Bethesda выход игрока из убежища

Bethesda выход игрока из убежища

Bethesda выход игрока из убежища

Читайте также:

комментарий 71

  1. А что удивляться. В 3 части поезд был головной убор

  2. Выходец Без Головы)))

  3. Ну прям не по себе стало

  4. И правильно. Зачем усложнять х)

  5. То чуство когда тебя спрашивают голову дома не забил ???

  6. И это правильный подход.

    Задача хорошего геймдизайнера – уметь свести к минимуму наличие объектов на сцене без потери полноценности действия, либо же сделать что-то новое из уже имеющихся средств (поезд из Fallout 3)

  7. А че за фигня с поездом

  8. Ребята скиньте тот прикол с поездом в фолыче

  9. Ну зато замаскировано от и грока как с поездом

  10. Меньше знаешь крепче спишь

  11. Ну как ни крутить, а выглядят подобные заскриптованые сцены в 4м фолле куда более кинематографично чем что то подобное из предыдущих частей

  12. Ох как удивительно! Ну надо же а ха ха прям просто…. А давайте посмотрим внутрь какого-нибудь камня… Представляете, там пусто!

  13. КТо кстати подскажет у меня глюк или так возможно у меня вместо одного спутника берется Псина и любой напарник. Вроде только одного напарника можно было брать?

  14. есть разница когда проходить длс? до завершения основного сюжета или после?

  15. А это из длс хех забыл)))

  16. Я из дома утром также выхожу. КОСПЛЕЙ!

  17. Прохожу выживание, лвл около 15, 10 инт и харизмы, 4 удачи. Вроде как нужно строить поселения… А что именно? Охрана, вода, еда, корованы – что еще можно сделать? Суть такова: гули убивают с 1,5 удара, поэтому не могу помочь Дэнсу. Да и другие квесты выполнять трудно. Что делать?

    • Роман, ищи силовую броню)

    • Роман, поставь в поселения ооочень много воды, забирай с верстака и продавай. На эти деньги купи всего и побольше, как было сказано выше, найди силовую броню, прокачай её. Воду лучше по 40 ед ставить, но для этого перк нужен. Также для дополнительного заработка можно посадить что-нибудь, например, тошку, и время от времени приходить и забирать её. Для увеличения харизмы выше 10 можешь использовать парик, очки и костюм реджинальда, тогда харизма будет 15, плюс найди пару пупсов но это и так очевидно. Находить пупсы лучше после полной прокачки special (10), если ты им активно пользуешься. В поселениях НЕ МОЖЕТ быть больше 30 человек, это железный лимит, НЕ ОТПРАВЛЯЙ В ТАКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НАПАРНИКОВ! А то найти будет сложно или они вообще пропадут. Для того, чтобы отправить напарника в полное поселение, по-моему его нужно сменить, не просто выбрать в диалоге пока, а поговорить с другим о совместном похождении. Последнее может бытт ннактуально для актуальной версии fallout 4.

  18. С вегаса броня еёбы в 4часть

  19. костыли да велосипеды bethesda никогда не меняется… а хотя нет, один раз поменялась, начав делать вместо рпг шутер-майнкрафт. Не поймите меня неправильно, ничего не имею ни против первого, ни против второго.

    • Андрей, что вы вечно ноете про этот майнкрафт?? Да никто нафиг не заставляет этим зантматься, вот вообще никак, влияние на гейплей никакого, чисто косметическая фигня для фана, хочешь строй хочешь нет.

      • Артём, да просто многие ведут себя как инкубаторные, кто то один изначально ляпнул про майнкрафт и понеслась оригинальность мнений…

        • Артём, мейнстрим такой мейнстрим, стильно, модно молодежно

        • Артём, я же написал, что ни имею ничего против майнкрафта. Более того, большую часть времени я проводил за строительством, конструированием процессоров и тд. Больше в игре делать нечего особо если без дополнений сюжетных и на 60 уровне. P.S. из всех дополнений купил только 3… 3 воркшопа. Я не за присутствие этого элемента геймплея ругаю, а за слабые квесты по типу иди на стрелочку и жми x, коих тут большинство. И диалоги не очень, именно ДИАЛОГИ, а не диалоговая система. Видимо их какой-то даун писал (не в прямом смысле), который либо имел очень мало времени, либо работает не по специальности. Даже сюжет ок, но от квесты “иди на стрелочку” не хочется выполнять. Их вообще нет смысла выполнять, учитывая, что беседка весь баланс похерила, позволив в самом начале производить очень много воды, которую можно поставить в поселении и за каждые двое суток до нескольких тысяч едениц воды продавать, а учитывая её стоимость, это же сколько денег получается за 2 суток! Я в одном из поселений около 1000 очищенной воды за 2 дня получаю, больше ставить не стал, нет смысла. На бетон, сталь, медь, алюминий и проводку хватает, если покупать партиями и грузами. Ну ещё на оружие для расширения лимита.

          • Андрей, есть ведь уникальные квесты со своим сюжетом и несколькими вариантами их прохождения….только да, они порой просто тонут в океане рондомных квестов по типу пойди убей всех в той локации…я наверное ни в одном фолле не проходил квесты ради бабла….ради интереса и расширения информации о данной вселенной…да и заниматься занудством с продажей воды и ожидании ее появления в поселениях по мне бред…многие что то за эту воду цепляются…хотя если у тебя много ресурсов в поселениях можно в хим лаборатории клепать винт, его и с собой больше унесешь и стоит дороже

          • Артём, продажа воды это не занудство и лично мне ждать не приходится, приходишь в поселение, забираешь 1к воды и уходишь. А вот ожидание новой партии товаров у торговцев это реально занудство, но если не занимаешбся строительством, то это не нужно. Скажу по секрету, можно перк взять, который позволит тебе бегать тратя од и быстро путешествовать при любом грузе))

          • Андрей, играю на выживании и фаст тревела нет вообще…никакого кайфа от такой игры нет…1000 воды занимает 500 единиц веса, бегать с перегрузом от поселения к поселению что бы всем партию распродать…так себе романтика, да даже не играя на выживании, летать фаст тревелом от одного поселения до другого и вечно пялиться на экраны загрузки тоже не сахар…я вообще во всем этом смысла не вижу…та подолбишься а потом и кажется что в игре больше заняться нечем

          • Артём, если в фаст тревелом, то можно воду просто вместо крышек использовать! И нет никакой череды загрузок, только если нужно что-нибудь купить.

          • Андрей, суть в том что хоть с водой хоть с винтом, а асе это напоминает уже тупо задротство, от чего и атмосферу мира потерять можно

          • Артём, винт клепать в лаборатории слишком долго…

          • Андрей, а тысячу воды ждать еще дольше, потом все это еще на горбу своем таскай, винт легче и дороже и пока его клепаешь еще и уровень набивается…тут конечно многое зависит от уровня, у меня на 150+ ресурсов море и что угодно наклепать не проблема

          • Артём, тысячу воды ждать ровно столько же, сколько ждать 1, 2, 10, 20, 500 воды, ибо это зависит только от количества насосов… поставишь насосов на 2000 и ок. Ну если играть на выживании, то не спорю, что вмнт может быть лучше.

          • Андрей, ставите сложность на уровень “выживание” , ловите первую гранату , загружаетесь черте где , вот вам и прэс X то вин… насчет диалогов вообще не понятно , обычные средненькие диалоги , иногда даже цепляют.

          • Евгений, я играл на выживании, и я вообще я не об этом, а об тупости квестов. Сравни с морровиндом задания “иди, пойди, найди, принеси”. Тут ты просто идёшь на стрелочку, а морре несколько страниц текста, в котором описано как нужно идти вроде “идите на север от балморы мимо поста силт страйдеров, пройдите через реку одай и идите до указателя, там идёте туда, а потом поворачиваете туда и тд и тп”.

          • Андрей, вспомнил морру…да так сейчас уже не делают, по крайней мере ааа студии, та же беседка еще с облы ввела маркеры

          • Андрей, ты ведь и сам знаешь почему так стали делать…Даже во всем любимом Ведьмаке 3 такая же фигня.
            А квесты есть и хорошие в фоллыче 4 , с хорошими диалогами и разветвлениями , просто многие судят о квестовой составляющей по радиант-квестам (квесты минитменов)

          • Евгений, квесты минитменов как по мне нормальные. Если 1 раз проходить. Жаль нет ещё квестов на завоевание территорий. В Ведьмаке всё гораздо лучше. В совокупности гораздо более яркие впечатления, особенно если игратьтна самом высоком уровне сложности с оригинальной английской озвучкой.

          • Евгений, в Ведьмаке лично я большинство побочных квестов даже и не трогал, ибо хотелось сюжетных квестов, а не подракушек… Я сужу фолаут по сюжетным квестам. Они простые. Квесты в Ведьмаке (Велен в расчёт не берём) мне понравилтсь, даже дух скайрима есть. Но мне больше всего Новиград понравился.

      • Артём, просто больше делать нечего. Я же ясно написал, что не имею ничего против корошей шутерной механики, против строительства тоже ничего не имею, это интересно, но в этой игре слишком мало квестов, суть которых не пойди убей того-то и забери у него то-то. Если и есть куча таких квестов, то пусть они будут реализованы как в морровинде! Просто там делать больше нечего после прохождения игры и некоторых квестов, которые более-менее. А вообще большая часть квестов — иди на стрелочку, когда дойдёшь нажми x! Был бы очень рад поиграть в морровинд с графикой и строительством из fallout 4. Ибо строительство — один из немногих элементов, который мне понравился в этой игре. Такое ощущение, что над игрой школьники работают. То есть над квестами, остальные элементы этой игры нареканий не вызывают, близко чуть не к идеалу.

  20. А вообще это катсцена синематик, тут вообще вида со стороны не должно быть видно

  21. Когда ещё не успел выйти из убежища, но уже лишился головы

  22. Первый выход?а “Придвен” сам прилетел?

  23. Я теперь спать не буду

  24. А зачем делать анимацию выхода если без читов ты не сможешь ее посмотреть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector