Билды fallout new vegas

Билды fallout new vegas

Читайте также:

комментариев 8

  1. Ricky:

    Развитие персонажа в Fallout: New Vegas начинается в доме у доктора Митчелла в Гудспрингсе и заканчивается в самом конце приключений. Перед выходом за пределы деревушки будет в последний раз предложено проверить все параметры персонажа и внести правки, если таковые возникнут. От того, как будут распределены очки характеристик в SPECIAL, какие навыки, способности и особенности будут выбраны, зависят стиль прохождения, специализация персонажа, доступ к заданиям, а также множество мелочей, которые трудно заметить с первого раза, если ограничиться поверхностным изучением игры. Не нужно пытаться сделать из персонажа универсала, способного на все. Размазывать очки по всем доступным характеристикам — это утопия. Ничего хорошего из этого не выйдет. Калек и так хватает в Пустошах, зачем же делать еще одного своими руками. Вкладывать очки нужно согласно специализации, хотя ее как таковой и нет, однако в игре четко прослеживается взаимосвязь между теми или иными возможностями. Самыми востребованными атрибутами в SPECIAL являются сила, ловкость, выносливость и интеллект. Они в большей или меньшей степени подходят всем персонажам, когда в них вложено 7 и более очков. Харизма и удача вторичны, но в некоторых случаях очень полезны. Среди навыков выделяются Оружие, Ремонт, Взлом, Наука, Красноречие.
    Заниматься максимальной прокачкой параметров персонажа за счет основных очков, получаемых при повышении уровня, не лучшая идея, так как в Fallout: New Vegas имеются дополнительные бонусы, которые можно получить, например, читая книги с журналами, употребляя различные препараты, используя предметы или устанавливая имплантаты. Спешка приведет к тому, что они останутся неиспользованными. Действие некоторых из них ограничено, но времени обычно хватает на выполнение задач. Например, если для взлома сейфа или компьютера персонажу не хватает нескольких очков навыков, лучше найти и прочитать подходящий журнал, который на время увеличит показатели, чем прокачивать непрофильный навык. Спутники тоже играют немаловажную роль, помогая сглаживать изъяны и недостатки главного героя своими умениями. Они являются специалистами в определенных областях: кто-то превосходно владеет тяжелым оружием, кто-то занимается врачеванием, кто-то разбирается в технике, а кто-то чует врагов за версту… Также их можно использовать в качестве мулов для переноски вещей. Отменять или возвращать ранее распределенные очки в Fallout: New Vegas можно только через консоль или сторонние модули, поэтому следует внимательно относиться к выбору, если нет желания изучать команды и тратить время на поиски.
    Первые десять уровней персонажа все внимание уделяем развитию трех основных навыков (на них должно приходиться от 60% до 75% всех заработанных очков), доводим показатели до ~70-80 пунктов. Затем улучшаем Взлом и Науку (каждые 25 пунктов дают доступ к более тяжелым замкам и терминалам), не забывая о Медицине и Выживании в режиме «Хардкор». Ремонт в Fallout: New Vegas тоже является полезным навыком, 75 пунктов хватит для комфортной игры и поддержания вещей в исправном состоянии. Для достижения максимального показателя в 100 пунктов нужно использовать книги и журналы, а не тратить бездумно основные очки. В Fallout 4 создание и развитие персонажей изменилось вместе с объединением навыков и способностей, поэтому привычный подход к прокачке не работает.

    Примеры развития персонажей в Fallout: New Vegas:

    Смертоносный снайпер:
    СИЛ: 6 (8); ВСП: 8; ВНС: 5; ХАР: 2 (1); ИНТ: 2 (1); ЛОВ: 8; УДЧ: 9. Убрав по одному очку из харизмы с интеллектом и вложив их в силу, появится возможность использовать тяжелое оружие и миниганы.
    Навыки: Оружие (70), Ремонт (70), Медицина (70), Скрытность (50), Наука (50), Выживание (45).
    Способности: Быстрая перезарядка, Шерше ля фам / Убеждённый холостяк, Охотник, Путешествие налегке, Энтомолог, Ручное снаряжение, Кровавая баня, Практическая анатомия, Коммандо, Снайпер, Бесшумный бег, Робототехник, Центр тяжести, Критический урон, Обращение с оружием, Точность.
    Особенности: Четыре глаза, Шустрик (для незаметного снайпера), Техника спуска, Создан разрушать (для меткого стрелка с критическим уроном).
    Вооружение: варминт-винтовки, охотничьи, снайперские и крупнокалиберные винтовки.
    Экипировка: берет 1-го разведбатальона, стелс-бой, ремонтный набор оружейника, очки, усиленная кожаная броня для способности «Путешествие налегке».
    Имплантаты: восприятие, ловкость и удача.
    Напарники, компаньоны, спутники: Бун, ED-E.
    Однорукий стрелок:
    СИЛ: 5; ВСП: 7; ВНС: 5; ХАР: 5; ИНТ: 5; ЛОВ: 8; УДЧ: 5.
    Навыки: Наука (70), Медицина (70), Скрытность (70), Ремонт (70), Оружие (45), Холодное оружие (45), Выживание (45), Энергетическое оружие (по желанию).
    Способности: Быстрая перезарядка, Образованный, Ковбой, Беги-стреляй, Путешествие налегке, Быстрая реакция, Два ствола, Дуэлист, Стойкость (2), Ручное снаряжение, Профессионал, Практическая анатомия, Матлогика, Живчик (2), Стальные нервы.
    Особенности: Стрельба навскидку, Создан разрушать, Дикая Пустошь.
    Вооружение: все одноручное огнестрельное оружие, пистолеты, бластер Чужих, «Тот самый», «Секвойя», дробовик с рычажной перезарядкой, обрез.
    Экипировка: ковбойская шляпа «Десперадо», берет 1-го разведбатальона.
    Имплантаты: немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС, восприятие, ловкость, интеллект.
    Напарники, компаньоны, спутники: Рауль, Рекс, Лили.
    Дружелюбный дипломат:
    СИЛ: 5; ВСП: 6; ВНС: 4; ХАР: 9; ИНТ: 6; ЛОВ: 4; УДЧ: 6.
    Навыки: Красноречие (70), Наука (50), Выживание (45), Бартер, Медицина, Ремонт, Без оружия или любой боевой навык по желанию.
    Способности: Черная вдова / Женоубийца, Шерше ля фам / Убеждённый холостяк, Хорошая память, Понимание, Беззаветная преданность, Образованный, Страшный человек, Бешенство ботаника, Таинственный незнакомец, Мисс Удача, Друг животных (2).
    Особенности: Добрая душа.
    Вооружение: в зависимости от выбранного боевого навыка.
    Экипировка: любая одежда с бонусами к атрибутам и защитой от вредного воздействия.
    Имплантаты: интеллект, восприятие, харизма, удача.
    Напарники, компаньоны, спутники: Аркейд Геннон, Бун, Кэсс (со способностью Виски и Роза).
    Повелитель энергетического оружия:
    СИЛ: 6; ВСП: 8; ВНС: 5; ХАР: 3; ИНТ: 5; ЛОВ: 8; УДЧ: 5.
    Навыки: Энергетическое оружие (90), Оружие (70), Наука (70), Взрывчатка.
    Способности: Быстрая перезарядка, Беги-стреляй, Коммандо, Рачительный хозяин, Плазменный привет, Центр тяжести, Распад, Массированный огонь, Лазеров начальник.
    Особенности: Техника спуска.
    Вооружение: плазменный луч Q35, лазер RCW, бластер Чужих, «Алгоритм Эвклида», пистолет и винтовка с подзарядкой.
    Экипировка: силовая броня, китайская стелс-броня, скафандр, усиленная металлическая броня.
    Имплантаты: выносливость, немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС.
    Напарники, компаньоны, спутники: Аркейд Геннон, Вероника.
    Знаток энергетического оружия:
    СИЛ: 4; ВСП: 5; ВНС: 8; ХАР: 1; ИНТ: 8; ЛОВ: 6; УДЧ: 8.
    Навыки: Энергетическое оружие (100), Ремонт (90), Бартер (78), Взлом (78), Наука (78), Красноречие (78).
    Способности: Интенсивная тренировка (удача), Образованный, Рачительный хозяин, Стойкость (2), Точность, Кровавая баня, Обращение с оружием, Критический урон, Смерть на взлёте, Очумелые ручки, Снайпер, Бесшумный бег, Стальные нервы, Лазеров начальник.
    Особенности: Шустрик.
    Вооружение: плазменный луч Q35, мультиплазменная винтовка, плазмолив, лазерный луч, импульсный пистолет, «Алгоритм Эвклида».
    Экипировка: броня T-51b, шлем брони T-51b.
    Имплантаты: сила, восприятие, выносливость, интеллект, ловкость, удача.
    Напарники, компаньоны, спутники: Вероника, ED-E.
    Ловкий воришка:
    СИЛ: 5; ВСП: 5; ВНС: 5; ХАР: 5; ИНТ: 5; ЛОВ: 9; УДЧ: 6.
    Навыки: Скрытность (70), Взлом (70), Бартер (70), Наука, Оружие.
    Способности: Образованный, Кладоискатель, Легкий шаг, Профессионал, Крепкий хребет, Барахольщик, Халявщик, Домушник, Бесшумный бег, Дальние странствия.
    Особенности: Добрая душа, Шустрик.
    Вооружение: пистолет и пистолет-пулемет 22 калибра с глушителем, 10-мм пистолет с лазерным прицелом, глушителем и увеличенным магазином, 12,7-мм пистолет и пистолет-пулемет с глушителем, варминт-винтовка с прицелом НВ, глушителем и увеличенным магазином, снайперская винтовка с глушителем.
    Экипировка: броня скаута, китайская стелс-броня, одежда фракций.
    Имплантаты: ловкость, интеллект, удача.
    Напарники, компаньоны, спутники: Лили, ED-D, Рекс.
    Мастер ближнего боя:
    СИЛ: 8; ВСП: 5; ВНС: 6; ХАР: 4; ИНТ: 7; ЛОВ: 6; УДЧ: 4.
    Навыки: Без оружия (90), Холодное оружие (90), Скрытность (80), Выживание (70), Бартер (70), Наука, Ремонт, Медицина.
    Способности: Охотник, Интенсивная тренировка (сила / выносливость / ловкость), Путешествие налегке, Дитя радиации, Крепкий хребет, Барахольщик, Суперудар, Каменная стена, Рад-сопротивление, Дальние странствия, Неодолимая сила, Борец за чистоту, Солнечная батарейка, Ниндзя, Смерть на взлёте, Быстрый удар, Рад-поглощение.
    Особенности: Добрая душа, Четыре глаза, Дикая Пустошь, Тяжелая рука.
    Вооружение: силовой кастет, баллистический кулак, шипованный кастет, мачете-гладий, суперкувалда.
    Экипировка: очки, боевая броня рейнджеров, усиленная металлическая броня.
    Имплантаты: выносливость, интеллект, удача, ловкость, немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС.
    Напарники, компаньоны, спутники: Рекс, Кэсс.
    Безумный подрывник:
    СИЛ: 9; ВСП: 8; ВНС: 8; ХАР: 1; ИНТ: 2; ЛОВ: 5; УДЧ: 7.
    Навыки: Взрывчатка (70), Бартер (70), Медицина.
    Способности: Размах, Эксперт-сапер (3), Барахольщик, Ложись!, Зона поражения, Алмазный скелет, Легкий шаг, Критический урон, Дружеские подколки, Интенсивная тренировка (интеллект).
    Особенности: Непредсказуемый.
    Вооружение: гранаты, 40-мм гранатомет, многозарядный 40-мм гранатомет, автоматический гранатомет, «Толстяк».
    Экипировка: обычная и усиленная металлическая броня, боевая броня рейнджеров, силовая броня.
    Имплантаты: восприятие, выносливость, интеллект, немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС.
    Напарники, компаньоны, спутники: Кэсс, Бун, Аркейд Геннон.

  2. Rosa:

    Ребят, вы меня пугаете. Я игру ПОЛНОСТЬЮ ни разу не прошёл – знаю практически всё о норм билдах. Сейчас ищу себе что-нибудь лучше, чем я пидумываю – ничего не могу найти. А с билдом на снайпера и ебаться нечего –
    Сила – 4 ( 1 очка закинем интенсивной тренировкой, другое имплантом. )
    Восприятие – 6 ( Нам больше и не нужно, ведь всегда есть ЭД-Э)
    Выносливость – 4 ( Имплант на силу, ловкость, удачи и ещё что-нибудь )
    Харизма – 1 ( Она в этом билде ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ не нужна, ибо компаньоны нам нужны лишь для их способностей, да в качестве мяса, ведь дамаг вливаем МЫ )
    Интеллект – 7 ( Можно и 8. Не понимаю, почему именно интеллект режут снайперу? Очки навыков лишними не бывают. Лучше выносливость оставить маленькой, ведь мы снайпер, ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ нам танковать? )
    Ловкость – 9 ( Нужен для ОД в VATS, да для начального значения навыка “оружие”. Можно пожертвовать ловкостью ради интеллекта/удачи )
    Удача – 9 ( Желательно 10, ибо криты наш лучший друг, да и в азартные игры можно поиграть – удача на нашей стороне.)
    И да, навык ” обращение с оружием “. Парень, ты адекватный вообще, не? Снижает требования к силе на 2, но сила должна быть для этого МАКСИМАЛЬНОЙ! ¦¦¦¦¦¦¦¦лся? Сила наоборот должна быть МЕНЬШЕ 10. Итог – у нас 6 силы, берём этот перк и вот – юзаем крупнокалиберную.

  3. Grace:

    В игре Fallout: New Vegas у нашего персонажа существует множество различных характеристик, умений и навыков, запутаться в которых неискушенному покорителю великих пустошей очень легко.
    Так что предлагаю ознакомиться с основными характеристиками, способами их увеличения, а в конце мы рассмотрим самый оптимальный билд.
    Fallout: New Vegas - характеристики
    В игре действует старая-добрая система S.P.E.C.I.A.L. Каждая буква этого слова является первой из семи основных характеристик. Рассмотрим каждую из них.

    Основные характеристики

    Strength (Сила)

    Отображает физическое развитие нашего персонажа. Влияет на:
    Максимально возможный переносимый вес (+10 за одно очко)
    Силу удара в рукопашную (+0,5 за одно очко)
    Умение обращаться с оружием ближнего боя (+2 за одно очко)
    Также у некоторого оружия есть ограничение на силу.
    Перки, требующие силу (перки в Fallout New Vegas):
    Heave, Ho! (Размах) (2 уровень)
    Stonewall (Каменная стена) (8 уровень)
    Strong Back (Крепкий хребет) (8 уровень)
    Super Slam (Суперудар) (8 уровень)
    Unstoppable Force (Неодолимая сила) (12 уровень)
    Weapon Handling (Обращение с оружием) (16 уровень)

    Perception (Восприятие)

    Увеличивает радиус обнаружения противников. Также влияет на:
    Умение обращаться с энергетическим оружием (+2 за одно очко)
    Умение обращаться со взрывчаткой (+2 за одно очко)
    Умение взламывать замки (+2 за одно очко)
    Перки, требующие восприятие (перки в Fallout New Vegas):
    Friend of the Night (Друг ночи) (2 уровень)
    Sniper (Снайпер) (12 уровень)
    Light Step (Легкий шаг) (14 уровень)
    Better Criticals (Критический урон) (16 уровень)
    Infiltrator (Домушник) (18 уровень)

    Endurance (Выносливость)

    Выносливость отвечает за то, как долго вы можете оставаться на ногах в бою. Также влияет на:
    Умение выживания (+2 за одно очко)
    Умение рукопашного боя (+2 за одно очко)
    Сопротивление яду (+5% за единицу, начиная со 2 очка)
    Сопротивление радиации (+2% за единицу, начиная со 2 очка)
    Количество встраиваемых имплантантов (+1 за одно очко)
    Перки, требующие выносливость (перки в Fallout New Vegas):
    Lead Belly (Свинцовое брюхо) (6 уровень)
    Toughness (Стойкость) (6 уровень)
    Stonewall (Каменная стена) (8 уровень)
    Strong Back (Крепкий хребет) (8 уровень)
    Rad Resistance (Рад-сопротивление) (8 уровень)
    Long Haul (Дальние странствия) (12 уровень)
    Life Giver (Фонтан жизни) (12 уровень)
    Solar Powered (Солнечная батарейка) (20 уровень)
    Rad Absorption (Рад-поглощение) (28 уровень)

    Charisma (Харизма)

    Харизма определяет уровень «подвешенности» вашего языка. Влияет на:
    Умение бартера (+2 за одно очко)
    Умение красноречия (+2 за одно очко)
    Броню и силу атаки спутников (+5 за одно очко)
    Перки, требующие харизму (перки в Fallout New Vegas):
    Ferocious Loyalty (Беззаветная преданность) (6 уровень)
    Animal Friend (Друг животных) (10 уровень)

    Intelligence (Интеллект)

    Уровень развития вашего персонажа, отражается в диалогах. Также влияет на:
    Умение медицины (+2 за одно очко)
    Умение науки (+2 за одно очко)
    Умение починки (+2 за одно очко)
    Количество очков умений для распределения при увеличении уровня (+0,5 за одно очко)
    Перки, требующие интеллект (перки в Fallout New Vegas):
    Retention (Хорошая память) (2 уровень)
    Swift Learner (Прилежный ученик) (2 уровень)
    Comprehension (Понимание) (4 уровень)
    Educated (Образованный) (4 уровень)
    Entomologist (Энтомолог) (4 уровень)
    Pack Rat (Барахольщик) (8 уровень)
    Nerd Rage! (Бешенство ботаника) (10 уровень)
    Computer Whiz (Хакер) (18 уровень)

    Agility (Ловкость)

    Ловкость отвечает за скорость передвижения, как быстро достаете и перезаряжаете оружие. Влияет на:
    Умение обращаться с огнестрельным оружием (+2 за одно очко)
    Умение скрытности (+2 за одно очко)
    Количество очков действий в режиме VATS (+3 за одно очко)
    Перки, требующие ловкость (перки в Fallout New Vegas):
    Rapid Reload (Быстрая перезарядка) (2 уровень)
    Quick Draw (Быстрая реакция) (8 уровень)
    Silent Running (Бесшумный бег) (12 уровень)
    Sniper (Снайпер) (12 уровень)
    Light Step (Легкий шаг) (14 уровень)
    Action Boy/Girl (Живчик) (16 уровень)
    Slayer (Быстрый удар) (24 уровень)
    Nerves of Steel (Стальные нервы) (26 уровень)

    Luck (Удача)

    Самая загадочная характеристика. Влияет на:
    Шанс критического удара (+1% за одно очко)
    Все умения (+1 за каждые 2 очка)
    Также повышает шанс выиграть в азартные игры, и шанс противника промахнуться по вам.
    Перки, требующие удачу (перки в Fallout New Vegas):
    Fortune Finder (Кладоискатель) (6 уровень)
    Scrounger (Халявщик) (8 уровень)
    Miss Fortune (Мисс Удача) (10 уровень)
    Mysterious Stranger (Таинственный незнакомец) (10 уровень)
    Better Criticals (Критический урон) (16 уровень)

    Имплантанты

    В игре присутствует возможность увеличить любую характеристику на 1 очко, используя имплантанты. Приобрести их можно за 4000 крышек в больнице Нью-Вегаса у доктора Усанаги. Она находится около Фрисайда (Freeside).
    За максимальное количество встраиваемых имплантантов отвечает выносливость.
    [alert type=»alert»]Также важно отметить, что имплантант на выносливость не увеличивает максимально возможное количество имплантантов![/alert]
    То есть, если у вас выносливость 7, и вы вставили имплантант, то вы сможете вставить еще только 6 штук, не смотря на то, что выносливость стала 8.

    Оптимальный билд

    Чтобы получить возможность создать персонажа, который может быть хорош абсолютно во всем, следует изначально распределить очки таким образом:
    Сила: 8
    Восприятие: 5
    Выносливость: 8
    Харизма: 1
    Интеллект: 9
    Ловкость: 6
    Удача: 3
    Единственным недостатком является невозможность взять перк Better Criticals (Критический урон) из-за слабой удачи. Но зато доступны все остальные классные перки и количество очков умений близко к максимальному.

  4. Sanjuro:

    Вот такой билд позволит вам использовать практически любое оружие при этом иметь возможность без проблем взламывать терминалы и даже неплохо разговаривать:   Примерно к таким атрибутам нужно стремиться (без имплантов и перков): *
    Сила – 6 + 2 (перки) * Восприятие – 7 (+1 от какой-нибудь шапки) * Выносливость – 6 * Харизма – 4 * Интеллект – 9 * Ловкость – 7  * Удача – 6 Самые важные скиллы: Энергопушки ~88 – ради гаусскиМаленькое оружие ~88 – вместе с книжками и одежкой можно поднять до 100 Взлом ~87 – Книги и журналы помогут поднять до максимума Медик 25 – Стимпаки найти не проблема, так что волноваться не о чем. Оружие ближнего боя 82 Ремонт 90 – (нужно найти 2 книжки чтобы поднять до этого уровня) Наука ~92 – Книжки и журналы помогут поднять до максимумаРазговор 89 – Книжки и одежда поможет поднять до ста,до тех пор можно использовать журналы   Остальные скиллы либо вообще не тронуты,либо подняты до ~25-27.   Пушки могут быть следующими: Гаусска, Мистический Магнум, Anti-Material Rifle (Ружье Анти-Материи?), Карабин Меткого Стрелка.   Рекомендуется носить Берет Первого Солдата??? (First Recon Beret). В качестве одежки можно носить обычный плащ Пыльник (Duster).

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *