Bethesda продолжает эксперименты с ролевой системой серии Fallout.
Bethesda продолжает эксперименты с ролевой системой серии Fallout. В Fallout 76 прокачка вновь подвергнется изменениям.
Подробнее на сайте:
Bethesda продолжает эксперименты с ролевой системой серии Fallout. В Fallout 76 прокачка вновь подвергнется изменениям.
Подробнее на сайте:
Как будто в третьем и нв не было перков, доступных только при определенном значении S. P. E. C. I. A. l.=/
Никита, там перки открывались при достижении определенного уровня характеристики и/или навыка. Тут же повышается характеристика и даётся на изучение перк, относящийся именно к этой характеристике. То есть, видимо, не будет перков, связанных сразу с двумя-тремя характеристиками.
Павел, из чего выходит – прокачку резанули и упростили донельзя.
Ну, в целом, как и диалоги в четвертом=/
Ля…
Никита, ну да. В принципе, логично, что в сэндбокс-выживалке достаточно и упрощенной системы прокачки.
Крч, старое в новой обертке, только теперь перк по поднятию одного из параметров S. P. E. C. I. A. L. (интенсивная тренировка, вроде) идет автоматом сразу, а дальше один из бонусов на выбор.
“Эксперименты с системой прокачки”
Ну да
В одном Тод Говард удивителен – ЭТО Ж КАК ОН ДОДУМАЛСЯ ТА-А-АК ИЗМУЧИТЬ И ИЗ-ЭКС-ПЕ-РЕ-МЕН-ТИ-РО-ВАТЬ ТАКУЮ ИГРУ?!
Daniil, это ответвление
Николай, ?
Николай, Какое ответвление?
Daniil, фолл 76- не номерная часть серии, это просто эксперимент, как фолл тактикс
Николай, ТОЧНО! Я то думал, на что она так похожа… ТАК ЭТО ТИПА ТАКТИКС ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА! Ну, теперь всё ясно.
Daniil, не в том смысле, просто нужно относится к ней, как к тактиксу
Николай, то есть отрицать её существование не смотря ни на что?
Artem, если тебе не нравится игра- да, если нравится, то играть спокойно и не обращать внимание на крики других людей. Вон, есть достаточно большое колв народа, которому не нравится НВ
Николай, Да понял я, понял. Но я бы ни в коем случае не сравнил бы Fallout 76 с Нью-Вегасом. Нью-Вегас – это образец, как должен выглядеть Fallout от первого лица.
Daniil, тут сравнивать будет только идиот, игра пошла по другому пути развития, отличном от fnv. Но я, к примеру, всегда мечтал побегать по миру фолла в компании друзей, просто моды на кооп крайне кривые, так что сделал предзаказ и жду. Нельзя так критично относится к игре, она еще не вышла
Даниил, не номерная часть, а Fallout с упором на онлайновые похождения и т.д. Это не 5 часть, а спин-офф
Александр, Я знаю, что не номерная, но всё же часть серии!
И вообще лимит по тем очкам 10,не? Вкачаешь все уровни и… Что? Будешь супер умным, сильным, удачливым и тд? Нет таких супер людей.
В конце концов на скрваках будет куча народу со всеми атрибутами в 10. Какое то ограничение нужео
Хоспаде, вся прелесть системы S.P.E.C.I.A.L. как раз таки была в том что что куда вкачал тем и играй, а щас что? Никаких рофлов играя тупым но сыльным бугаем, или харизматичным засранцем, теперь всё по итогу сводится к тому что ты можешь стать самым настоящим ÜBERMENSCHом из влажных снов верхушки рейха. И плевать что ты начал с еденичкой интеллекта ты будешь держаться в изяществе речи наравне с английскими лордами. Извините но горит, и знатно так
Артем, никогда не понимал придирок к той же Ф4 по поводу системы прокачки….диалоги ок – кастрированные, отсюда вариативность и ветвистость в квестах…но с прокачкой непосредственно, что реально не так??? Суть в том, что игра в этом плане дает безграничные возможности….будь ты задрот аутист, который будет выстраивать все свои поселения, набивать 250+ уровень и одним персонажем наиграешь пару тысяч часов….или прошел сюжет, квесты и снёс игру….в первом варианте наоборот на руку что постоянно можешь развиваться и нет лимита в прокачке, во 2м варианте всё от тебя зависит, то, что я сейчас скажу, может показаться безумием, но представь, если ты не хочешь с каждым уровнем качать параметры спешила, а хочешь отыгрывать персонажа с теми характеристиками спешила которые ты раскидал в начале игры и если их и повышать то только наркотой на время, одеждой, и какими нибудь пупсами – представь! Тебя никто не заставляет с каждым уровнем повышать сраные параметры спешила, это необязательная механика игры….к концу прохождения всех квестов и сюжета, ты может набьешь уровней 70…за 70 уровней ты не прокачать персонажа на 100% как бы логично
Sergio, чтобы получить нормальные и интересные перки нужно вкачивать спешл нонстопом, тоже самое и для прокачки взлома компьютеров например, так что если не на сто то на 80% там прокачено будет
Артем, первая часть фразы по поводу интересных перков – фишка в том, что в предыдущих частях серии так же что бы получить всё топовые перки зависящие от того или иного параметра спешл – он должен был быть вкачен на десяточку…за одну игру получить всё вкусные перки ну р как не получилось бы и поэтому желающие перепроходили игры по несколько раз, зачем в 4ке вкачивать весь спешл нонстопом? Одним персонажем сделал упор на силу и ловкость, другими на харизму и интеллект, 3м на выносливость и прокачивал их совершенно по разному, создавайте разные билды, а не универсальный….да и говоря о прокачке всех перков, что за биполярные расстройства у многих возникают? Что бы вкачать все перки в 4ке, нужно добить 245 уровней…не акцентируя свое внимание тупо на прокачке это крайне длительная и мучительная задача…2ю часть вообще не понял, причем тут взлом и что будет прокачено на 80%?
Sergio, про общий уровень эти 80%, про прокачку взлома компьютеров это к тому что пока не повысишь интеллект выше взламывать компы не сможешь хоть ты тресни и также с замками хотя там всё ещё хуже, тебя тупо не пустят его взламывать, хотя во всех предыдущих частях ты мог быть дэбилом в интеллектуальном плане, но гением от мира взлома замков
Артем, в этом и косяк прошлых частей….ты мог не брать кучу тематических перков…и к пятому уровню игры стать мастером взломщиком или прокачать лёгкое оружие до сотни и выжать, или ремонт до сотни…по поводу взлома замков и терминалов, берешьопределенный уровень науки или восприятия, что бы открыть этот перк и всё…а потом же, что бы взламывать самые сложные замки тебе не нужно и дальше восприятие качать….просто с умом распределяет параметры спешила изначально
Sergio, раньше суть любого взлома что компухтеров что замков была в том что ты мог попытаться, лохонулся – ну шо всё хрен ты теперь это откроешь; таки взломал – это было невероятное везение. Прокачка навыка просто уменьшала сложность взлома, так же и со стрельбой или просто владением оружием – а ты попади сначала чтобы навык то вкачать. В смысле не можешь? Ну тогда иди вплотную… Что отхватил люлей? А вот нехрен было пытаться фармить кентавров из варминт-винтовки в упор. Проще говоря чтобы весь этот опыт получить нужно было банально выжить, а сделать это было сложно. Что же сейчас? Когти смерти которые умирают чуть ли не с одной тычки от почти магического оружия(смоченые в яде, зажигательные, или с особым криосоставом патроны я бы перенёс, но не пушки которые прямо сочятся/горят/покрыты инеем в мире ретро-футуристичного постапокалипсиса), супермутанты суицидники благодаря которым можно выкосить весь их отряд одним выстрелом(тут признаюсь, играя за стелсового снайпера стрелять им точно в бомбы было одним удовольствием). Нет того же ощущения что за любым поворотом тебя ждёт опасность.
Artem, на хармоде есть
Николай, если вспомнить что этот самый хардмод ввели только спустя год после выхода игры становится немного грустно
Artem, лучше поздно, чем никогда
Артем, ну бред…тебя прогнало в другую сторону, сначало ты говоришь что система прокачки стала бредовой, я тебе говорю – хочешь, не качай параметры спешила, тебя никто не заставляет это делать, можно так же выбрать изначально определенные параметры и если повышать их как то в дальнейшем то только за счёт каких нибудь пупсов например ,или журналов….сейчас ты уже слил тему конкретно о прокачке и говоришь о каких то попытках по взлому…смысл мог попытаться, да в плане взломов вообще ничего не изменилось, взломов замков так точно….в старых частях пока не прокачать взлом на сотку не сможешь просто и пытаться взломать сложные замки, ибо тебе так и пишут что уровень взлома слишком низок, так и в 4ке, повышает уровень взлома тогда можешь брать любые замки…есть изменения только в ПК, терминалы можно со временем тоже попытаться взломать и не вижу в этом вообще ничего плохого, я даже не знаю , в старых частях было крайне сложно лохонуться, думаю многие просто отходили от терминала и подходили к нему снова когда оставалась одна попытка и нет 100% го правильного варианта. Причем тут попасть, не попасть и подходить в упор? Что за наркомания, прокачка оружия в 3ке и нв на его точность не влияла, только перки на точность в ватсе, опыт в нв можно легко набивать, потому что в зонах есть строгое распределение по уровням, на любом этапе игры можно найти противников себе по зубам и набивать на них опыта….нет того же ощущения что за любым углом ждёт опасность??? Шутишь? Ты не играл на выживании в Ф4? Очень много на карте разбросано ловушек, противников в тяжёлом вооружении, очень многие на выживании тебя просто могут убить с одного выстрела, те же внезапные противники с толстяками….а потом начинай от последней койки….в этом плане четверка более резвая, ибо там по факту более резвая шутерная часть, более внезапная, и больше держит в напряжении если давно не сохранялся и поблизости нет койки, противники там жирные и я не видел что бы на выживании когтей смерти с пару выстрелов убивал, если только не высокоуровневыми персонажем, но такой же персонаж из валит пачками и в НВ, а сходи на начальных уровнях южнее и это будет просто ад…как то видел хардкор челендж мэда по 4ке, сколько бы он не хейтить и не любил беседку, но и он говорил что 4ка сложнее и в ней намного больше моментов которые могут тебя внезапно убить. Но вернёмся к сути….меня вообще добивает всегда подобный слив с темы…говорили о прокачке, с чего то вдруг она бредовая и плохая, и в итоге понесло в другую степь, к чему это?
Да, кстати, напоминаю о петиции за добавление одиночной игры в Fallout 76. Все конечно понимают, что Беседка вряд ли обратит внимание, но вдруг… Вот ссылка
Даниил, Я не против такого фаллоута, мне бы было интересно посмотреть как все будет играться. Люди интересные существа оказывается, ничего толком неизвестно о том как это будет играться, а игру засерают как могут. Логика-детектед
“Мы не будем добавлять НПС, потому что решили сделать каждого игрока уникальным. И каждую встречу неожиданной, опасной и захватывающей. Если вы будете слышать выстрелы, вы будете знать, что рядом другой игрок, а не какой то рейдер НПС. Это придаст больше драмматизма” Затем, – ” Мы добавили возможность видеть всех игроков на карте” Л – Логика.
Кому нужен кооператив на 34 человека? ?
Люди без головы пишут что можно будет сделать убер перса, но НЕТ. Забыли уже что кол-во перков ограничено? а что если лвл тоже ограничен будет например 15-20? а что если ко всему этому добавить что твой перс начинает со всеми хар-ками = 1? вот тогда и будет убер уникальность каждого игрока, так тупой даун в силовой броне с силой 12 тупо не сможет ее заапгрейдить без других игроков, или челик который типа офигеть какой снайпер, чувак, что ты будешь делать без патронов и того же самого прицела?
Леонид, про лимит в 15-20 ты загнул жёстко… Вот 50-60 – вот это норм ограничение.
Не удивлюсь если выпустят еще потом какое-нибудь карточное говно для умтсвенно отсталых, вроде Херстоуна.
Егор, даже умственно отсталые выше того, чтобы играть в херВстоуне.