basehumanfemalerear.bgsm по пути Data/materials/actors/character/basehumanfemale/basehumanfemalerear.bgsm если таковой имеется.
    – Фикс “Furry Undergarments Fix” который исправляет ошибку с меховым “нижним бельем” из DLC Nuka World больше не нужен для тех, у кого есть установленный неоф.патч “Unofficial Fallout 4 Patch”, этот фикс уже включен в одной из последних версий Unofficial Fallout 4 Patch, поэтому удалите этот фикс “CBBE Furry Undergarments Fix.esp”, если у вас есть неоф.патч!
    – Установить новую версию
    Требования:
    Fallout 4 последней версии
    DLC Automatron (по желанию)
    DLC Far Harbor (по желанию)
    DLC Nuka World (по желанию)
    LooksMenu 1.5.0 и выше (для настройки тела в самой игре). Это по желанию, если не хотите настраивать тело в Bodyslide.
    Установка основного вариантаБез расчленения“: Установка на русском!
    – Если устанавливаете через NMM менеджер, то все установится само, будут опции при установке, если устанавливаете вручную, то, открываем архив, смотрим что имеется в архиве (читайте выше описание модулей), выбираем первым делом 00 Required (Slim), берем все содержимое (meshes, textures, Tools, CBBE.esp) и кидаем в папку Data в игре.
    – Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути “C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt” и добавьте в него строку *CBBE.esp
    – Если вы хотите тело с пышными формами, то далее идем в папку 01 Curvy, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов, если хотите чтобы формы тела были обычные игровые, но измененные, то идем в модуль 02 Vanilla, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
    – Если хотите чтобы тело было в нижнем белье, то выберите один из вариантов 03-05 в соответствии с ранее выбранным вариантом тела, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
    – Далее установите meshes одежды/брони под ваш вариант ранее выбранного тела и установленных DLC (выбираем модули от 06 до 17), берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
    – Для того чтобы самим настроить нужные формы тела, то нужно скачать программу BodySlide и установить, а потом из данного архива тела в модулях от 18 до 21 (в зависимости какие DLC у вас есть) берем папку Tools и кидаем в папку Data в игре и подтвердить слияние папок.
    – Если вы пользуетесь BodySlide и LooksMenu, то выбираем из модулей 22-26 нужные варианты и кидаем папки Meshes в папку Data в игре. Это связанные файлы .TRI morph для всех типов одежды и внутриигровые морфы и полузнки для настройки тела непосредственно в самой игре через LooksMenu.
    – По доп.ссылке есть фикс исправляющий ошибку с меховым “нижним бельем” из DLC Nuka World, будут использоваться женские meshes (_F.nif) вместо мужских (_M.nif). Данный фикс должен работать, даже если Вы не пользуетесь телом CBBE. Требуется наличие DLC Nuka World, иначе будет вылет. Этот фикс включен в неофициальный патч “Unofficial Fallout 4 Patch” , поэтому если у вас есть этот патч, то фикс не нужен!!!
    – Если вы настраиваете тело в BodySlide, то выбирать нужно пресет тела CBBEBody или другие.
    – Удачных экспериментов по настройке тела!
    Установка альтернативного вариантаС расчленением“: Установка на русском!
    * ВАЖНО!!! Прежде всего у вас должен быть установлен “Основной вариант мода без расчленения”, а потом устанавливать этот вариант с заменой всех файлов.
    – Если устанавливаете через NMM менеджер, то все установится само, будут опции при установке, если устанавливаете вручную, то, открываем архив, смотрим что имеется в архиве (читайте выше описание модулей), выбираем первым делом 00 Required (Slim), берем все содержимое (meshes, Tools) и кидаем в папку Data в игре.
    – Если вы хотите тело с пышными формами, то далее идем в папку 01 Curvy, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов, если хотите чтобы формы тела были обычные игровые, но измененные, то идем в модуль 02 Vanilla, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
    – Если хотите чтобы тело было в нижнем белье, то выберите один из вариантов 03-05 в соответствии с ранее выбранным вариантом тела, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
    – Далее установите meshes одежды/брони под ваш вариант ранее выбранного тела и установленных DLC (выбираем модули от 06 до 17), берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
    – Для того чтобы самим настроить нужные формы тела, то нужно скачать программу BodySlide и установить, а потом из данного архива тела в модулях от 18 до 21 (в зависимости какие DLC у вас есть) берем папку Tools и кидаем в папку Data в игре и подтвердить слияние папок.
    – Если вы пользуетесь BodySlide и LooksMenu, то выбираем из модулей 22-26 нужные варианты и кидаем папки Meshes в папку Data в игре. Это связанные файлы .TRI morph для всех типов одежды и внутриигровые морфы и ползунки для настройки тела непосредственно в самой игре через LooksMenu.
    – По доп.ссылке есть фикс исправляющий ошибку с меховым “нижним бельем” из DLC Nuka World, будут использоваться женские meshes (_F.nif) вместо мужских (_M.nif). Данный фикс должнен работать, даже если Вы не пользуетесь телом CBBE. Требуется наличие DLC Nuka World, иначе будет вылет.
    – Если вы настраиваете тело в BodySlide, то выбирать нужно пресет тела CBBEBodyReduced.
    – Удачных экспериментов по настройке тела!
    Известные проблемы:
    – Ноги в коленях “ломаются” в режиме подкрадывания, это не наша вина. Попытайтесь установить высоту колена “knee height” до -50% в BodySlide.
    – Есть шейный шов. Это происходит только в определенных условиях освещения. Мы ничего не можем с этим поделать.
    FAQ?
    Вопрос: Зачем нужен файл CBBE.esp?
    Ответ: Файл CBBE.esp необходим чтобы исправить графический глюк на задней стороне шеи у женского персонажа – установите его, как и любой другой ESP!
    Вопрос: Я получаю ошибки с текстурами на носимой одежде (перекос текстуры на теле, черные плечи, и т.д.)
    Ответ: CBBE использует пользовательский УФ набор, и таким образом, пожалуйста, установите опциональный модуль “CBBE Vanilla Outfits” (Meshes одежды для CBBE и пресеты одежды для BodySlide).
    Вопрос: Будут ли работать текстуры тела (кожи) из сторонних модов, которые созданы для Fallout 4
    Ответ: Нет, будут черные тела или с огромными дырками и пятнами, в моем CBBE используются собственные переделанные текстуры кожи тела, возможно другие авторы в будущем будут специально делать автономные текстуры кожи тела для CBBE, но на данный момент ни один мод на Нексусе на изменение текстуры кожи несовместим с телом CBBE.
    Вопрос: Как сделать так, чтобы тело изменилось только у игрока?
    Ответ: Установите мод «Unique Player», и следуйте его инструкциям. Обратите внимание, что одежды не будут уникальными, если ваш персонаж использует только автономные модифицированные наряды. Игрок также не поддерживает правильные ячейки от 1-го лица, поэтому вы можете получить проблемы с ручными швами от 1-го лица. Лучше было бы установить одно из тел по умолчанию для всех NPC, которые будут использоваться, и использовать морфы в игре с BodySlide и LooksMenu, чтобы ваш персонаж имел свою собственную форму тела (это также означает, что все совместимые наряды превратятся в форму вашего персонажа при одевании).
    Вопрос: Как настраивать тело с помощью ползунков в самой игре?
    Ответ: Прочитать что как делать можно в данной теме в разделе Как настраивать тело в самой игре.
    Для тех у кого проблемы с текстурами или не работой модов читаем в данной теме что и как делать, только так долно быть все настроено и не иначе!!!
    Как настроить тело в BodySlide читайте в данной теме

  2. Flores:

    Fallout 4 – постапокалиптический экшен с видом от 1 и 3-го лица в котором вы будете играть за Нейта – главного героя, который некогда был военнослужащим пехоты США, ему повезло и для выживания у него есть необходимые навыки.
    Сюжет игры начинается с того, что с помощью атомной энергии мир начал создавать неведанные механизмы и оружие, столь опасный источник стал составляющей жизни людей, и вскоре началась борьба за ресурсы между представительствами стран. Борьба ни к чему хорошему не привела, и некогда обычная жизнь Нейта резко изменилась, когда они попали в Убежище 111, чтобы защититься от ядерной бомбардировки. Всех жителей убежища подвергаю воздействия криосна, чтобы в благополучное время оживить, а на дворе 2077 год, спустя время герой и его жена пробуждаются и несколько неизвестных похищают их сына Шона, после чего убивают мать, а Нейта погружают в сон. Спустя 60 лет герой просыпается, но сейчас уже 2287 год и многое в мире изменилось, и выбравшись на поверхность он осознает, что от дома и окрестностей ничего не осталось, впрочем, как и со всем миром, тут то и начинаются его приключения.
    На поверхности множество врагов и разных тварей, который мечтают поживиться Нейтом или его убить, ради пожитков. Чтобы выжить, Нейту необходимо создать свое убежище, собирая необходимые материалы по всем окрестностям, создавать ограждения для защиты. В игре Fallout 4 можно контактировать с другими выжившими, продавай и обменивая предмета, а также покупая необходимые. Можно создать уникальное оружие и снаряжение в виде защитного костюма, ведь противостоять придется многим.
    В игре есть режим V.A.T.S., который позволяет замедлять время, что поможет во время стрельбы, дабы не тратить патроны и попасть прямо в цель, а именно в те части, которые у врага менее защищены. Процент попадания будет выводиться на маске героя, и вы будет знать, куда нужно стрелять в первую очередь, чтобы победить.

    Игра Fallout 4 RePack от xatab через торрент бесплатно

    Ваше поселение может развивать и увеличиваться, чему помогут 6 дополнений для Fallout 4. Первое из них: Fallout 4 Automatron в котором вы сможете пройти новую сюжетную линию со злодеем Маханистом и создать своего собственного робота.
    Второе дополнение: Fallout 4 Wasteland Workshop, где вы сможете брать в плен разных существ из пустошей, может для опытов или развлечения, создавая арену для битв или мини-зоопарк. Также в этом дополнении появится множество предметов, таких как ядерный реактор, для производства энергии.
    Третье дополнение: Fallout 4 Far Harbor, добавившее в игру новую сюжетную линию, в которой вы сможете с напарником пойти на поиски девушки и тайного поселения. Также оно добавит в игру миссии, существ и огромную территорию для изучения.
    Четвертое дополнение: Fallout 4 Contraptions Workshop, поможет вам обустроить ваше поселение ещё более продуманно, создав леса, конвейерные ленты или ещё более сложные конструкции, помогающие выживанию. Также вас ждет куча предметов, о которых вы могли только мечтать.
    Пятое дополнение: Fallout 4 Vault-Tec Workshop, позволяющее также улучшить ваше убежище, защитив его тем самым от врагов и создав хороший климат для своих граждан, а может и для каких-либо экспериментов.
    Шестое и последнее дополнение: Fallout 4 Nuka-World сделает мир ещё больше, добавив некий парк развлечений, в котором можно найти много необходимых и новых предметов, а также супер-оружие.
    Надеюсь вы готовы скачать Fallout 4 через торрент на русском языке с нашего сайта и проверить на себе игру и все семь дополнений, которые представлены на нашем сайте.

  3. Cole:

    http://s020.radikal.ru/i703/1511/21/7cd156c41cb2.png
    GTX690 4гб
    i7 3.4 Hz
    16gb ОЗУ
    уст на ССД
    дрова последние 358.91
    И так за 3 часа не одного глюка с black face и не одного вылета!!
    Что я для этого сделал:
    В настройках Fallout 4 ставим две галочки -оконный режим -оконный режим без рамки.
    В настройках NVIDIA – управление параметром 3D-програмы настройки – выберем Fallout 4 – Кэширование шейдоров (ВЫкл) максимальное количество за ранние подготовленных кадров(4)потоковая оптимизация (ВКЛ) режим многопроцессорного рендеринга (Выполнить альтернативное построение кадров 1) режим управление электропитанием (предпочтителен режим максимальной производительности)
    Вот мой конфиг
    Fallout4Prefs.ini
    [Display]
    flocalShadowMapHalveEveryXUnit=750.0000
    focusShadowMapDoubleEveryXUnit=450.0000
    fShadowBiasScale=1.0000
    fDirShadowDistance=14000.0000
    fShadowDistance=14000.0000
    uiOrthoShadowFilter=3
    uiShadowFilter=3
    iShadowMapResolution=2048
    uPipboyTargetHeight=700
    uPipboyTargetWidth=876
    iVolumetricLightingQuality=3
    bVolumetricLightingEnable=1
    bSAOEnable=1
    iDirShadowSplits=3
    bVolumetricLightingForceCasters=0
    iTiledLightingMinLights=40
    bComputeShaderDeferredTiledLighting=1
    iMaxFocusShadowsDialogue=4
    iMaxFocusShadows=4
    bForceIgnoreSmoothness=0
    fBlendSplitDirShadow=48.0000
    bSinglePassDirShadow=1
    bEnableWetnessMaterials=1
    fTessFactorMaxDistanceScale=100.0000
    sAntiAliasing=TAA
    fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
    fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
    fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
    fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
    fMeshLODFadeScalar=1.0000
    fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
    fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
    fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=1950.0000
    fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=2600.0000
    fMeshLODLevel2FadeDist=4000.0000
    fMeshLODLevel1FadeDist=8000.0000
    iMaxAnisotropy=2
    iPresentInterval=1
    bTopMostWindow=0
    bMaximizeWindow=0
    bBorderless=1
    bFull Screen=0
    iSize H=1080
    iSize W=1920
    bAllowShadowcasterNPCLights=0
    iScreenShotIndex=0
    fMaxFocusShadowMapDistance=450.0000
    bPrecipitati1
    iMaxSkinDecalsPerFrame=25
    iMaxDecalsPerFrame=100
    sD3DDevice=”NVIDIA GeForce GTX 690″
    iTexMipMapSkip=0
    bEnableRainOcclusion=1
    iAdapter=0
    [Imagespace]
    bDoDepthOfField=1
    bScreenSpaceBokeh=1
    bMBEnable=0
    bLensFlare=1
    [Pipboy]
    fPipboyEffectColorB=0.0900
    fPipboyEffectColorG=1.0000
    fPipboyEffectColorR=0.0800
    [VATS]
    fModMenuEffectHighlightPAColorB=0.4100
    fModMenuEffectHighlightPAColorG=0.8200
    fModMenuEffectHighlightPAColorR=1.0000
    fModMenuEffectPAColorB=0.4100
    fModMenuEffectPAColorG=0.8200
    fModMenuEffectPAColorR=1.0000
    fModMenuEffectHighlightColorB=0.0824
    fModMenuEffectHighlightColorG=1.0000
    fModMenuEffectHighlightColorR=0.0706
    fModMenuEffectColorB=0.4200
    fModMenuEffectColorG=0.9900
    fModMenuEffectColorR=0.4900
    [MAIN]
    fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
    bCrosshairEnabled=1
    fHUDOpacity=1.0000
    bSave1
    bSave1
    bSave1
    bSave1
    [LightingShader]
    bScreenSpaceSubsurfaceScattering=1
    bScreenSpaceReflecti1
    [General]
    bGamepadEnable=1
    bPipboyCompani0
    iStoryManagerLoggingEvent=-1
    bEnableStoryManagerLogging=0
    uGridsToLoad=5
    [Interface]
    bDialogueSubtitles=1
    bGeneralSubtitles=1
    iHUDColorB=21
    iHUDColorG=255
    iHUDColorR=18
    bDialogueCameraEnable=1
    bShowCompass=1
    [Controls]
    fMouseHeadingSensitivity=0.0300
    fGamepadHeadingSensitivity=0.6667
    bAlwaysRunByDefault=1
    bInvertYValues=0
    bGamePadRumble=1
    [GamePlay]
    iDifficulty=2
    bShowFloatingQuestMarkers=1
    bShowQuestMarkers=1
    [Particles]
    iMaxDesired=1750
    [SaveGame]
    fAutosaveEveryXMins=10.0000
    [AudioMenu]
    fAudioMasterVolume=1.0000
    fVal7=1.0000
    uID7=0
    fVal6=1.0000
    uID6=0
    fVal5=1.0000
    uID5=0
    fVal4=0.6500
    uID4=138006
    fVal3=0.6500
    uID3=1007612
    fVal2=1.0000
    uID2=94881
    fVal1=0.6500
    uID1=466532
    fVal0=0.6500
    uID0=554685
    [Water]
    bUseWaterDisplacements=1
    bUseWaterRefracti1
    bUseWaterReflecti1
    bUseWaterDepth=1
    [TerrainManager]
    fTreeLoadDistance=75000.0000
    fBlockMaximumDistance=180000.0000
    fBlockLevel2Distance=110000.0000
    fBlockLevel1Distance=60000.0000
    fBlockLevel0Distance=30000.0000
    fSplitDistanceMult=1.1000
    bShowLODInEditor=0
    [Grass]
    fGrassStartFadeDistance=7000.0000
    fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
    fGrassMinStartFadeDistance=400.0000
    [Decals]
    uMaxDecals=1000
    bDecals=1
    bSkinnedDecals=1
    uMaxSkinDecals=100
    uMaxSkinDecalsPerActor=40
    [LOD]
    fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
    fLODFadeOutMultObjects=29.0000
    fLODFadeOutMultItems=10.0000
    fLODFadeOutMultActors=15.0000
    [BlurShaderHDR]
    bDoHighDynamicRange=0
    [BlurShader]
    bUseBlurShader=0
    [Launcher]
    uLastAspectRatio=1
    ============================================
    а это конфиг Fallout4.ini
    [General]
    sLanguage=ru
    uGridsToLoad=5
    uExterior Cell Buffer=36
    bDisableAllGore=0
    [ScreenSplatter]
    bBloodSplatterEnabled=1
    [Display]
    iPresentInterval=1
    bDeferredCommands=1
    fShadowLODMaxStartFade=1000.0
    fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
    fLightLODMaxStartFade=3500.0
    iShadowMapResoluti2048
    bAllowScreenshot=1
    fMeshLODLevel1FadeDist=3500.0000
    fMeshLODLevel2FadeDist=2000.0000
    fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
    bNvGodraysEnable=1
    bDynamicObjectQueryManager=1
    bMultiThreadedAccumulation=1
    bMultiThreadedRenderingUNP=1
    fSAORadius=108.2
    fSAOBias=0.6
    fSAOIntensity=7.1
    fSunUpdateThreshold:Display=0.5f
    fSunShadowUpdateTime=1.0
    [HairLighting]
    fHairPrimSpecScale=0.02
    fHairPrimSpecPow=125.0
    fHairPrimSpecShift=0.36
    fHairSecSpecScale=1.2
    fHairSecSpecPow=160.0
    fHairSecSpecShift=-0.40
    [SSSSS]
    fSSSSSPower = 4.0
    [Audio]
    bEnableAudio=1
    [Interface]
    fDefaultWorldFOV=110
    fDefault1stPers110
    fSafeZ15.0
    fSafeZ15.0
    fSafeZ64.0
    fSafeZ36.0
    fSafeZoneXWide16x10=64.0
    fSafeZoneYWide16x10=36.0
    [MapMenu]
    uLockedObjectMapLOD=16
    uLockedTerrainLOD=32
    [Controls]
    fMouseHeadingXScale=.021
    fMouseHeadingYScale=.021
    [Grass]
    iMinGrassSize=20
    bAllowCreateGrass=1
    [ImageSpace]
    bDoRadialBlur=1
    [Weather]
    bPrecipitation=1
    [Archive]
    sResourceIndexFileList=Fallout4 – Textures1.ba2, Fallout4 – Textures2.ba2, Fallout4 – Textures3.ba2, Fallout4 – Textures4.ba2, Fallout4 – Textures5.ba2, Fallout4 – Textures6.ba2, Fallout4 – Textures7.ba2, Fallout4 – Textures8.ba2, Fallout4 – Textures9.ba2
    sResourceStartUpArchiveList=Fallout4 – Startup.ba2, Fallout4 – Shaders.ba2, Fallout4 – Interface.ba2
    SResourceArchiveList=Fallout4 – Voices.ba2, Fallout4 – Meshes.ba2, Fallout4 – MeshesExtra.ba2, Fallout4 – Misc.ba2, Fallout4 – Sounds.ba2, Fallout4 – Materials.ba2
    SResourceArchiveList2=Fallout4 – Animations.ba2
    sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
    SGeometryPackageList=Fallout4 – Geometry.csg
    SCellResourceIndexFileList=Fallout4.cdx
    SResourceArchiveMemoryCacheList= Fallout4 – Misc.ba2, Fallout4 – Shaders.ba2, Fallout4 – Interface.ba2, Fallout4 – Materials.ba2
    [Papyrus]
    fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
    bEnableLogging=0
    bEnableTrace=0
    bLoadDebugInformation=0
    [LOD]
    fLODFadeOutMultObjects=4.5000
    fLODFadeOutMultItems=2.5000
    [Pathfinding]
    fWarpMaxTime=4
    iWarpMaxPathFailureCount=3
    [Water]
    bReflectLODObjects=0
    bReflectLODLand=0
    bReflectSky=0
    bReflectLODTrees=0
    Все! проблема решена!!! по крайне мере у меня на 100% надеюсь кому то это поможет!!!всем удачи и приятной игры!!!

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector