Bethesda хочет, но не может делать свои игры красивее

Bethesda хочет, но не может делать свои игры красивее

«Я бы сказал, мы всегда хотим, чтобы наши игры выглядели настолько хорошо, насколько это, в принципе, возможно с учетом того, что мы делаем, а именно — огромные интерактивные миры.

Конечно, ради улучшения внешнего вида игры можно бесконечно что-то резать и приносить в жертву, если хочется, но я не думаю, что мы хотим работать так, и просто урезать что-то будет недостаточно, чтобы создать игру, в которой можно пойти куда угодно.

Мы хотели бы, чтобы вы могли войти в комнату, и там был стол вроде этого (показывает на стол) и такие объекты, но в игре это ведь будут не просто текстуры, с которыми никак нельзя взаимодействовать. Когда речь идет о разработке, все упирается в это», — сказал Хайнс.

Bethesda хочет, но не может делать свои игры красивее

Читайте также:

комментария 73

  1. Перевод слегка промтовый

  2. “… но к сожалению и нас все выходит с точностью наоборот”

  3. меня графон бесезды всегда устраивает. лучше развивать многообразие геймплэя. зачем в игре красивая картинка, если на неё можно только смотреть.

  4. Лучше бы отдали обещанные деньги разработчикам НВ и чтобы на сиквел к четвертому фоллачу хватило.

  5. а еще можно перестать насиловать движок от обливиона ?

  6. В ведьмаке 3 сделали и графен и открытый мир, так что пусть не ноют, а делают

    • В Ведьмаке нельзя взаимодействовать с любым предметом.

    • Олег, Если фолыч скатится до ведьмака, то это будет просто ужас.

    • Олег, Если фолыч скатится до ведьмака, то это будет просто ужас.

    • Oleg, там почти все объекты статичные

    • Олег, в ведьмаке 3 графен? Пхах

      • Скрины говорят лучше, а в динамике еще краше. И даже без модов на утра-супер-мозго-вышибательный графон.

        • Андрей, та что ты мне рассказываешь? Я прошел 3 ведьмак несколько раз. Но ты сравни предрелизные трейлеры с релизом. Вот раньше был графон. А сейчас просто хорошая картинка

          • Николай, ты прям молодец сравнивать с первым отрендеренным CG трейлером.

          • Андрей, дыа, я ожидал такого графона, но не получил его(хотя я нейтрально отношусь к графике в играх) в фолле 4 на макс настройках тож графен шикарен

          • Николай, это был только первый и единственный дебютный трейлер, за то все остальные десятки трейлеров и геймплейных роликов показывали реальный графон. Если ты чего то там напридумывал это твои проблемы. А вот сделать или найти симпатичный скрин без модов ванильного фола 4 сложно.

          • Андрей, сложно? Не согласен, у меня тонный игровых скринов, если прийти в эти места без интерефейса, то будут очень крутые скрины

          • примеры? Желательно скрин с человечком и пейзажиком.)))

          • Андрей, не в данный момент. Яж сказал, что нужно время, чтоб сделать скрин. Я сейчас пишу тебе не с пк, если ты заметил. Но примеры есть

          • Николай, у тебя же тонны игровых скринов.

          • Андрей, да,тонны,не надо мне указывать на мои сообщения. Где я тебе их сейчас достану?

          • Андрей, на пока,посмотри скрины из стима, мб какой-нибудь понравится. Потом сделаю такой же с графоунием

          • Спасибо я игрался, но может там что то изменилось с патчами, но нет графин прям зашкаливает не в плюс.

          • Андрей, я когда врубил макс графен,мне прям всё нравилось(кроме фпс) Но это личная моя вина,у кого компы лучше- у того и фпс больше

          • Я так и подумал, что ты хвалишся графином на минималках.) Но не забываем же вся сила беседки В СТОЛЕ.)))

          • Андрей, шооо, я с тобой говорю про графен на топ настройках,а не на низких,средних. И обе игры побывал играть на макс настройках. И примеры скринов буду тож тебе на топовых кидать.

          • Андрей, но вот что в обеих играх круто сделали- баги. И там и там они шикарны

          • О дошли c графона до багов, может такими темпами мы дойдем до саундтреков, сценария и квестов. И все не пользу фолла.))) Давай расскажи мне про свои баги))) вместе посмеемся. И примеры скринов на топах

          • Андрей, ну и чем тебе графен не нравится ?

          • Андрей, как красиво. Вечером тебе скину самый,по моему скромному мнению, атмосферный скрин

          • Да в принципе ничем, кроме угловатых моделей, мутных текстур, низкой дальности прорисовки, плохого сглаживания, и нормальных теней, про нексген технологии умолчим так как их нет, кроме стружки от выстрелов и лучей от солнца прикрученных патчами. Для движка это максимум. В сравнением с фаркраями и крайсисами этот шутер вообще не будем сравнивать, а если с майнкрафтом, тогда да нексген прям)))

          • Андрей, ну чёт ты совсем загнул(

          • Николай, Они уже зажрались, хотят хорошую графику, и всем плевать на сюжет, геймплей, все только и говорят какая плохая графика в 4 фоле.

          • Руслан, За хорошим сюжетом идите в книжки. Видео игры на то и видео что в них не малую составляющую занимает графическая часть. И не надо перекосов делать мол “графика не главное бла бла бла”. Пусть хоть какой прекрасный сюжет будета, а от графики из глаз кровь потечёт, то в топку такую игру.

          • Олег, Да, мне тоже не нравится когда картинка “режет глаз”, но в 4 фоле хорошая графика, не идеальна,конечно, но лучше чем во многих играх. “За хорошим сюжетом идите книжки читайте”, хорощо, давай ты будешь играть в игру где плохой сюжет, но отличная графика, эта игра никак не переплюнет игру с хорошим сюжетом,потому что, сюжет самая важна составляющая часть игры.

          • Руслан, именно для этого и написал что бы не передёргивали.
            Наивный, наивный Олег! Если люди всегда видят лишь то что хотят видеть, с чего ты взял что сейчас будет исключение? Наивный дурак.

  7. конечно зачем делать красивее и детализированнее если за них всё зто модеры сделают

  8. Ребята помощь нужна ,закачал моды ,и не знаю как прописать в консоли ,может кто знает ,поможет ,буду весьма признательный

  9. А как насчет улучшения сюжета?)

  10. А как насчет оптимизации?

  11. Графика хорошая, лучше сюжетки новые запилите

  12. Да хороший же графон.. Оптимизация хромает. Куча багов с жестким диском.

  13. Он вообще понимает, что несёт. Ведьмак смотрит на него как на говно. Нелинейность, крутые побочки, частичное разрушение окружения, полноценная физика ткани, шерсти и волос, физическое поведение объектов на воде, скольжение объектов под наклоном, интерактивный мусор и другие предметы под ногами в пещерах и помещениях, высокий уровень детализации моделек, четкость текстур и без подзагрузок гиганские просторы, полноценные большие города и дома. Для молодых фанатиков Беседки напоминаю морроувинд тоже интерактивный только без физики вообще и вышел ой когда. А беседка халтурит и прикручивает костылями всякие примочки к устаревшему движку.

    • Андрей, с другими движками работать не умеют и не хотят учиться. единственное оправдание.

    • Андрей, по мне так много рессурсов фолловский движок жрет и ещё хэвок…в фолле все же больше всякого интерактивного хлама с адекватной физикой чем в ведьмаке…и с любым хламом есть взаимодействие, есть своя уникальная модель…но про костыли в целом прав…если у тебя норм железо то в том же 4м фолле можно накрутить весьма не дурную картинку…а вот с точки зрения технологичности…как говоришь поведение объектов на воде, шерсть, ткани, прогрузки локаций, АНИМАЦИИ, КОЛЛИЗИИ вот с этим проблемы…к следующим своим мирам либо движок должны менять, либо перелопатить этот до неузнаваемости

  14. Самое смешное, что скрин в новости с енб и ретекстурой)))

  15. Новый дум с просто убогой оптимизацией,всё через жопу.

  16. Движок надо купить нормальный,тогда и картинка будет приятная, и багов не будет

    • Владимир, вряд ли будут покупать, скорее новый напишут, там хороший штат программистов.

      А если вдруг не сами, то попросят помощи у idSoftware, чтобы те свой для открытого мира оптимизировали

  17. Понятное дело, что если делать игру одновременно и под консоли и под ПК, то и графика и управление будет хреновое….

  18. Лучше бы делали игры редко , но @ху3нн0 . Например 1 игра в 2-3 года или на крайний случай 1 игра в 5-7 лет так Беседка будет самой крутой (Всё равно Близзы круче или Валве )

  19. Хорошо сказал. Вся работа бесезды упирается в стол.

  20. Зацените, кажется очень хорошие скрины получились (если нарушаю правила, заранее извиняюсь, админы удаляйте пост)

  21. Последний фолыч очень интерактивен… И так хорошо реагирует на действия игрока. Пришел в 81 убежище и убил торговку. Через минуту пришел ее муж и никак не прореагировал на обезглавленный труп жены. Тогда я убил и его. Их головы я даже сложил в корзинку на столе. Потом пошел выполнил квест кис-кис, а когда вернулся то оказалось, что заказчица – дочь этой парочки. Т вот она сидит рядом с их трупами и радуется котенку. И на окружающее ей вообще пофиг. И вот после такой сцены становится как-то грустно и одиноко в этом большом, интерактивном мире…. В котором даже разговаривать ни с кем не хочется.

  22. А я доволен графикой, ведь если кому надо по круче есть моды

  23. Мужики, я знаю, это некрофилия, в мертвые посты писать, но не смог пройти мимо. В Фоллауте 4 сюжет не очень, квесты не очень, графон не очень, диалоги дно, шутер посредственный, но это Фоллаут. Да, это самый гиганский провал серии, даже по сравнению с 4 частью. Худшая игра для тех, кто играл во все предыдущие (кроме bs для ps2). Но посмотрим на это с другой стороны- всё, к чему прикачается беседка, кроме свитков, превращается в гавно. Но надежда есть- obsidian. Когда-то, взяв 3 часть и допилив в ней абсолютно всё, мы получили велликолепный new vegas. А ведь господа из обсидиан (половина из них)- black isle, создатели легендарного fallout 2. И если у беседки хватит мозга, они снова обратятся к обсиданам за допилом очередного дна. А тех, кто пытается сравнить ведьмака и фаллоут стоит отпинать ногами и обоссать- ибо тупорылые вы школьники, у этой игры два разных разраба, две разных вселенных и два разных движка. И ориентированы игры на данный момент на разную аудиторию- фол на школоту и ньюфагов в игровой индустрии, а ведьмак на довольно вдумчивых и более зрелых людей, которые следят за сюжетом. Поэтому бросайте спорить- ведь старый фол остался в прошлом, в которое вы можете поиграть на телефоне или планшете, наступила эра нового поколения и новых игр. Будем надеяться, что такие, как obsidian будут иногда радовать нас глотком хорошо выдержанного вина, как new vegas. А ушлепанам, пишущим “хочешь сюдет- иди читай книги” особенный привет. Идите глину месить таким же любителям колды, раскачивая свою лишнюю хромосому.

    • Владимир, зато у серии фаллаут и ведьмак жанр был РПГ, а у 4фола жанр сменился. Во времена готик, балдуров, вампайра и других крутых ролевок никто не спорил, что они не могут существовать вместе, ведь жанр один, а любители шутанов игрались в свои игрушки и не тяфкали. Даже первые Масс Эффекты сейчас воспринимаются с теплотой, хотя тоже сделаны для казуалов. Есть определенные черты, которые позволяют разделять на жанры те или иные поделки. но когда одни призывают ссать на других то учтите, что обоссанным можете оказаться Вы. А тему даст ли беседка сварганить обсидиан еще один фаллаут, уже давно все обсосали. И точно понятно, что после некрасивого жеста беседки никогда больше, только в мечтах старых фанатов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *