Bethesda ответила на критику появления Братства Стали в Fallout76

Bethesda ответила на критику появления Братства Стали в Fallout76

Давние поклонники вселенной Fallout уже несколько месяцев активно обсуждали гипотетическое появление Братства Стали в Fallout 76, на которое можно найти намёки в одном из первых роликов многопользовательского шутера.
Однако только недавно их страхи подтвердились — похоже, фракция действительно так или иначе вплетена в события грядущей новинки. Доказательства нашли в видеоматериалах журналистов, появившихся после недавнего снятия эмбарго на впечатления. В одном из заданий, к примеру, есть записка, в которой упоминается Братство Стали. Да и по миру игры разбросаны элементы экипировки фракции.

Время и место действия Fallout 76 — 2102 год и Западная Вирджиния, восточное побережье США. Однако по мифологии вселенной первая активность Братства Стали была зафиксирована лишь в 2134 году, причём на западном побережье США, в Калифорнии. До этого вроде как организация оставалась в военном бункере «Лост-Хиллз», не желая полностью покидать его до 2150 года.
Журналисты GameSpot связались с вице-президентом Bethesda Питом Хайнсом, чтобы прояснить ситуацию. По его словам, разработчики очень серьёзно относятся к наследию серии и её вселенной, однако, считает Хайнс, у каждой монеты есть две стороны.
Если команде Fallout 76 потребуется изменить часть прошлого франшизы, они это сделают. Всё же им виднее.

“Мы не будем связывать себя тем, что кто-то написал около двадцати лет назад. Это касается даже наших собственных серий — той же The Elder Scrolls.”

Читайте также:

комментариев 99

  1. Вася:

    Хаха,олдфагов заткнули

  2. Богдан:

    Его цитату можно перевести как “Нам насрать на ЛОР и канон, даже если мы напишем его сами”

  3. Артём:

    Ух, у мамкиных олдфагов пригорит

  4. Роман:

    Олды чёт пасасали :/

  5. Тимур:

    Олдфаги сосац

  6. Max:

    А чё все так ухают и веселятся,я не выкупаю. Тут что-то невероятно смешное?

  7. Даниил:

    Вот это грубовато было конечно

  8. Иван:

    Насчёт ТЕС оно и видно, один шлак после Морровинда

  9. Сергей:

    проще говоря “пи**а лору”….

  10. Mr:

    Это довольно логично. Когда серии махнуло за 20 лет пытаться строго соблюдать канон скучно и тупо. Особенно если изменение будет улучшать игру. Иначе через некоторое время франшиза закроется, либо игры станут безумно скучными

    • Александр:

      Mr, 1) это не строгое соблюдение канона, это его основа. Братство стали – одна из самых важных организаций в серии. 2. Как это улучшает игру? Просто знаки отличая. Их можно было заменить как угодно. Да хоть остатками армии, чем по сути своей и являются бс. Но надо именно их! Зачем – непонятно. Лично для меня, как для человека, у которого фаллаут нв игра детства эти слова имеют другое значение – “мы убили франшизу и весь её лор. Мы могли бы легко обойтись без этого, но мы все равно это сделали. Теперь игра – де-юре наследница одной из первых рпг игр становится растом с чуть увеличенным функционалом.”

  11. Александр:

    Дело не в олдфагах, а к отношению к игрокам в целом,это всех в принципе касается,если вы фанаты,и что то изменят в новых играх серии,вам должно будет быть также обидно.так что это также как с биотварями будет

  12. Эмиль:

    *!СПОЙЛЕРЫ!* Насколько я понял, история 76 в том, что упавшая космическая станция занималась изучением вирусов как оружия в условиях космоса, и, упав на землю, разнесла вирус на тех самых летучих мышей, сделав их огромными, а они в свое время заразили всех выживших людей, сделав их теми самыми новыми полу разумными гулями (это к слову, почему ничего из этого не было в других частях, и почему таки нет людей). А группа военных и по совместительству ученых/врачей, потерявших свое правительство и командование, сами решили действовать и как раз таки ВПЕРВЫЕ создали то самое Братство Стали, поставившее задачей сохранить и использовать довоенные технологии и МЕДИЦИНУ для борьбы с вирусами и прочими проблемами пост-апокалипсиса, но были полностью уничтожены. И уже лишь с помощью выходцев 76 убежища – вирус остановили. Но регион был по-прежнему пуст, и только спустя десятилетия те кодексы, символика и технологии Братства попали в руки Максону, который все вероломно присвоил себе, сделав организацию более тоталитарной и выкинув часть про помощь в восстановлении мира. Поэтому все канон и даже мрачнее.

    • Роман:

      Эмиль, это не спойлер, спойлер это когда ты рассказываешь официальную инфу, а это какая то херня

  13. Роман:

    Эмиль, это теория больше, у тебя куча нелогичных моментов, у тебя гулями становятся после укуса летучей мыши, ты о чем вообще

    • Эмиль:

      Roman, ни разу не говорил про укусы – это тебе не эбола же. В игре точно будут болезни, передающиеся воздушно-капельным путем (это 100% ок да). Станция упала на гнездо. Из-за мутации мыши стали разлетаться в разные стороны, соответственно разнося вирус. Не знаю, может через помет.

      • Роман:

        Эмиль, гулификация происходит после длительного воздействия радиации, какие мыши, ты понимаешь что ты говоришь

  14. Роман:

    Эмиль, можешь возвращаться к этому посту чуть позже, но уже с позором

    • Эмиль:

      Roman, окей-окей, чувак, об этом всем говориться в записках и кассетах с ивента. Пол реддита это обсуждает, но ты не верь.

      • Роман:

        Эмиль, Господи, космическая станция, все знают про атомные бомбы но у вас это станция упала

        • Эмиль:

          Roman, ну извини, что ты вообще не в курсе ничего об игре, я же не могу за тебя читать статьи и смотреть видосы.

          • Роман:

            Эмиль, ты так позориться братан, это просто нечто, ну хоть посмешил меня

      • Роман:

        Эмиль, реддит то явно официальная инфа 100% гули у него от дерьма появились

        • Эмиль:

          Roman, хорошо, хорошо. Ты главное ори о том, о чем имеешь 0 знаний.

          • Роман:

            Эмиль, хорошо, вернёшься позже к посту)

          • Эмиль:

            Roman, хорошо, давай я тебе кину 3 видоса, а ты или посмотришь их, или не будешь говорить о чем не знаешь.

          • Роман:

            Эмиль, кидай

          • Роман:

            Эмиль, лучше в лс кинь

          • Роман:

            Эмиль, через час вернусь посмотрю и отпишу

          • Роман:

            Эмиль, да, 0 знаний, ни одного видоса не посмотрел, главное статьи не читать, а то тоже буду думать что гули от дерьма летучих мышей вышли

  15. Роман:

    Эмиль, на реддите 0 официальной инфы

  16. Артур:

    Мы ищем ребят которые предзаказали fallout 76 и приглашаем вас в нашу дружную беседу и в будущий наш сервер в дискорд где вы сможете пообщаться с другими игроками, найти себе напарников или просто обсуждать игру. Будем рады видеть в наших рядах.По всем вопросом писать в лс.

  17. Максим:

    Олдфаги соседы?

  18. Роман:

    Вот если честно, как то похер на это, лично мое мнение: убили лор игры именно отсутствием атмосферы, ламповости и слепым следованием современным трендам (шутаны в стиле батл рояль, дебильным скинам и прочему говну). Даже в самой четверке, как бы ее не хаяли за ее даунские диалоги и повальное скатывание в симс и прочее, атмосферность сохранялась…здесь же после 3 часов просмотренного геймплея, нет ничего, что могло бы привлечь фанатов серии. Что поимеем в итоге? Разочарование и пустые сервера через 2-3 месяца

    • Дмитрий:

      Роман, так рассчёт и идёт не на олдскульных фанатов, а на новых людей.

      • Роман:

        Дмитрий, да кому она нужна из ньюфагов? Вдаваться в детали мира?…пффф….проще играть в пабг и форнайт и гыгыкать над убитыми бомбящими школьниками

  19. Игорь:

    Супермутанты и Братство необходимы в игре, иначе хомячки не поймут что это их любимый фоллаут.

  20. Вадим:

    Ну щас бы разрабам указывать кто и где появился…

  21. Миша:

    Почему малолетки частенько предлагают сосать? У них какие-то с этим проблемы? ?

  22. Андрей:

    нет никакого желания покупать игру, пустая трата денег

  23. Дмитрий:

    Всё понятно, можно расходиться… не своё не жалко видимо…

  24. Александр:

    Имеют полное право так делать.

  25. Андрей:

    Да, в общем, пофиг уже. Ничего из того, что Беседка делала, фоллычем и не было. Пусть ньюфаги вот это и покупают, и думают, что кто-то чего-то “соснул”. В зеркало посмотрите ?

  26. Миша:

    Мне плевать, я купил. Поиграю, посмотрю. Потом буду судить, нравится мне или нет. Че сейчас ныть заранее.

    • Андрей:

      Миша, они благодаря этому нытью умнее себя чувствую. “Смотрите какие все тупые, жрут что им беседка кормит! Один я такой умный, стою весь такой, в красных труселях и лучше всех все знаю!”

  27. Олег:

    Роман, При чём тут батл рояли, в 76 пвп открытое на оборот не приветствуется, а есть только дуэли, а если ты попробуешь тупо бегать убивать игроков то игра будет давать тебе штрафы и дебафы

  28. Денис:

    Ох,реткон вещь хорошая,но в меру,такое уже с ТЕС было так что не привыкать,им бы совет взять у мастеров реткона из Близзард)

  29. Денис:

    Удаляю беседковские фолычи

  30. Голубой:

    Зачем вообще лор, если есть ядерка, которую можно кинуть на соседей?

  31. Лера:

    Фантазии не хватает чтобы сделать состыковку с лором? Камон, можно было добавить что-то совершенно новое не в ущерб старому?

  32. Кирилл:

    Плевок в лицо фанатам. Это было заметно ещё по квесту с винтом в ф4, ну а сейчас они уже вообще не стесняются. В Фоллаут 5 они хер положат на лор окончательно, и вместо коммунистического Китая на Америку уронят бомбы советы. Ну а почему бы и нет, мы не стоим на месте!! Почему нас должно волновать то, что какой то хрен написал 20 лет назад!! Ххтьфу

  33. Юрген:

    а анклав какже ,анклав и миниган сразу дайте!11!! Чтоб сразу пыщпыщ всех супермутантов!

  34. Тридогнайт:

    Ждем-с джедаев в следующих свитках, не, ну а что, на лор наплевать, и это ж фентезя все таки, значит все возможно.

  35. Александр:

    Все правильно сказал. Канон самой библии постоянно редактировали на протяжении тысяч лет, а тут вой подняли, что канон игрушки-изначальной пародии на Wasteland – изменить решили. Олдфаги уже просто раздражают, как назойливые мухи.

  36. Кирилл:

    “Если команде Fallout 76 потребуется изменить часть прошлого франшизы, они это сделают. Всё же им виднее.” йа художник йа так вижу

  37. Тарасенко:

    Максим, Black Isle к Тактиксу не имели никакого отношения, а во второй части не было противоречий с первой, от слова “совсем”. Было только развитие, тащемта там прошла почти сотня лет

  38. Тарасенко:

    Ух, какие тут классные комментарии. Сразу вижу офигенное коммьюнити.
    Кого вы называете “олдфагами”, м? Меня вот назвать таковым нельзя, я со всей серией познакомился года три назад, снизу доверху прошел. Видимо, “олдфагами” тут называют тех, кто просто ценит целостность лора и сюжетное наполнение. Которого в 76-ом не будет от слова совсем, видимо.
    Сценаристы новых фоллаутов – настоящие импотенты от придумывания новых историй, как я погляжу. Вместо того, чтобы придумать что-то новое и вплести во вселенную, они берут одни и те же атрибуты прошлых частей и притягивают за уши их наличие в новых. Из-за чего вся “проработанная вселенная” начинает походить на сплошную кашу из одного и того же. Молодцы, ничего не скажешь

  39. Тарасенко:

    Максим, это не противоречие, а расширение, противоречий там как раз нет. Якудза? Они и до войны существовали, так что могли действовать и после. Кроме того, там рядом Сан-Франциско.
    Анклав? Да, его не было в первой части, но во второй же это полностью объяснили. Самое главное, что не стали пищать очередного “типа-создателя”, почти полностью повторяя сюжетные элементы прошлой части. Сейчас с фоллычем делают как раз это.

  40. Тарасенко:

    Максим, моды не входят в официальный лор, проработанностью которого как раз и стал известен фоллаут, изначально. И это тебе не Сталкер, пилить в модах свои ЛОРы, когда сама вселенная официально “развивается” – идея очень странная и убивающая популярность проектов.

  41. Тарасенко:

    Максим, странно, мне удалили последний комментарий, хотя мата там не было. Короче говоря, моды не входят в канон, а именно его непроработанные элементы – главная проблема новых частей. Без ее исправления новый контент особо ничего не даст.

    И я очень люблю моды в принципе, но вот только, в рамках быстро растущей серии, глобальные сюжетные разработки, а-ля моды на Сталкер, обрекают себя на непопулярность и оттого недопил

  42. Тарасенко:

    Максим, да б*я, я только что прямым текстом сказал, что я ЛЮБЛЮ моды в практически любых проявлениях. Просто в рамках фоллаута действительно крупный моддинг не появится. А вместе с ним и действительно крутые проекты, с самостоятельным сюжетом или полным переосмыслением оригинального.

  43. Алексей:

    так фаллоут 76 не канон можно лепить что хотите.

    • Богдан:

      Алексей, где сказано что не канон? Это будет полноценная игра ЛОРом который будет ломать канон всех прошлых игр

      • Сергей:

        Не, ну в принципе все логично, ибо bethesda владеет правами на фоллыч и именно они в праве вертеть лором как им вздумается, а то что было до того как, их не должно касаться, я всецело поддерживаю данное решение bethesda.

        • Богдан:

          Сергей, ты про целостность мира слышал? Смысл от серии, если в каждой игре свой канон, да и первая и вторая часть считаются каноничными, так как беседка после преобретенния прав на серию сразу начала с третьей части

          • Сергей:

            Богдан, это дело бесезды, права у них, а занчит канон и лор это право бесезды, смирись….

          • Сергей:

            Богдан, 1 и 2ая части игры уже формально не канон, так основа мира fallout и просто основа лора, бесезда в полном праве вводить те или инные корректировки в лор

          • Богдан:

            Сергей, ты наверное фанат четверки? Если это так, то ты просто не воспринимаешь доводы

          • Сергей:

            Богдан, я играл во все части фоллыча за исключением fallout tactics, я одинаково люблю все части fallout, хоть интерплеевские, хоть бесездовские, и в каждой из частей серии есть своя фишка за которую можно полюбить ту или инную часть fallout, так вот я для себя нашол в каждой части игры что то особенное, поэтому мне нравится все игры этой замечательной серии, при всем при этом я здраво понимаю и принимаю тот факт что права на игру, лор, вселенную fallout теперь у bethesda и понимаю то что все перечисленное это теперь дело bethesda. Bethesda может по своему управлять лором, так как им захочется внося те или инные корректировки. У меня все…

          • Богдан:

            Сергей, дело в том, что бесезда не делает нормальную игру, она делает дрочильню для хомячков, а для того чтобы эти хомячки поняли что это их любимый фаллаут, беседка пихает в игру неуместных супермутантов и братство стали. Да и то что им срать на канон, скорее всего и на тот что они и сами сделали в 3 и 4 части, очень огорчает

          • Сергей:

            Богдан, я уже все сказал

          • Денис:

            Богдан, о боги,а делав бы сингл часть они бы не насрали на канон?хотя о чем можно говорить,новый канон начинается с 3 части,1-2 можно нахрен откинуть,ну и в современном мире это называется “реткон” :/

          • Богдан:

            Денис, дело в том, что суя бс и супермутантов в игру, они плюют и на тот самый новый канон, который сами же создали

          • Михаил:

            Богдан, тебе в таком случае противопоказано в фолл 76 играть т.к. при желании там 100 других несоответствий найти можно, что этот косяк с братством покажется цветочком. Хотя бы тот факт, что спустя 25 лет выжившие выходят из убежищ и зачем то начинают пускать ракеты по своей земле. Летают огромные птерадактели и тп. В любом случае надо детально облазить карту, прочитать кучу записок и выполнить задания. Пока по игре ничего не ясно и 3х часовые ролики никакого представления не дают.

          • Богдан:

            Михаил, я и не собираюсь в нее играть, я до последнего надеялся что она будет не онлайн, а максимум что будет это кооп. Но после того как онлайн подтвердили, я потерял всю надежду на соблюдение канона

          • Михаил:

            Богдан, в чем разница между дрочильней без онлайна с плоскими персонажами и примитивными диалогами и дрочильней с 25 живыми игроками на карте.

          • Богдан:

            Михаил, сорре, я забыл что игру то делает беседка, любой сингл от них это дерьмо

  44. Андрей:

    “Да пошли вы на х@й со свои лором” – добавил Пит Хайнс, после чего с криками – “Дэнги, дэнги давай, Асса -а -а” пустился танцевать лезнику

  45. Иван:

    Это очень плохо что изменяют лор это очень очень плохо

    • Кирилл:

      Иван, ну… Иногда лор можно менять, но если при этом говорить “нам плевать на то, что за что фанаты полюбили серию” — это добром не кончится… Хотя кого я обманываю, игра будет успешна, хомяки всё скушают.

  46. Богдан:

    Александр, в этом и проблема, беседка забила на своих же фанатов и делает все ради прибыли

  47. Саня:

    Как же я ору с тех кто заходит игру похейтить… У них наверное просто денег на игру не хватает…
    Просто я вот в жизни не заходил в сообщества игр которые мне потенциально не нравятся чтобы говном обливать?

  48. Денис:

    столько даунов в комментах, которые оправдывают пофигизм разрабов и их детские отмазки

    • Михаил:

      Денис, а что ты сам тут делаешь? Бетезда же провела исследования, и сотни тысяч игроков в фоле 4 ходили по локациям, чтота строили и тд. Знач людям это нравится. И они им дают делать тож самое на локации в 4 раза больше четверки с развертыванием базы в любом месте. Не нравится – не покупай. Жди 5 часть с НПС, сюжетом и без онлайна.

      • Денис:

        Михаил, да чисто мнение комьюнити интересовало, слушай бетезда еще может провести исследования на наличие мозга у тебя в черепе, мол это “исследование”, тут разраб прямым текстом пишет,что клал болт на лор, а ты мне еще их правдоподобные исследования приводишь в пример? Почему тогда эти исследования не сходятся с оценками пользователей на metalcritic, а также обзорами в стиме?И я нигде прямым текстом не писал, что игра мне не нравится,

      • Денис:

        Михаил, перейди по ссылке на эту статью, там 80 % процентов комментарии выражают недовольство этой новостью. Я читаю мнения людей и судя по комментариям этого паблика складывается впечатление, что люди деградировали, а вместе с ними деградировали и игры, вам только шутан со строительством подавай, а не «живых нпс» с их диалогами. Вам мало игры rust и прочего говна?

        • Михаил:

          Денис, дестини на мете тож получила 6.510, но продалась огромным тиражом и в нее народ по 1000 часов просиживал. Обсирал игру и играл, играл и хейтил. С фолом 76 будет так же. Куча людей будет играть и жаловаться что все не так. И беседка об этом знает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector