Изменения:– Более 130 уникальных рас, представляющих все преимущества проекта Fallout Character Overhaul, в виде новых моделей и текстур. – У различных рас теперь собственные уникальные меши, они добавят больше разнообразия на лица игровых персонажей (в оригинальной игре у персонажей всего 2-е структурные нити для создания модели лица, с данным модом их уже будет 8-мь, не трудно себе представить, как сильно поменяется модель лица вашего героя). – Гули также подверглись полной переработке. Вы найдете множество модернизированных гулей старой закалки, которые будут сильно похожи на своих собратьев из Fallout 3. Теперь у гулей есть 6-ть структурных нитей для создания модели лица для каждого из полов. Почему все гули должны выглядеть одинаково? Автор модификации также не нашел ответа на этот вопрос и решил сделать каждого гуля уникальным и не повторимым. – У всех рас есть свои собственные уникальные лицевые модели с высоким разрешением текстур, всё это прорабатывалось должным образом и должно отлично вписываться в игру. Эта модификация внесет крупные изменения в вашу игру, создаст иллюзию погружения, фактически добавляя большую глубину к лицам персонажей. – Почти все лица NPC были переделаны и адаптированы к новым моделям, а также распределены по различным возрастным группам. Эти различные возрастные группы также были добавлены как играбельные расы наряду с некоторыми дополнительными расами, чтобы придать игре еще больше разнообразия. – Рейдеры/бандиты были также переделаны. Теперь они имеют различный стиль, и даже боевые раскраски! – Изменения также коснулись и текстур глаз. Также добавлено приличное количество новых оттенков. – Полностью новые текстуры волос. – Новые уникальные расы, эксклюзивные для игрока. – При старте игры вы теперь можете выбрать стиль бровей. 6 вариантов. – Оживленные ресниц у всех женских персонажей. – Некоторые «ключевые» NPC подверглись дополнительным изменениям, курьер службы Мохаве Экспресс, который может быть найден в Примме с пулей во лбу, как и Легат Ланий и Рейнджер Энди будут иметь шрамы от уже давно забытых сражений, всё это делает их более уникальными и запоминающимися. – Уникальные играбельные расы. Раса курьера, курьер теперь имеет шрам, который остался после прямого выстрела Бени ему в голову (удивительно что разработчики игры не внесли подобных изменений, всё же мелочь, а приятно). – Новая раса. В Fallout 3 я часто слышал истории о том, как люди превращаются в гулей, процесс — это крайне не быстрый и зачастую может занимать не один десяток лет. Но в игре к сожалению, до сего момента было невозможно встретить еще не обратившегося гуля, т.е. человека который находиться на стадии мутации, от части человек, а от части гуль. В игре вы встретите подобного NPC всего один раз (если попытаетесь его найти), ну или вы можете выбрать эту расу в качестве играбельной, она доступна в двух вариантах. – Новые текстуры зубов высокого разрешения. – Светящиеся гули теперь действительно светящиеся (Требует NVSE). – Новые лоботомиты OWB – Все изменения практически не влияют на производительность, модели имеют примерно идентичное оригиналу количество полигонов, лишь текстуры несколько крупнее.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Изменения:– Более 130 уникальных рас, представляющих все преимущества проекта Fallout Character Overhaul, в виде новых моделей и текстур.
– У различных рас теперь собственные уникальные меши, они добавят больше разнообразия на лица игровых персонажей (в оригинальной игре у персонажей всего 2-е структурные нити для создания модели лица, с данным модом их уже будет 8-мь, не трудно себе представить, как сильно поменяется модель лица вашего героя).
– Гули также подверглись полной переработке. Вы найдете множество модернизированных гулей старой закалки, которые будут сильно похожи на своих собратьев из Fallout 3. Теперь у гулей есть 6-ть структурных нитей для создания модели лица для каждого из полов. Почему все гули должны выглядеть одинаково? Автор модификации также не нашел ответа на этот вопрос и решил сделать каждого гуля уникальным и не повторимым.
– У всех рас есть свои собственные уникальные лицевые модели с высоким разрешением текстур, всё это прорабатывалось должным образом и должно отлично вписываться в игру. Эта модификация внесет крупные изменения в вашу игру, создаст иллюзию погружения, фактически добавляя большую глубину к лицам персонажей.
– Почти все лица NPC были переделаны и адаптированы к новым моделям, а также распределены по различным возрастным группам. Эти различные возрастные группы также были добавлены как играбельные расы наряду с некоторыми дополнительными расами, чтобы придать игре еще больше разнообразия.
– Рейдеры/бандиты были также переделаны. Теперь они имеют различный стиль, и даже боевые раскраски!
– Изменения также коснулись и текстур глаз. Также добавлено приличное количество новых оттенков.
– Полностью новые текстуры волос.
– Новые уникальные расы, эксклюзивные для игрока.
– При старте игры вы теперь можете выбрать стиль бровей. 6 вариантов.
– Оживленные ресниц у всех женских персонажей.
– Некоторые «ключевые» NPC подверглись дополнительным изменениям, курьер службы Мохаве Экспресс, который может быть найден в Примме с пулей во лбу, как и Легат Ланий и Рейнджер Энди будут иметь шрамы от уже давно забытых сражений, всё это делает их более уникальными и запоминающимися.
– Уникальные играбельные расы. Раса курьера, курьер теперь имеет шрам, который остался после прямого выстрела Бени ему в голову (удивительно что разработчики игры не внесли подобных изменений, всё же мелочь, а приятно).
– Новая раса. В Fallout 3 я часто слышал истории о том, как люди превращаются в гулей, процесс — это крайне не быстрый и зачастую может занимать не один десяток лет. Но в игре к сожалению, до сего момента было невозможно встретить еще не обратившегося гуля, т.е. человека который находиться на стадии мутации, от части человек, а от части гуль. В игре вы встретите подобного NPC всего один раз (если попытаетесь его найти), ну или вы можете выбрать эту расу в качестве играбельной, она доступна в двух вариантах.
– Новые текстуры зубов высокого разрешения.
– Светящиеся гули теперь действительно светящиеся (Требует NVSE).
– Новые лоботомиты OWB
– Все изменения практически не влияют на производительность, модели имеют примерно идентичное оригиналу количество полигонов, лишь текстуры несколько крупнее.
Nexus Site Forums >
Nexus site forums >
Skyrim >
Skyrim Modding >
Skyrim Mod Talk >
Landscapers needed!
Started by
Sithiel
, Yesterday, 06:44 PM
naora, landscapers, mod, modders and 1 more…
0 replies
17 views
Sithiel
Yesterday, 06:44 PM
Nexus Site Forums >
Nexus site forums >
Oblivion >
General Oblivion >
Oblivion Technical Support >
Sound problem with one-hit-kill-on-sleeping mod
Started by
KraftKrapfen
, Yesterday, 11:17 AM
oblivion, mod, sound, bug and 3 more…
1 reply
12 views
DrakeTheDragon
Yesterday, 04:29 PM
Nexus Site Forums >
Nexus site forums >
Fallout 4 >
Files >
Fallout 4 Creation Kit and Modders >
Manual activation of perk effect
Started by
Dedischado
, 24 Mar 2019
fallout 4, modding, perks and 1 more…
6 replies
36 views
SandMouseAnarchy
Today, 01:10 AM
Nexus Site Forums >
Nexus site forums >
Fallout 4 >
Files >
Fallout 4 Mod Talk >
Project Kanawha is looking for Wasteland Explorers
Started by
Sly4Good
, 24 Mar 2019
creation kit, fallout 4 and 3 more…
0 replies
42 views
Sly4Good
24 Mar 2019
Nexus Site Forums >
Nexus site forums >
Fallout: New Vegas >
Files >
New Vegas Mod Troubleshooting >
Blender models not merging properly?
Started by
SirSquidly
, 23 Mar 2019
new vegas, models, blender and 1 more…
3 replies
36 views
SirSquidly
24 Mar 2019