Парки отдыха в Содружестве небезопасны – высокие показатели радиации, опасные мутанты, расставленные рейдерами ловушки. Но если встречи с парком не избежать, куда идти?
Убежище страха Бостон-Коммон в Fallout 4 – полуразрушенный район города, окруженный высокими домами на севере, и барами, клубами и развлекательными заведениями на западе. В центре – Пруд Лебедя, поросший растениями водоем, обставленный деревьями, фонтаном и беседкой. На берегу «лягушатника» хижина садовника – внутри даже сохранились записи неизвестного лаборанта, описывавшего появление подводного чудища. Неподалеку от пруда много полезных находок, но передвигаться лучше без лишнего шума – враги не дремлют. Отыскать Бостон-Коммон на карте в Fallout 4 легко – во-первых, нужная локация расположена прямо в центре карты, а во-вторых, неподалеку раскинулся целый квартал активных, связанных с заданиями общественных строений. В том числе: – Капитолий штата Массачусетс. Достопримечательность расположена на севере района, является зоной прохождения побочного квеста, связанного с поисками предметов. – Клуб Бойлстон. Легендарное заведение, принимавшее лишь гостей высшего звена еще до войны. ВБостоне из Fallout 4 представлено руинами… – Станция метро «Парк-Стрит». Разграбленная и развалившаяся подземка, заполненная гангстерами. Если продвигаться все время вглубь, то встреча с убежищем 114 неизбежна. И в-третьих, где Бостон-Коммон в Fallout 4, там и «Путь Свободы», одноименное сюжетное задание, связанное с поиском скрытого братства «Подземка». О независимой организации можно узнать из слухов и записей, распространенных в Даймонд-Сити. После занесения квеста в дневник, лучше сразу отправится к центру города, и выслушать экскурсионного робота, ржавеющего прямо у Пруда Лебедя. Железный помощник расскажет о «Пути Свободы» и даже покажет красную полоску, соединяющую все важные достопримечательности. Финал необычной тропинки – Старая Церковь. Но добраться до места назначения довольно трудно – мешают рейдеры, снующие у дорог, иногда линия пути обрывается или скрывается за обветшалыми препятствиями. Где находится Бостон-Коммон в Fallout 4? Прямо в центре, неподалеку от важных миссий и серьезных противников. Но бежать сломя голову на поиски неизученной локации не стоит – попасть в указанный парк придется по сюжету, и неоднократно. Всему свое время!
Бостон Коммон в Fallout 4 является копией реального места в районе центрального парка Бостона. Это самый старый район в городе и самый старый общественный парк на территории США. С данным парком связано много необычных и интересных историй, но до момента игры он дожил в очень плачевном состоянии. На территории можно найти найти робота-протектрона рассказывающего о маршруте для туристов «Путь Свободы» — как мы все уже знаем именно этот путь красной краской и буквами ведет к штабу Подземки, который вам предстоит найти.
Бостон Коммон в Fallout 4
Также здесь находятся такие локации как пруд Лебедя в котором обитает супермутант — атаковать сразу он не будет, но на низких уровнях тварь лучше просто не дразнить. Кроме этого рядом расположены капитолий, клуб Бойлстона, старое кладбище и станция «Парк-Стрит», где вам предстоит найти Ника Валентайна. Мимо парка, кстати, вы точно не пройдете, так как задание на поиски Ника является одним из первых и обязательных в игре. В парке и окрестностях вас ждет много различных опасностей, а также предметов — список последних до сих пор не составлен, но заглянув в беседку-ротонду в парке вы найдете журнал «Грогнак-варвар».
1. Провести анализ чипа. Телепортируемся в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы.
Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.
За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр – лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.
2. Найти «Подземку». Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви – бежим туда.
Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу.
В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их – окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.
Вам нужно ввести пароль – RAILROAD. Т.е. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.
За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с чипа, который вы забрали у охотника. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.
3. Вернуться к Верджилу. Телепортируемся к Верджилу в пещеру. Он как раз подготовил для вас чертежи телепорта в Институт. Во время разговора он еще раз напомнит вам про ваш уговор – он вам чертежи, а вы ему сыворотку.. если выживете.
4. Найти помощника для постройки перехватчика сигнала. Выходим из пещеры Верджила, телепортируемся в Сэнкчуари и говорим Гарви, что нам нужна помощь минитменов. Он конечно же соглашается оказать нам всяческую поддержку.
5. Поговорить с Стурджес. Стурджес говорит, что телепортация – это полное безумие и интересуется настоящие ли это чертежи? Отвечаем утвердительно.
6. Построить платформу-отражатель. Теперь в режиме стройки доступен новый раздел – «особое». Выбираем там стабилизированная платформа-отражатель (для нее нужно 10 алюминия, 3 проводки и 5 стали).
7. Поговорить с Стурджес. Подходим к нему, перебрасываемся парой слов и у нас в режиме стройки станут доступны все остальные части телепорта. 8. Построить консоль. Строим консоль(наши затраты на нее – 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический…).
9. Построить антенну-ретранслятор. Теперь строим антенну-ретранслятор (для нее нам потребуется 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота).
10. Построить излучатель. Ну и наконец строим сам молекулярный излучатель(для него нужно 2 резины, 10 стали, 5 меди, 1 военная электро схема и 3 проводки).
11. Включить перехватчик сигнала. Чтобы включить всю эту систему понадобится довольно много электричества. Одному только излучателю нужно 20. У меня все это заработало после того, как я построил 3 средних генератора и 1 большой и плюс у меня уже был один маленький. 12. Стурджес: поговорить. Еще раз подходим и говорим с механиком.
13. Задействовать передатчик сигнала. Встаем в центр построенной конструкции и улетаем в Институт. На этом квест заканчивается. Как только появитесь в Институте можете пройти квест «Инсайдерская информация».
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Парки отдыха в Содружестве небезопасны – высокие показатели радиации, опасные мутанты, расставленные рейдерами ловушки. Но если встречи с парком не избежать, куда идти?
Убежище страха
Бостон-Коммон в Fallout 4 – полуразрушенный район города, окруженный высокими домами на севере, и барами, клубами и развлекательными заведениями на западе. В центре – Пруд Лебедя, поросший растениями водоем, обставленный деревьями, фонтаном и беседкой. На берегу «лягушатника» хижина садовника – внутри даже сохранились записи неизвестного лаборанта, описывавшего появление подводного чудища. Неподалеку от пруда много полезных находок, но передвигаться лучше без лишнего шума – враги не дремлют.
Отыскать Бостон-Коммон на карте в Fallout 4 легко – во-первых, нужная локация расположена прямо в центре карты, а во-вторых, неподалеку раскинулся целый квартал активных, связанных с заданиями общественных строений. В том числе:
– Капитолий штата Массачусетс. Достопримечательность расположена на севере района, является зоной прохождения побочного квеста, связанного с поисками предметов.
– Клуб Бойлстон. Легендарное заведение, принимавшее лишь гостей высшего звена еще до войны. ВБостоне из Fallout 4 представлено руинами…
– Станция метро «Парк-Стрит». Разграбленная и развалившаяся подземка, заполненная гангстерами. Если продвигаться все время вглубь, то встреча с убежищем 114 неизбежна.
И в-третьих, где Бостон-Коммон в Fallout 4, там и «Путь Свободы», одноименное сюжетное задание, связанное с поиском скрытого братства «Подземка». О независимой организации можно узнать из слухов и записей, распространенных в Даймонд-Сити. После занесения квеста в дневник, лучше сразу отправится к центру города, и выслушать экскурсионного робота, ржавеющего прямо у Пруда Лебедя.
Железный помощник расскажет о «Пути Свободы» и даже покажет красную полоску, соединяющую все важные достопримечательности. Финал необычной тропинки – Старая Церковь. Но добраться до места назначения довольно трудно – мешают рейдеры, снующие у дорог, иногда линия пути обрывается или скрывается за обветшалыми препятствиями.
Где находится Бостон-Коммон в Fallout 4? Прямо в центре, неподалеку от важных миссий и серьезных противников. Но бежать сломя голову на поиски неизученной локации не стоит – попасть в указанный парк придется по сюжету, и неоднократно. Всему свое время!
Бостон Коммон в Fallout 4 является копией реального места в районе центрального парка Бостона. Это самый старый район в городе и самый старый общественный парк на территории США. С данным парком связано много необычных и интересных историй, но до момента игры он дожил в очень плачевном состоянии.
На территории можно найти найти робота-протектрона рассказывающего о маршруте для туристов «Путь Свободы» — как мы все уже знаем именно этот путь красной краской и буквами ведет к штабу Подземки, который вам предстоит найти.
Бостон Коммон в Fallout 4
Также здесь находятся такие локации как пруд Лебедя в котором обитает супермутант — атаковать сразу он не будет, но на низких уровнях тварь лучше просто не дразнить. Кроме этого рядом расположены капитолий, клуб Бойлстона, старое кладбище и станция «Парк-Стрит», где вам предстоит найти Ника Валентайна.
Мимо парка, кстати, вы точно не пройдете, так как задание на поиски Ника является одним из первых и обязательных в игре.
В парке и окрестностях вас ждет много различных опасностей, а также предметов — список последних до сих пор не составлен, но заглянув в беседку-ротонду в парке вы найдете журнал «Грогнак-варвар».
1. Провести анализ чипа.
Телепортируемся в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы.
Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.
За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр – лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.
2. Найти «Подземку».
Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви – бежим туда.
Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу.
В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их – окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.
Вам нужно ввести пароль – RAILROAD. Т.е. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.
За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с чипа, который вы забрали у охотника. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.
3. Вернуться к Верджилу.
Телепортируемся к Верджилу в пещеру. Он как раз подготовил для вас чертежи телепорта в Институт. Во время разговора он еще раз напомнит вам про ваш уговор – он вам чертежи, а вы ему сыворотку.. если выживете.
4. Найти помощника для постройки перехватчика сигнала.
Выходим из пещеры Верджила, телепортируемся в Сэнкчуари и говорим Гарви, что нам нужна помощь минитменов. Он конечно же соглашается оказать нам всяческую поддержку.
5. Поговорить с Стурджес.
Стурджес говорит, что телепортация – это полное безумие и интересуется настоящие ли это чертежи? Отвечаем утвердительно.
6. Построить платформу-отражатель.
Теперь в режиме стройки доступен новый раздел – «особое». Выбираем там стабилизированная платформа-отражатель (для нее нужно 10 алюминия, 3 проводки и 5 стали).
7. Поговорить с Стурджес.
Подходим к нему, перебрасываемся парой слов и у нас в режиме стройки станут доступны все остальные части телепорта.
8. Построить консоль.
Строим консоль(наши затраты на нее – 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический…).
9. Построить антенну-ретранслятор.
Теперь строим антенну-ретранслятор (для нее нам потребуется 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота).
10. Построить излучатель.
Ну и наконец строим сам молекулярный излучатель(для него нужно 2 резины, 10 стали, 5 меди, 1 военная электро схема и 3 проводки).
11. Включить перехватчик сигнала.
Чтобы включить всю эту систему понадобится довольно много электричества. Одному только излучателю нужно 20. У меня все это заработало после того, как я построил 3 средних генератора и 1 большой и плюс у меня уже был один маленький.
12. Стурджес: поговорить.
Еще раз подходим и говорим с механиком.
13. Задействовать передатчик сигнала.
Встаем в центр построенной конструкции и улетаем в Институт. На этом квест заканчивается. Как только появитесь в Институте можете пройти квест «Инсайдерская информация».
Следующий квест: Учреждение закрытого типа