Быстрое перемещение в режиме выживания fallout 4

Быстрое перемещение в режиме выживания fallout 4

Читайте также:

комментариев 7

  1. Peyton:

    DreamZed написал:
    Бывают случаи,когда и ты и компаньён забиты под завязку,
    У него нет завязки,достаточно ему приказать обчистить труп,ящик,и т.д. и он будет набирать пока тебе не надоест.
    DreamZed написал:
    по мне всё более менее логично-хочешь играть и развивать поселения,изволь тратить ресурсы и время на их оборону,не хочешь развивать поселения,положи на них болт и смирись с тем что их будут нагибать рейдеры.
    Это логично,а вот то что я должен всё бросать и бежать в другой конец карты без возможности быстро туда добраться,в этом ни какой логики я не вижу.
    DreamZed написал:
    мод действительно отличный и вносит баланс для тех кто хочет быстро перемещаться.обязательно его поставлю как выйдет нормальный патч,а не бета(эх мододелы как всегда всё доводят до ума за “Беседку”)
    Ну вот видишь,не чит же,так сказать и нашим и вашим.
    DreamZed написал:
    он всегда был и не ломал игровую механику,в новом режиме(без модов) достаточно моментов,когда фасттревел может значительно облегчить прохождение,не прося за это ничего взамен.
    Тут мы с тобой просто не договоримся,так как я не вижу чем он ломает механику,по этому поводу я уже всё написал выше,пусть каждый останется при своём мнении.
    Erick Hartman написал:
    Вот про оружие это ты здорово придумал, в том же сталкера это очки атмосферы и хардкора добавляет. Вот такие фишки надо беседки брать на карандаш, а не тупые условности как с теми же сохранениями,которые особой погоды не делают, а только раздражать будут
    Ну износ же был в прошлых частях,и урон уменьшался,просто я написал что всё это можно было доработать а не вырезать из игры,все эти фишки как ты правильно написал уже давно были в серии S.T.A.L.K.E.R.

  2. Cooke:

    Автор:Expired6978
    Версия:1.0.2
    Перевод:файл настройки на русском
    Описание:
    Играете в Fallout 4 в режиме “Выживание” и недовольны блокировкой крайне нужных функций? Этот мод исправляет заблоченные «функции», которые входят в сложность “Выживание”, такие как невозможность использовать консоль, неспособность к быстрому сохранению и невозможность сохранения из меню паузы. Этот мод также позволяет вам обратно вернуться к трудности “Выживание”, если вы ранее понизили сложность игры, в оригинале игры вы не можете снова вернуться в режим “Выживание”, если сменили сложность игры на другую. Режим Godmode (режим Бога) также частично восстанавлен, но не полностью работоспособен, т. е. вы все еще можете умереть, однако у вас будут бесконечные ресурсы в Мастерской.
    Обновление:1.0.2
    – Теперь можно разблокировать быстрое перемещение.
    – Теперь можно разблокировать сохранение во время путешествия (с помощью быстрого путешествия).
    – Удалены настройки для показа шуточного экрана с 1 апреля.
    ВАЖНО!!!
    * Если у вас установлены какие либо моды/утилиты/фиксы, которые делают то же самое, то удалите их!
    Этот мод восстанавливает:
    * Работу консоли в режиме Выживания
    * Возможность использовать быстрое сохранение F5 в режиме Выживания
    * Возможность сохранения в меню паузы в режиме Выживания
    * Возможность быстрого путешествия в режиме Выживания
    * Возможность сохранения во время путешествия в режиме Выживания
    Настройки в файле survivalunlock.ini (по пути Data/F4SE/Plugins/survivalunlock.ini)
    [Features]
    bAllowSaving=1 ; Возможность быстрого сохранения F5 и обычного сохранения в меню игры в режиме Выживания
    bAllowReturnToSurvival=1 ; Возможность установить обратно режим Выживание после смены сложности игры
    bAllowGodMode=1 ; Возможность режима Бога и бессмертия в режиме Выживание (только частичная функциональность, вы можете умереть, однако у вас будут бесконечные ресурсы в Мастерской)
    bAllowConsole=1 ; Возможность вызова консоли в режиме Выживание (непроверено)
    bAllowFastTravel=1 ; Возможность быстрого путешествия в режиме Выживания
    bAllowSaveOnTravel=1 ; Возможность автоматического сохранения во время путешествия в режиме Выживания
    * Все значения установлены на 1 – то есть все функции активированы, значение 0 – значит заблокировать функции.
    Требования:
    Fallout 4 версии 1.9.4.0.1 и выше
    F4SE 0.4.0 и выше
    Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
    1. Скачиваем архив, берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется. Мод не требует активации, потому что нет файлов .esp
    2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

  3. Tim:

    Новая система быстрого перемещения
    Mr_Shersh (ЛС/PM)
    Все файлы Mr_Shersh
    Автор: Cole Robinette
    Язык: Русский
    Версия: 5.6
    Лор: Полностью подходит для мира игры
    Распространение: Ни при каких условиях
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 29 Апреля 2016 в 22:17
    | Отредактировано:
    Просмотров: 36232 | Загрузок: 2893 | Комментарии: 57
    Понравилось: 74 пользователям
    Описание:
    Мод изменяет обычную игровую систему быстрого перемещения , а по желанию и вовсе отключает её, и позволяет построить пункты быстрого перемещения в населенных пунктах и путешествовать в другие поселения, которыми вы владеете. Весьма полезно при игре на сложности “Выживание”, да и поинтересней в сравнении с обычным внутри игровым телепортом.
    Подробное описание и функционал всех вариантов пунктов быстрого перемещения приведён ниже:
    Мотоцикл/Автомобиль:
    – Изготовить можно в Мастерской.
    – Может быть построен и размещен в любом населенном пункте, кроме Основной базы (Личный дом Выжившего в Даймонд-сити) и Спектакл-айлэнда.
    – Потребляет топливо для поездки, расход топлива в зависимости от расстояния.
    – Топливо можно создать на верстаке для производства химии
    – Можно перемещаться в любой населенный пункт, которым вы владеете, кроме Придвен, Институт и Спектакл-айлэнд.
    – Время проходит также, как и при быстром путешествии.
    Винтокрыл:
    – Изготовить можно в Мастерской.
    – Может быть построен и размещен после того, как прибудете в Придвен.
    – Может быть построен и размещен в любом населенном пункте, кроме Основной базы (Личный дом Выжившего в Даймонд-сити).
    – Потребляет в два раза меньше топлива, чем Мотоцикл, чтобы путешествовать.
    – Топливо , аналогично , можно создать на верстаке для производства химии.
    – Можно перемещаться в любой населенный пункт, которым вы владеете, кроме Института.
    – Время проходит также, как и при быстром путешествии.
    Телепорт:
    – Изготовить можно в Мастерской
    – Может быть построен и размещен после того, как прибудете в Институт.
    – Может быть построен и размещен в любом населенном пункте.
    – Не потребляет никакого топлива для перемещения, но требует питание (10 мощности).
    – Можно перемещаться в любой населенный пункт которым вы владеете, кроме Придвена.
    – После прибытия в точку назначения, вы будете внутри телепортатора.
    – Время не учитывается при телепортации.
    Как использовать пункты быстрого перемещения:
    1. Построить/установить Телепорт, Винтокрыл или Мотоцикл в своем поселении.
    2. Подключить электропитание (только у Телепорта, требуется 10 мощности), для Мотоцикла и Винтокрыла требуется топливо.
    3. Открыть дверь телепорта или активировать винтокрыл/мотоцикл.
    4. Войти внутрь телепорта и закрыть дверь или активировать винтокрыл/мотоцикл.
    5. Выбрать пункт назначения.
    6. Готово, Вы прелесть.
    P.S
    Чтобы путешествовать в Придвен, Институт и Логово Механиста, достаточно единожды их посетить.
    Обновление 5.6
    – Исправлена ошибка с невозможностью создать топливо
    Обновление 5.5
    – Вы больше не сможете перемещаться в институт, если покинули его или уничтожили
    Обновление 5.4
    – Добавлена возможность установки через меню менеджера
    Обновление:5.3
    – Исправлены ошибки с перемещением не в те места, куда вы указывали.
    – Добавлен дополнительный модуль IFT_NoFuel.esp – отключение требования топлива, для Винтокрыла и автомобилей
    – Добавлен дополнительный модуль IFT_NoQuest.esp – Вы сможете построить Винтокрыл и телепорт, не посещая при этом Придвен и Институт.
    Обновление:5.2
    – В основном моде удален скрипт DisableFastTravel.pex, так как он находится в дополнительном варианте “DisableVanillaFastTravel” и в основном моде его быть не должно, поэтому если вы устанавливали основной вариант мода без применения дополнительного модуля DisableVanillaFastTravel, то удалите скрипт DisableFastTravel.pex по адресу Data/scripts в игре.
    – Добавлена возможность перемещаться в Логово Механиста из DLC Automatron.
    – Добавлен патч для тех у кого имеется DLC Automatron.
    Обновление:5.0
    – Добавлено 5 новых автомобилей для быстрых путешествий.
    – Добавлен 1 новый вариант восстановленного мотоцикла для быстрых путешествий.
    – Добавлен 1 новый вариант телепортатора в стиле института.
    – Вариант модуля DisableVanillaFastTravel.esp, который отключает игровую систему быстрых путешествий, теперь идет отдельным модулем, а не в основном моде.
    – Добавлен дополнительный модуль который добавляет поселенцев, как требование. Чтобы все варианты пунктов быстрого перемещения работали, вам нужно будет назначить поселенца, как рабочую силу.
    – Добавлен дополнительный модуль который позволяет изготавливать масло из кукурузы и тыквы, для производства топлива
    Обновление:4.0
    – Добавлен звуковой эффект для всех трёх вариантов телепорта
    – Теперь Вы должны посетить Придвен для того, чтобы там построить Винтокрыл.
    – Теперь Вы должны посетить Институт для того, чтобы там построить Телепорт.
    – Увеличены расходы для изготовки всех трёх вариантов телепорта.
    – Увеличен расход мощности для телепорта от 5 до 10.
    – Для перемещения на Винтокрыле и Мотоцикле теперь требуется топливо. Изготовить топливо можно на любом верстаке для производства химии. Винтокрыл использует в два раза меньше топлива, чем мотоцикл. Телепорт топливо не использует.
    Требования:
    Fallout 4
    DLC Automatron необязательно
    Состав архива:
    1. Textures, sound, scripts, Meshes, Materials – основные файлы мода.
    2. ImmersiveFastTravel.esp – основной файл мода.
    3. IFT_Worker.esp – дополнительный модуль для того, чтобы назначать рабочих на пункты быстрого перемещения, чтобы они функционировали.
    4. IFT_Automatron.esp – патч для DLC Automatron.
    5. IFT_NoFuel.esp – дополнительный модуль на отключение требования топлива у Винтокрылов и автомобилей
    Примечание: Вы заметите, что по-прежнему будет виден расход топлива при использовании, но топливо не нужно, чтобы использовать транспортные средства. Это побочный эффект для поддержки установленного DLC.
    6. IFT_NoQuest.esp – дополнительный модуль, чтобы не посещать Придвен и Институт для того , чтобы построить Винтокрыл и телепорт.
    7. VegetableOil.esp – дополнительный модуль, который добавляет возможность изготовления масла из кукурузы и тыквы, которое требуется для создания топлива.
    8. DisableVanillaFastTravel – служит для отключения игровой системы быстрого перемещения.
    Установка:
    NMM
    менеджер или вручную
    Установка вручную:
    1. Создайте файл Fallout4Custom.ini если такого у вас нет по адресу “My Documents\My Games\Fallout4”
    2. В файле Fallout4Custom.ini пропишите следующее
    [Archive]
    bInvalidateOlderFiles=1
    sResourceDataDirsFinal=
    3. Скопируйте папки Scripts, Textures, Meshes, Materials, Sound и файл ImmersiveFastTravel.esp в Вашу папку Data.
    4. Если вы хотите отключить стандартное быстрое перемещение в игре, то установите дополнительный модуль DisableVanillaFastTravel.esp
    5. Если вы хотите, чтобы все пункты быстрого перемещения обслуживали поселенцы, то установите дополнительный модуль – IFT_Worker.esp
    6. Если вы хотите, чтобы была возможность изготовления масла из кукурузы и тыквы, то установите допольнительный модуль – VegetableOil.esp
    7. Если у вас установлено DLC Automatron, то установите патч IFT_Automatron.esp
    8. Если вы хотите, чтобы для работы Винтокрыла и Автомобиля топливо не требовалось, то установите дополнительный модуль – IFT_NoFuel.esp
    9. Если вы хотите построить Винтокрыл и телепорт не посещая при этом Придвен и Институт, то установите дополнительный модуль – IFT_NoQuest.esp
    10. Откройте файл plugins.txt по пути:
    “C:\Пользователи\Имя Пользователя\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt” и добавьте в него строку ImmersiveFastTravel.esp и дополнительные модули, которые вы установили.
    Для скачивания необходима авторизация
    Скриншоты | Images
    (больше):









    Теги: Fast-Travel, Fallout 4

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector