Больше спутников fallout 4

Больше спутников fallout 4

Читайте также:

комментариев 7

  1. Clint:

    Подойдите к спутнику и нажмите [E], чтобы открыть меню спутника. В этом меню вам доступны следующие действия:
    «Поговорить» ? [Стрелка вверх]: поговорить со спутником или расстаться с ним;
    «Останься здесь» ? [Стрелка вниз]: приказать спутнику ждать вас на этом месте;
    «Бартер» ? [Стрелка влево]: обменяться со спутником предметами или изменить его экипировку.

    Бартер и экипировка

    Выберите «Бартер», чтобы открыть окно предметов спутника. Используйте мышку для перемещения предметов между окнами.
    Вы также можете выбрать экипировку для спутника, однако учитывайте, что не все спутники могут пользоваться всеми предметами.
    Чтобы спутник воспользовался предметом, поместите этот предмет в его окно, наведите на него курсор и нажмите [T].
    Чтобы разом переместить все предметы спутника к себе, нажмите [R].

    Разговоры

    В меню «Поговорить» вы можете:
    [Стрелка вверх] ? поговорить со спутником
    [Стрелка вниз] ? узнать, как спутник в данный момент к вам относится
    [Стрелка влево] ? расстаться со спутником
    При расставании со спутником вы можете приказать ему ждать вас в мастерской в каком-либо из дружественных поселений. В
    противном случае он вернется к себе домой.

    Приказы

    Вы можете отдавать спутнику приказы: для этого воспользуйтесь меню спутника либо встаньте к нему лицом и нажмите [E].
    При этом он перейдет в режим управления.
    Чтобы отдать приказ, укажите в сторону объекта или места, к которому спутник должен подойти, и нажмите [E]. спутнику можно приказать:
    перейти в определенное место;
    взаимодействовать с объектом, например открыть дверь или нажать на кнопку;
    подобрать предмет;
    атаковать врага.
    Некоторым спутникам можно приказать вскрыть замок или взломать терминал. Чтобы спутник мог вскрыть замок у него должны быть при
    себе шпильки.
    Спутник может отказаться выполнять определенные приказы ? например, если задание ему не по силам или противоречит его нравственным
    принципам. Если ваш спутник совершит какое-либо преступление, отвечать за него будете вы.
    Чтобы выйти из режима управления, нажмите [Tab].

    Взаимоотношения

    Ваши спутники, как и остальные жители Содружества, обладают собственными системами ценностей, которые основаны на их круге общения
    и воспитании.
    Если вы будете принимать решения, которые нравятся вашему спутнику, его отношение к вам улучшится, и он скорее согласится поделиться
    с вами чем-то сокровенным.
    Если вы сумеете завоевать расположение спутника, он наделит вас уникальной способностью.
    Однако, если вы совершите слишком много поступков, которые ему не понравятся, он покинет вас. Навсегда.

    Смерть

    Спутники имеют определенный запас здоровья, но умереть они не могут ? когда здоровье опускается до определенного уровня, спутник
    теряет возможность сражаться, и некоторое время находится в «нокауте», через некоторое время он вернется в обычное состояние. Умереть спутники не могут.
    Единственный способ навсегда потерять спутника ? испортить отношения с ним, в этом случае он вас покинет, и больше присоединяться к вам не захочет.

  2. Greene:

    Кюри (Curie) – раз в день восстанавливает 100 ед ХП, если уровень его ниже 10%.
    Дэнс (Danse) – увеличение урона на 20% против супермутантов,диких животных и роботов
    Дьякон (Deacon) – увеличение урона от скрытых атак на 20% и увеличение продолжительности действия режима Стелса на 20%
    Хэнкок (Hancock) – при показателе радиоактивности (РАД) 250 или выше ускоряется критическое попадание на 20%.
    Мак-Криди (Maccready) – шанс попадания в голову с использованием системы VATSувеличивается на 20%.
    Ник Валентайн (Nick Valentine) – на 50% ускоренная перезагрузка при взломе терминалов и один дополнительный шанс взлома.
    Пайпер (Piper) – 100% бонус опыта во время диалогов с НПС и открытия новых локаций на карте.
    Престон (Preston) – на 20% увеличение урона и сопротивляемость к урону при столкновении с тремя и более врагами.
    Стронг (Strong) – при уровне ХП ниже 25% увеличивается урон от оружия на 20%.
    X6-88 – на 20 ед увеличивается сопротивление к энергетическому урону.

    Романтическая линия

    Развить романтическую линию можно с персонажами: Кейт, Дэнс, Хэнкок, Мак-Криди, Пайпер, Престон. Чтобы развить отношения дружбы/любви выбирайте ответы в диалогах и совершайте такие действия, что будут нравится спутникам. Таблицы ниже помогут дополнительно сориентироваться, а подробнее о каждом спутнике — ниже

    Робот Мистер Помощник (Codsworth)

    Робот Мистер Помощник (Codsworth) был некогда вашим домашним роботом (а-ля дворецкий) до того, как были сброшены ядерные бомбы. Он любит много говорить и весьма хорош в бою. Найти его можно после выхода из Убежища, когда направитесь в сторону Сенкчури Хиллс (Sanctuary Hills), где раньше и жил Герой игры.

    Кейт (Cait)

    Кейт (Cait) – наркоманка и боец ближнего боя на Аренах. Но умеет и замки взламывать. Найти её можно восточнее Даймонд-Сити, в Боевой зоне. При входе в локацию обратите внимание на неоновую вывеску над дверью. Входите в этой здание и помогите Кэйт отбиться от рейдеров. Личный квест: Мягкое Вмешательство

    Кюри (Curie)

    Кюри (Curie) – робот, похожий на Мастера-помощника. Его вооружение – это лазерный пистолет с бесконечным боезапасом, который отлично подходит для боя на средних и близких дистанциях. Он также и медик, поэтому и перк у него соответствующий.
    Где найти: Убежище 81 на одном из нижних этажей. Начните выполнять всю цепочку квестов в данном Убежище и вы его найдете, после чего еще и комнату в Убежище.
    Личный квест: Неожиданное поведение

    Паладин Дэнс (Paladin Danse)

    Паладин Дэнс – настоящая машина для убийства и он – человек (играйте, играйте, хе-хе-хе) в Силовой броне. Из вооружения у него очень мощная лазерная пушка.
    Где найти: в Кембриджском полицейском участке, юго-восток от Санктуари-Хиллз, центр карты. При первом посещении локации Герой увидит, как Дэнс сражается перед зданием департамента с гулями.
    Cпутником он станет после того, как поможете ему и его друзьям в борьбе с рейдерами, перейдете в АКТ II сюжетной кампании (начинается с задания Опасные мысли (Dangerous Minds)), выполните задание на пару с Дэнсом. Помните: он – ваш путь в Братство Стали. Выполняя квесты Братства, вы сможете улучшить отношения с Дэнсом.

    Ник Валентайн (Nick Valentine)

    Ник Валентайн – синтетик, которого герой встретит впервые в ходе выполнения сюжетных квестов. Его любимое оружие – револьвер, к тому же он и отличных хакер уровня эксперт.
    Где найти: по сюжеты Герой отправить в Даймонд-Сити на поиски информации о своем сыне. И ему предстоит посетить детективное агентство Ника Валентайна. Но его там не будет, поэтому придется спасти его из плена в Убежище 114 и убить босса Дино.


    Личный квест: Долгое время ожидания. Он активируется по прибытии в Даймонд-Сити. Спасите Ника, завершите еще один сюжетный квест и, затем, после изучение дома Келлога, Ник начнет с Героем беседу, после чего он может стать спутником.

    Дьякон (Deacon)

    Дьякон (Deacon) – мастер маскировки и тайн. Более того, он общителен и невероятно веселый, поэтому заскучать Герою в Пустошах не получится.
    Где найти: впервые его встретить получится в подвале Старой Северной Церкви. В тупике оглядитесь, рассмотрите настенную фигуру, соберите слово (вращая внутреннюю часть и нажимая на неё) «railroad» и, таким образом, диски позволят открыться двери. За дверью и будет Дьякон и друзья.
    Личный квест: нет. Но, чтобы он стал спутником, придется выполнить задание Конспирация (Tradecraft). После этого Дьякон предложит герою путешествовать вместе.

    Стронг (Strong)

    Стронг (Strong) – супермутант, заключенный в клетку. Его любимое оружие – огромный молот, и он не любит броню. Но есть у него в запасе и винтовка, хотя и без боезапаса.
    Где найти: на вершине Тринити-тауэр, в клетке. Проходя мимо башни, Герой получит радиосигнал. Настроившись на него, активируется квест.
    Личный квест: Curtain Call. Только после выполнения его, Стронг сможет стать напарником для героя. Учтите, что в заключении квеста будет босс – Кулак (Fist), достаточно сильный. Также потребуется ключ от клетки, что найдется на террасе.

    Роберт Мак-Криди (Robert MacCready)

    Роберт Мак-Криди – наемник, снайпер с винтовкой и бесконечным боезапасом, а также обожающий деньги, посему готовьтесь к тому, что придется платить за его услуги. Сначала плата будет составлять 250 крышечек. При большом развитом обаянии цену можно снизить до 200.
    Где найти: независимое поселение Добрососедство (Goodneighbor). Попасть в него можно в любой момент игры. Цель в баре Third Rail, в задней комнате, беседует.
    Личный квест: Долгий путь вперед.

    Пес

    Пес породы немецкой овчарки (German Shepher). Собачке можно будет отдавать команды, например, собрать лут или посетить локацию. Также он сможет участвовать в бою.

  3. Stephanie:

    Автор таких модов как RaceMenu для Skyrim и LooksMenu для Fallout 4 не перестает радовать игроков, на этот раз автор сделал безлимитную систему найма компаньонов в Содружестве! С данным модом будет возможность брать себе неограниченное количество компаньонов (AI интеллект мод не затрагивает и не улучшает).
    Обновление:1.1.0
    – Исправлены ошибки в основных свойствах скрипта.
    Обновление:1.0.9
    – Добавлена система обнаружения конфликтов, чтобы информировать пользователя о том, что что-то не так и неправильно, вам в случае конфликтов будет выдаваться сообщения о то м что у вас еще имеется какой то мод, который затрагивает такой же скрипт как и в этом моде.
    – Система теперь выполнит перезагрузку мода, когда конфликт будет разрешен.
    Обновление:1.0.8
    – Удален пакет для компаньонов, который был удален и исправлен Bethesda в одном из последних обновлений игры, то есть компаньоны не могли вернуться в свои места жительства и застревали на месте.
    – “Модуль компаньона” теперь можно изготовить на Химическом верстаке в разделе “Служебное”.
    Обновление:1.0.7
    – Добавлена опция “Быстрая вербовка” (позволяет вербовать компаньонов, не разговаривая с ними, можно вкл/выкл через “Модуль компаньона”)
    – Добавлена опция “Быстрая вербовка только допустимых” (позволяет вербовать кого угодно без каких либо ограничений, можно вкл/выкл через “Модуль компаньона”)
    – Добавлена опция “Уволить неподходящих компаньонов” (отсеиваются все компаньоны, которые обычно не являются потенциальными компаньонами, можно вкл/выкл через “Модуль компаньона”)
    Подробнее:
    – Прежде чем вы спросите, сразу ответ будет “да”, вы можете иметь много компаньонов и псину одновременно, и да, мод поддерживает компаньонов роботов из DLC Automatron и компаньонов из DLC Far Harbour.
    – Этот мод по сути позволяет иметь столько компаньонов, сколько вы хотите. Единственная загвоздка в том, что вы можете иметь актуальные диалоги только с первыми 15 компаньонами, любые дополнительные компаньоны будут иметь общие диалоги.
    – Псина не будет засчитываться в общее количество 15 компаньонов, доступных для следования.
    Настройки:
    – В ваш Пип-бой (Предметы – Разное) добавится голодиск “Модуль компаньона” с настройками после установки мода, активируйте запись и можете настраивать параметры ИЛИ “Модуль компаньона” можно изготовить на Химическом верстаке в разделе “Служебное”.
    – Можно настроить “Количество боеприпасов” у компаньона.
    – Можно настроить “Дистанцию следования” компаньона.
    – Можно настроить неуязвимость Силовой брони компаньона.
    – Опция “Быстрая вербовка” (позволяет вербовать компаньонов, не разговаривая с ними)
    – Опция “Быстрая вербовка только допустимых” (позволяет вербовать кого угодно без ограничений)
    – Опция “Уволить неподходящих компаньонов” (отсеиваются все компаньоны, которые обычно не являются потенциальными компаньонами)
    Известные проблемы:
    – Некоторые квесты могут не вызвать диалог о вербовке НПС, будет оповещение что у вас уже есть кто-то.
    – Некоторые компаньоны могут быть отстранены от возможности стать компаньоном, это на самом деле особенность игры, которая предназначена для предотвращения найма тех, кто не предназначен для того чтобы быть нанятым.
    – Если вы вербуете другого компаньона, иногда будет срабатывать просьба об увольнении предыдущего компаньона, однако фактически компаньон не будет уволен.
    Требования:
    Fallout 4
    DLC Automatron (по желанию) – поддерживается
    DLC Far Harbour (по желанию) – поддерживается
    Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
    Скачайте архив, берем из архива файлы EFF – Main.BA2, EFF – Textures.BA2, EFF.esp и кидаем в папку Data в игре.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector