Большой город fallout 3

Большой город fallout 3

Читайте также:

комментариев 8

  1. Brigner:

    Аванпост изгоев (Operation: Anchorage)
    Автомобильный туннель Роклэнд (Broken Steel)
    Академия Рузвельта
    Анакостийская переправа
    Андейл
    Анкориджский мемориал
    Арефу
    Арлингтонская библиотека
    Арлингтонское кладбище – север
    Арлингтонское кладбище – юг
    Арсенал Уитона
    База Национальной гвардии
    База рейнджеров
    Башня-ретранслятор KX-B8-11
    Белый Дом
    Белый Дом – площадь (Broken Steel)
    Больница Надежды
    Большой Город
    Бывший район особняков
    Вернон-сквер – восток
    Вернон-сквер – север
    Водохранилище округа Монтгомери
    Гараж и магазинчик Джоко
    Гараж Кейси Смита
    Гердершейд
    Гостиница “Стейтсмен”
    Грейдич
    Данвич-билдинг
    Депо “Мерешти”
    Депо “Уоррингтон”
    Джорджтаун – восток
    Джорджтаун – запад
    Джорджтаун – север
    Джорджтаун – юг
    Дом Агаты
    Дюпон – восток
    Дюпон – запад
    Дюпон – северо-восток
    Жилище Дукова
    Жуткая закусочная
    Заброшенная стоянка
    Завод “Корвега”
    Завод “Ред Рейсер”
    Завод “Ядер-кола”
    Заправка Рокбрейкера
    Зараженное радиацией метро
    Затопленное метро
    Затопленное метро (2)
    Здание “Новости Галактики”
    Здание Управления музеями (Broken Steel)
    Исторический музей
    Капитолий
    Кладбище Холлоуд Мурс
    Комплекс “РобКо”
    Крайслус-билдинг
    Курорт Риклайнин-Гроув
    Лагерь на горе Мэйбл
    Ланфан-плаза
    Ланфан – юг
    Литл-Лэмплайт
    Логово НеМирмики
    Лодочный причал (Point Lookout)
    Магистральный коллектор округа
    “Мама Дольче”
    Мегатонна
    Мемориал Джефферсона
    Мемориал Линкольна
    Мемориальное поле Фордем-Флэша
    Метро-центр
    Минное поле
    Молл – северо-восток
    Молл – северо-запад
    Молл – юго-запад
    Монастырь Вечного света (Broken Steel)
    Монумент Вашингтона
    Мусорная свалка братьев Джалбертов
    Национальный лагерь Эверглоу
    Национальный архив
    Оазис
    Община Кентербери
    Олд-Олни
    Оружейные склады Александрии
    Открытый кинотеатр “Белая полоса”
    Открытый кинотеатр “Лунный луч”
    Открытый кинотеатр “Обозреватель”
    Пансион Кэйлин
    Парадиз-Фоллз
    Пенсильвания-авеню – восток
    Пенсильвания-авеню – север
    Пенсильвания-авеню – северо-запад
    Пенсильвания-авеню – юг
    Пещера Клиффсайд
    Пещера Рок-Крик
    Полицейский участок Джермантауна
    Приводной маяк Чужих (Mothership Zeta)
    Промежуточная станция коллектора
    Радиовышка (The Pitt)
    Развалины Бетесды
    Развалины Фэйрфакса
    Разрушенная переправа через Девил
    Район Мейсон – юг
    Республика Дэйва
    Ривет-Сити
    Рокополис
    Рэйвен-Рок
    Свалка
    Свалка Гринер Пасчерс
    Сгоревший дом
    Селение Клиффтоп
    Сервис-центр роботехники
    Спрингвейл
    Станция-ретранслятор MDPL
    Станция “Вернон-сквер”
    Станция вещания WKML
    Станция “Дюпон”
    Станция “Мэриголд”
    Станция метро “Бейлиз Кроссроудз” (Anchorage)
    Станция метро “Жюри-стрит”
    Станция метро Фаррагут-вест
    Станция “Сенека” – северо-запад
    Станция сети “СатКом” NN-03d
    Станция сети “СатКом” NW-05a
    Станция сети “СатКом” NW-07c
    Станция “Уоррингтон”
    Станция “Фоллз-Черч”
    Стоянка “Пять осей”
    “Супермарт”
    Сьюард-сквер – север
    Сьюард-сквер – северо-запад
    Сьюард-сквер – юго-восток
    Тайник Гамильтона
    Такома-парк
    Такома, фабрика
    Телебашня KB5
    Телебашня KT8
    Телебашня LP8
    Тенпенни-Тауэр
    Теплые коллекторы
    Технический музей
    Товарная станция Вильхельма
    Трасса и палаточный лагерь Ф. Скотта
    Туннели яо-гаев
    Туннель (The Pitt)
    Убежище 87
    Убежище 92
    Убежище 101
    Убежище 106
    Убежище 108
    Убежище когтей смерти
    Утиль Мейсона Диксона
    Ферма “Чистые земли”
    Фоллз-Черч – восток
    Фоллз-Черч – север
    Форт Баннистер
    Форт Индепенденс
    Форт Константин
    Френдшип-Хайтс
    Храм Единения
    “Хьюбрис Комикс”
    Церковь Дикерсона
    Цитадель
    Чеви-Чейз – восток
    Чеви-Чейз – север
    Шейлбридж
    Школа Спрингвейла
    Штаб-квартира “Волт-Тек”
    Штаб-квартира Регуляторов
    Эвергрин-Миллс
    Электростанция MDPL-05
    Электростанция MDPL-13
    Электростанция MDPL-16
    Электростанция MDPL-21
    Электростанция VAPL-58
    Электростанция VAPL-58(66)
    Электростанция VAPL-58(84)

  2. Harvey:

    Это задание РІС‹ получите сразу РїСЂРё РІС…РѕРґРµ РІ Большой РіРѕСЂРѕРґ. Поставить маркер расположения РіРѕСЂРѕРґР° РЅР° карте можно РїРѕРіРѕРІРѕСЂРёРІ СЃ мальчиком Липучкой РІ сюжетном квесте «РџРѕ следам», либо РІР·СЏРІ задание «РџСЂРѕСЃС‚Рѕ бизнес» Сѓ Ворчуна, неподалеку РѕС‚ Парадайз Фоллз.

    Войдя в город, и узнав при входе, что здесь изчезают люди, поговорите с кем-нибудь из местных об их пропавших друзьях.
    Окажется, что людей похищают супермутанты и держат их в полицейском участке Джермантауна на северо-востоке. Отправляйтесь туда, ориентируясь по карте и компасу. Достигнув участка, проходите через лабиринт заборов в охраняемый лагерь супермутантов. Пополните здесь запасы медикаментов и боеприпасов, после чего проходите в металлические ворота слева.

    Р’С‹, наверное, заметили небольшую запертую дверь РІ здание справа. Если Сѓ вас достаточный навык взлома, то вам РЅРµ придется РјРЅРѕРіРѕ ходить – просто откройте эту дверь, Рё РІС‹ окажетесь Сѓ цели – ищите справа камеры Рё пропустите следующий абзац. Если же навыков вам РЅРµ хватает, обходите здание, поднимайтесь РїРѕ лестнице РЅР° второй этаж РІ разрушенной его части Рё заходите РІ двери.
    Внутри продвигайтесь осторожно и не спеша. Не только из-за присутствия тут супермутантов, но и потому что в комнатах здания полно мин. Идите на восток, пока не дойдете до двери на первый этаж. Спускайтесь по лестнице так же осторожно, следя за наличием мин. Внизу поворачивайте налево, затем еще раз налево и идите прямо через большой зал с тараканами. Вы окажетесь в комнате с терминалами и запертой дверью. Внутри множество боеприпасов и аптечек, так что если сумеете открыть, будет здорово.
    Теперь выходите через дверь на северной стороне, и вы увидите камеры с заключенными. Точнее с одной заключенной по имени Рыжая. Откройте дверь в ее камеру (ключ можно получить с тела супермутанта-мастера на этом же этаже, либо можно взломать замок) и поговорите с ней.

    Спросите, есть ли тут кто-то еще Рё пленница скажет вам, что РЅР° РєСѓС…РЅРµ держат Коротышку – РґСЂСѓРіРѕРіРѕ жителя Большого РіРѕСЂРѕРґР°. Если РЅРµ хотите возится СЃ РЅРёРј, то можете РїСЂСЏРјРѕ сейчас выходить РЅР° улицу.
    Чтобы спасти Коротышку, выходите из комнаты с камерами и следуйте по коридору до поворота налево, затем спускайтесь по лестнице и заходите в подвал.
    Совет. Теперь, если Сѓ вас навык взлома более 50, стоит свернуть налево Рё найти комнату РЅР° северной стороне помещения. Взломав замок, РІС‹ обнаружите Р·Р° дверью «РўРѕР»СЃС‚СЏРє» Рё спеллбук «РЎРѕРІСЂРµРјРµРЅРЅС‹Рµ замки», добавляющий 1 ед Рє «РІР·Р»РѕРјСѓ».
    Теперь из коридора поворачивайте в зал справа, пересекайте его и двигайтесь дальше, пока не наткнетесь на супермутанта. Убейте его, освобождайте сидящего тут же Коротышку и возвращайтесь к камере Рыжей.
    Теперь ваше основное и дополнительное задания выполнены, выходите через дверь в коридоре и окажетесь на улице в безопасности. Возвращайтесь в Большой город и поговорите с Рыжей. Решите: возьмете ли вы с нее деньги, которые она планировала потратить на боеприпасы и вооружение для города за выполненный квест.
    Квест будет завершен.
    Если РІС‹ хотите получить дополнительно карму, Р° так же чтобы Рыжая РЅРµ погибла (РѕРЅР° будет нужна РїРѕ квесту «РџСЂРѕСЃС‚Рѕ бизнес») предложите спасенной женщине защитить РіРѕСЂРѕРґ РѕС‚ супермутантов. Если Сѓ вас высокий навык «РЅР°СѓРєР°», РІС‹ можете научить жителей перепрограммировать боевых роботов, хороший навык владения каким-либо оружием позволит вам обучить жителей защищать себя, скрытность поможет РёРј успешнее скрываться РѕС‚ монстров Рё так деле. После ваших СѓСЂРѕРєРѕРІ РЅР° РіРѕСЂРѕРґ нападут супермутанты, помогите жителям защитить СЃРІРѕР№ РіРѕСЂРѕРґ.

    Если вы откажете в помощи сейчас, то Большой город станет Мертвым городом к следующему вашему визиту сюда.

  3. Dustin:

    Работорговцы, возглавляемые Гробовщиком Джонсом, совершают набеги на Большой Город и Литтл-Лэмплайт в поисках рабов. Люди доставляются в Парадиз-Фоллз, где и выставляются на продажу. Помимо рынка работорговли на базе есть клиника и оружейный магазин.
    Литтл-Лэмплайт
    Селение, расположенное в пещерах, когда-то бывших местной достопримечательностью. В буквальном смысле Литтл-Лэмплайт состоит из детей. Среди населения нет никого старше шестнадцати лет. Всех, кто достигает этого возраста, выгоняют из пещер наружу, в Большой Город.
    В день конца света, 23 октября 2077 года, 82 школьника вместе с несколькими учителями отправились в поход в пещеры Литтл-Лэмплайта. Проведя почти весь день под землей и собираясь идти обратно, они вдруг почувствовали дрожь земли. Начала паника. Учителям кое-как удалось успокоить детей, и один из них пошел на разведку. Вернувшись, он сообщил, что все вокруг скрыто грибовидными облаками.
    В 2277 году Литтл-Лэмплайт населен одними лишь детьми, добывающими в пещерах особый вид противорадиационного гриба, который они обменивают на припасы у странствующих торговцев. Как именно восполняется население – неизвестно. Есть предположение, что родители из Большого Города отправляют своих детей в пещеры, в надежде что там безопаснее.
    Большой Город
    На месте поселка коттеджей появилось новое поселение, укрепленное баррикадами из машин, мусора и обломков. Большой Город имеет непосредственное отношение к Литтл-Лэмплайту, поскольку население первого формируется из выходцев последнего.
    Все достигшие шестнадцатилетнего возраста отправляются в Большой Город. Чтобы дать дополнительный стимул идти туда, среди детей Литтл-Лэмплайта постоянно гуляют байки о еде и свободе в Большом Городе. Но реальность резко отличается от слов.
    Большой Город постоянно подвергается набегам супермутантов и работорговцев. Поселение много грабили и в нем практически ничего не осталось. Несмотря на все это, люди остаются там, поскольку идти им больше некуда.
    Подземелье
    Расположенное в Музее Американской Истории, это поселение является приютом для гулей со всей Столичной Пустоши. Многие из них стараются попасть туда, но далеко не всем это удается. Гули Подземелья ведут торговлю с торговцами, обменивая медикаменты, которые им ни к чему, на нужные им товары.
    Свою историю Подземелье ведет практически от самого 2077 года. После ядерного удара в музее выжило много людей. Они боялись выйти наружу, поскольку там начался настоящий хаос: мародерство, убийства и разбой. Через какое-то время длительное воздействие радиации начало оказывать свое влияние – люди постепенно превращались в гулей. После трансформации многие решили остаться в этом месте.
    Ривет Сити

  4. Elektra:

    Большой город. Прибежище изгнанных из Литл-Лемплайта подростков. Наводку на него можно получить либо в Литл-Лемплпйте, взявшись сопроводить туда Липучку, либо в Парадиз-Фоллс в рамках квеста “Просто бизнес”.
    И так. Небольшой городишко, подвергающийся частым атакам супермутантов. Об этом расскажет кто угодно в городе, это и есть большие проблемы. А после последней атаки супермутанды утащили двоих из города не иначе как съесть. Утащены Рыжая и коротышка. Их надо спасти. В пипбое появляется метка Полицейского участка Джермантауна, где находится база нападающих на Большой город супермутных. Этот участок можно найти и самостоятельно, тогда квест появится там.
    Входов в участок два, но один, на первом этаже, закрыт на очень сложный замок. Если навыка взлома не хватает, то заходить придётся через верхний этаж и щемиться через всё здание. В терминалах там много чего интересного, есть несколько книг, и склад контрабанды под очень сложным замком (ну или под очень сложным паролем на терминала)
    Рыжая сидит на первом этаже в запертой камере. Камера открывается либо ключём, снимаемым с супермутанта поблизости (в состяение “труп” перевести самостоятельно), или с терминала управления камерами, парль к которому либо подбирается, либо берётся на верхнем этаже. Из разговора с Рыжей узнаём о Коротышке, ну если ещё не узнали. Идём искать. В подвал.
    Этот дурик ругается с охраняющим его супермутантом. И дело идёт ктому, что мутный вот вот применит огнестрельный аргумент. Подерживаем Коротышку.
    Теперь можно спокойно вести спасённых в Большой город. Там за своё спасение Рыжая даёт 300 крышек, при развитом красноречи – 500.
    Но это ещё не всё. Скоро будет очередной налёт. Горожане просят помочь с обороной. Дальше несколько вариантов, если не отказались:
    Обучить местных хорошо стрелять
    Обучить хорошо прятаться
    Переминировать всё вокруг
    Починить роботов, находящихся на свалке города.
    Варианты доступны при достаточном уровне Лёгкого оружия, Скрытности, Взрывчатки и Науки. При выборе варианта с роботами веь город собирается на свалке и просит показать класс в области починки. При этом чинить нечего. Разработчики забыли положить туда роботов. Вызываем консоль и пишем
    player.placeatme 0005AC77 1,1,1
    player.placeatme 0002C11A 1,1,1
    роботы появятся и их можно чинить.
    После того как атака отбита надо два раза поговрить с Динамитом для того, чтобы получить от него счасливый бильярдный шар. (+1 к удаче)

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector