Bethesda продолжает эксперименты с ролевой системой серии Fallout.

Bethesda продолжает эксперименты с ролевой системой серии Fallout. В Fallout 76 прокачка вновь подвергнется изменениям.
Подробнее на сайте:

Читайте также:

комментариев 39

  1. Как будто в третьем и нв не было перков, доступных только при определенном значении S. P. E. C. I. A. l.=/

    • Никита, там перки открывались при достижении определенного уровня характеристики и/или навыка. Тут же повышается характеристика и даётся на изучение перк, относящийся именно к этой характеристике. То есть, видимо, не будет перков, связанных сразу с двумя-тремя характеристиками.

      • Павел, из чего выходит – прокачку резанули и упростили донельзя.

        Ну, в целом, как и диалоги в четвертом=/

        Ля…

        • Никита, ну да. В принципе, логично, что в сэндбокс-выживалке достаточно и упрощенной системы прокачки.

  2. Крч, старое в новой обертке, только теперь перк по поднятию одного из параметров S. P. E. C. I. A. L. (интенсивная тренировка, вроде) идет автоматом сразу, а дальше один из бонусов на выбор.

    “Эксперименты с системой прокачки”
    Ну да

  3. В одном Тод Говард удивителен – ЭТО Ж КАК ОН ДОДУМАЛСЯ ТА-А-АК ИЗМУЧИТЬ И ИЗ-ЭКС-ПЕ-РЕ-МЕН-ТИ-РО-ВАТЬ ТАКУЮ ИГРУ?!

    • Daniil, это ответвление

      • Николай, Какое ответвление?

        • Daniil, фолл 76- не номерная часть серии, это просто эксперимент, как фолл тактикс

          • Николай, ТОЧНО! Я то думал, на что она так похожа… ТАК ЭТО ТИПА ТАКТИКС ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА! Ну, теперь всё ясно.

          • Daniil, не в том смысле, просто нужно относится к ней, как к тактиксу

          • Николай, то есть отрицать её существование не смотря ни на что?

          • Artem, если тебе не нравится игра- да, если нравится, то играть спокойно и не обращать внимание на крики других людей. Вон, есть достаточно большое колв народа, которому не нравится НВ

          • Николай, Да понял я, понял. Но я бы ни в коем случае не сравнил бы Fallout 76 с Нью-Вегасом. Нью-Вегас – это образец, как должен выглядеть Fallout от первого лица.

          • Daniil, тут сравнивать будет только идиот, игра пошла по другому пути развития, отличном от fnv. Но я, к примеру, всегда мечтал побегать по миру фолла в компании друзей, просто моды на кооп крайне кривые, так что сделал предзаказ и жду. Нельзя так критично относится к игре, она еще не вышла

        • Даниил, не номерная часть, а Fallout с упором на онлайновые похождения и т.д. Это не 5 часть, а спин-офф

  4. И вообще лимит по тем очкам 10,не? Вкачаешь все уровни и… Что? Будешь супер умным, сильным, удачливым и тд? Нет таких супер людей.

  5. В конце концов на скрваках будет куча народу со всеми атрибутами в 10. Какое то ограничение нужео

  6. Хоспаде, вся прелесть системы S.P.E.C.I.A.L. как раз таки была в том что что куда вкачал тем и играй, а щас что? Никаких рофлов играя тупым но сыльным бугаем, или харизматичным засранцем, теперь всё по итогу сводится к тому что ты можешь стать самым настоящим ÜBERMENSCHом из влажных снов верхушки рейха. И плевать что ты начал с еденичкой интеллекта ты будешь держаться в изяществе речи наравне с английскими лордами. Извините но горит, и знатно так

    • Артем, никогда не понимал придирок к той же Ф4 по поводу системы прокачки….диалоги ок – кастрированные, отсюда вариативность и ветвистость в квестах…но с прокачкой непосредственно, что реально не так??? Суть в том, что игра в этом плане дает безграничные возможности….будь ты задрот аутист, который будет выстраивать все свои поселения, набивать 250+ уровень и одним персонажем наиграешь пару тысяч часов….или прошел сюжет, квесты и снёс игру….в первом варианте наоборот на руку что постоянно можешь развиваться и нет лимита в прокачке, во 2м варианте всё от тебя зависит, то, что я сейчас скажу, может показаться безумием, но представь, если ты не хочешь с каждым уровнем качать параметры спешила, а хочешь отыгрывать персонажа с теми характеристиками спешила которые ты раскидал в начале игры и если их и повышать то только наркотой на время, одеждой, и какими нибудь пупсами – представь! Тебя никто не заставляет с каждым уровнем повышать сраные параметры спешила, это необязательная механика игры….к концу прохождения всех квестов и сюжета, ты может набьешь уровней 70…за 70 уровней ты не прокачать персонажа на 100% как бы логично

      • Sergio, чтобы получить нормальные и интересные перки нужно вкачивать спешл нонстопом, тоже самое и для прокачки взлома компьютеров например, так что если не на сто то на 80% там прокачено будет

        • Артем, первая часть фразы по поводу интересных перков – фишка в том, что в предыдущих частях серии так же что бы получить всё топовые перки зависящие от того или иного параметра спешл – он должен был быть вкачен на десяточку…за одну игру получить всё вкусные перки ну р как не получилось бы и поэтому желающие перепроходили игры по несколько раз, зачем в 4ке вкачивать весь спешл нонстопом? Одним персонажем сделал упор на силу и ловкость, другими на харизму и интеллект, 3м на выносливость и прокачивал их совершенно по разному, создавайте разные билды, а не универсальный….да и говоря о прокачке всех перков, что за биполярные расстройства у многих возникают? Что бы вкачать все перки в 4ке, нужно добить 245 уровней…не акцентируя свое внимание тупо на прокачке это крайне длительная и мучительная задача…2ю часть вообще не понял, причем тут взлом и что будет прокачено на 80%?

          • Sergio, про общий уровень эти 80%, про прокачку взлома компьютеров это к тому что пока не повысишь интеллект выше взламывать компы не сможешь хоть ты тресни и также с замками хотя там всё ещё хуже, тебя тупо не пустят его взламывать, хотя во всех предыдущих частях ты мог быть дэбилом в интеллектуальном плане, но гением от мира взлома замков

          • Артем, в этом и косяк прошлых частей….ты мог не брать кучу тематических перков…и к пятому уровню игры стать мастером взломщиком или прокачать лёгкое оружие до сотни и выжать, или ремонт до сотни…по поводу взлома замков и терминалов, берешьопределенный уровень науки или восприятия, что бы открыть этот перк и всё…а потом же, что бы взламывать самые сложные замки тебе не нужно и дальше восприятие качать….просто с умом распределяет параметры спешила изначально

          • Sergio, раньше суть любого взлома что компухтеров что замков была в том что ты мог попытаться, лохонулся – ну шо всё хрен ты теперь это откроешь; таки взломал – это было невероятное везение. Прокачка навыка просто уменьшала сложность взлома, так же и со стрельбой или просто владением оружием – а ты попади сначала чтобы навык то вкачать. В смысле не можешь? Ну тогда иди вплотную… Что отхватил люлей? А вот нехрен было пытаться фармить кентавров из варминт-винтовки в упор. Проще говоря чтобы весь этот опыт получить нужно было банально выжить, а сделать это было сложно. Что же сейчас? Когти смерти которые умирают чуть ли не с одной тычки от почти магического оружия(смоченые в яде, зажигательные, или с особым криосоставом патроны я бы перенёс, но не пушки которые прямо сочятся/горят/покрыты инеем в мире ретро-футуристичного постапокалипсиса), супермутанты суицидники благодаря которым можно выкосить весь их отряд одним выстрелом(тут признаюсь, играя за стелсового снайпера стрелять им точно в бомбы было одним удовольствием). Нет того же ощущения что за любым поворотом тебя ждёт опасность.

          • Artem, на хармоде есть

          • Николай, если вспомнить что этот самый хардмод ввели только спустя год после выхода игры становится немного грустно

          • Artem, лучше поздно, чем никогда

          • Артем, ну бред…тебя прогнало в другую сторону, сначало ты говоришь что система прокачки стала бредовой, я тебе говорю – хочешь, не качай параметры спешила, тебя никто не заставляет это делать, можно так же выбрать изначально определенные параметры и если повышать их как то в дальнейшем то только за счёт каких нибудь пупсов например ,или журналов….сейчас ты уже слил тему конкретно о прокачке и говоришь о каких то попытках по взлому…смысл мог попытаться, да в плане взломов вообще ничего не изменилось, взломов замков так точно….в старых частях пока не прокачать взлом на сотку не сможешь просто и пытаться взломать сложные замки, ибо тебе так и пишут что уровень взлома слишком низок, так и в 4ке, повышает уровень взлома тогда можешь брать любые замки…есть изменения только в ПК, терминалы можно со временем тоже попытаться взломать и не вижу в этом вообще ничего плохого, я даже не знаю , в старых частях было крайне сложно лохонуться, думаю многие просто отходили от терминала и подходили к нему снова когда оставалась одна попытка и нет 100% го правильного варианта. Причем тут попасть, не попасть и подходить в упор? Что за наркомания, прокачка оружия в 3ке и нв на его точность не влияла, только перки на точность в ватсе, опыт в нв можно легко набивать, потому что в зонах есть строгое распределение по уровням, на любом этапе игры можно найти противников себе по зубам и набивать на них опыта….нет того же ощущения что за любым углом ждёт опасность??? Шутишь? Ты не играл на выживании в Ф4? Очень много на карте разбросано ловушек, противников в тяжёлом вооружении, очень многие на выживании тебя просто могут убить с одного выстрела, те же внезапные противники с толстяками….а потом начинай от последней койки….в этом плане четверка более резвая, ибо там по факту более резвая шутерная часть, более внезапная, и больше держит в напряжении если давно не сохранялся и поблизости нет койки, противники там жирные и я не видел что бы на выживании когтей смерти с пару выстрелов убивал, если только не высокоуровневыми персонажем, но такой же персонаж из валит пачками и в НВ, а сходи на начальных уровнях южнее и это будет просто ад…как то видел хардкор челендж мэда по 4ке, сколько бы он не хейтить и не любил беседку, но и он говорил что 4ка сложнее и в ней намного больше моментов которые могут тебя внезапно убить. Но вернёмся к сути….меня вообще добивает всегда подобный слив с темы…говорили о прокачке, с чего то вдруг она бредовая и плохая, и в итоге понесло в другую степь, к чему это?

  7. Да, кстати, напоминаю о петиции за добавление одиночной игры в Fallout 76. Все конечно понимают, что Беседка вряд ли обратит внимание, но вдруг… Вот ссылка

    • Даниил, Я не против такого фаллоута, мне бы было интересно посмотреть как все будет играться. Люди интересные существа оказывается, ничего толком неизвестно о том как это будет играться, а игру засерают как могут. Логика-детектед

  8. “Мы не будем добавлять НПС, потому что решили сделать каждого игрока уникальным. И каждую встречу неожиданной, опасной и захватывающей. Если вы будете слышать выстрелы, вы будете знать, что рядом другой игрок, а не какой то рейдер НПС. Это придаст больше драмматизма” Затем, – ” Мы добавили возможность видеть всех игроков на карте” Л – Логика.

  9. Кому нужен кооператив на 34 человека? ?

  10. Люди без головы пишут что можно будет сделать убер перса, но НЕТ. Забыли уже что кол-во перков ограничено? а что если лвл тоже ограничен будет например 15-20? а что если ко всему этому добавить что твой перс начинает со всеми хар-ками = 1? вот тогда и будет убер уникальность каждого игрока, так тупой даун в силовой броне с силой 12 тупо не сможет ее заапгрейдить без других игроков, или челик который типа офигеть какой снайпер, чувак, что ты будешь делать без патронов и того же самого прицела?

  11. Не удивлюсь если выпустят еще потом какое-нибудь карточное говно для умтсвенно отсталых, вроде Херстоуна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector