Банкер хилл fallout 4 на карте

Банкер хилл fallout 4 на карте

Читайте также:

комментариев 8

  1. Morgan:

    Вернуться к началу:
    Fallout 4: Прохождение

    Битва за Банкер-Хилл

    Примечание №1: в этом задании придется выбирать ? делать задание как хочет Институт, или помочь подземке.
    Задание будет выполнено в любом случае ? если вы поможете подземке, то Отец скажет, что ему будет сложнее убедить совет директоров
    что мы «свой человек». Если не станете помогать подземке ? они ничего не скажут. В данном прохождении будет выбираться исключительно
    сторона Института. Вариант прохождения линии за подземку будет опубликован отдельно.

    Примечание №2: это задание будет довольно насыщенно на сражения в городской черте, и нагрузка на видеокарту
    будет значительно выше, чем обычно. Если у вас иногда бывают «подлагивания» ? рекомендуем уменьшить качество графики на время
    выполнение этого задания.

    Институт вновь дает задание вернуть сбежавших синтов. На этот раз сразу группу ? четырех.
    У задания будет две метки ? одна на встречу с Х4-18 и выполнении задания, вторая ? сообщить подземке о готовящемся
    захвате. Если хотите помочь подземке ? зайдите вначале к ним.
    Встречаемся с X4-18:
    Fallout 4 - Битва за Банкер-Хилл
    Если хотите помочь подземке ? убивайте его.
    Если хотите вернуть синтов ? отправляемся к Банкер-Хилл. На месте будут сражаться сразу три стороны: подземка, синты
    института и Братство Стали. Первые и вторые меня не атаковали. Возможно, если начать линию Братства стали, то и солдаты братства не будут
    враждебны.
    В этом задании можно практически ни с кем не сражаться ? игнорируя всех оббегаете забор ? с противоположной стороны
    будет открытая дверь ? забегаем внутрь, и сразу спускаемся в люк, вниз.
    Внутри также будет «месилово всех против всех» ? опять же, можно игнорировать всех и пробежать дальше ? в конечную
    комнату с синтами.
    Fallout 4 - Битва за Банкер-Хилл
    Теперь с каждым синтом нужно поговорить, после его ответа будет выбор ? произнести кодовую фразу и отключить синта, или
    отпустить его. Выбор за вами.
    В любом случае, после этого идем на крышу старого института и разговариваем с отцом.
    Fallout 4 - Битва за Банкер-Хилл
    Стоит отметить, что Отец считает всех «наземных» жителей обреченными, и только Институт может дать человечеству надежду на
    светлое будущее. Членов подземки же он считает фанатиками, стремящихся уничтожить Институт, и ни о какой дружбе с ними и речи быть не может.
    После разговора задание завершается.

  2. Holmes:

    Как успешно пройти битву за Банкер Хилл? Читайте о секретах Fallout 4 и используйте рекомендации для повышения отдачи от игрового процесса и прокачки персонажа.

    Fallout 4: квест битва за Банкер Хилл, прохождение
    Игровой мир Fallout 4 изобилует разнообразными человекоподобными существами. Ими буквально нашпиговано пространство, куда бы ни направлялся игрок. Этот факт не вызывает удивления, ведь действие происходит на Земле пост апокалипсического периода. Задание битва за Банкер Хилл Fallout 4 уже по своему названию наводит на мысли о кровавом месиве и непрерывной стрельбе.
    Начало миссии находится в Институте Содружества, где отец поручает вернуть захваченных организацией Подземка синтов. Получив задание, сверяемся по карте Fallout 4, где находится Банкер Хилл, и переносимся туда через телепорт.
    Поиски синтов
    Следующий наш шаг – найти подземку, где в Банкер Хилл Fallout 4 находятся синты. Для этого ищем люк, находящийся в одном из небольших сооружений. По дороге туда старательно избегаем перестрелок. Это сохранит наше здоровье и запасы патронов, а также сделает передвижение бесшумным и не привлечет внимание солдат Подземки. После попадания внутрь ищем место, где прячутся сбежавшие синты. По дороге придется изрядно повоевать, так как некоторые враги хорошо вооружены и защищены броней высокой надежности. Именно в подземке и разворачиваются главные боевые действия прохождения битвы за Банкер Хилл Fallout 4.
    После обнаружения подвала с находящими там синтами необходимо их деактивировать. Делаем это при помощи кодов доступа, которые получим от сопровождающего по имени X4-18. Если попытаться освободить синтов, то X4-18 начнет угрожать сообщением о провале миссии и расстрелом на месте, так что лучше не искать приключений и разобраться с беглыми синтами так, как он требует. После выполнения квеста синты вместе с группой сопровождения телепортируются в Институт, а для игрока битва за Банкер Хилл Fallout 4 еще не заканчивается. Необходимо будет встретиться с отцом.
    Возвращение в развалины Института
    Выбравшись из локации Банкер Хилл Fallout 4 на поверхность, стараемся как можно быстрее добраться до места встречи с Отцом. Однако тут есть небольшое препятствие – телепорт отказывается работать в месте скопления врагов. Есть два пути решения проблемы.Можно начать с ними жестокую схватку, уничтожив их всех. Но эта задача трудновыполнимая, если вообще возможная. Банкер Хилл в Фоллаут 4 совсем не то место, где можно спокойно отстреливаться без урона для себя. Куда лучше другой вариант – избежать врагов, пробежав закоулками в развалинах, и попытаться снова использовать телепорт.
    Отца находим на крыше развалин. Ведем с ним долгий разговор на тему возвращения главного героя из Убежища в реальный мир, затем получаем награду. После этого в Fallout 4 следуют другие квесты Банкер Хилл, а эта миссия помечается выполненной.

  3. Raven:

    Fallout 4

    Статьи

    Обзор игры
    Прохождения
    Прохождение Fallout 4
    Время на исходе
    Зов свободы
    Жемчужина Содружества
    Валентайнов день
    Откровение
    Воссоединение
    Опасные мысли
    Светящееся море
    Охотник/жертва
    Молекулярный уровень
    Учреждение закрытого типа
    Задержание
    Битва за Банкер-Хилл
    Новый облик человечества
    Масс Фьюжн
    В западне
    Запуск
    У последней черты
    Кораблекрушение
    Расщепление семьи
    Чит-коды
    Полный список
    На данном этапе прохождение Fallout 4 имеет некую вариативность, предлагая игрокам выполнять эту миссию по-разному. Институт просит выполнить поручение, но можно отступить от этой просьбы и сделать все так, чтобы помочь еще старым товарищам из “Подземки”. Какой бы вариант вы ни выбрали, исход будет один и тот же: задание вам засчитают как пройденное.
    Вот только если примете решение оказать помощь той самой “Подземке”, то Отец упрекнет нашего героя в том, что теперь ему будет непросто убедить совет директоров Института, что мы для них являемся своим человеком. В то же время отказ от помощи “Подземке” со стороны последней негативных последствий иметь не будут, потому предлагаем выбирать именно сторону Института.
    Кроме всего прочего, должны вас предупредить заранее, что данная миссия изобилует всяческими битвами в черте города, тут полно всяческих объектов, а это дополнительно нагружает систему, потому, возможно, целесообразно будет понизить настройки качества графики и разрешение экрана в угоду большей производительности, однако отталкивайтесь лучше только от того, насколько мощная у вас система.
    Теперь непосредственно прохождение Fallout 4. Снова поручение от Института, как уже было отмечено в самом начале, квестодатель стремится вернуть очередную партию сбежавших от них синтов, причем на сей раз сразу четыре единицы. Сразу после получения квеста у вас будет два маркера: первый – неотложная встреча с Х4-18, за которой последует непосредственно выполнение задания, ну и вторая – предупредить “Подземку” о том, что готовится захват. Соответственно, если зачем-то надумали их предупредить, то сначала идите к ним, а мы же пойдем на встречу с X4-18.
    Если решили помочь подземке, то его придется убить, но так как мы стремимся не ссориться с Институтом, то нужно держать путь к Банкер-Хилл. Там проходят ожесточенные бои между сразу тремя фракциями. Кроме старых знакомых из “Подземки” воюют еще и синты Института и представители Братства стали. С тем способом прохождения Fallout 4, который мы выбрали и описали, синтеты Института и Подземка вас не тронут, в отличие от Братства стали.
    Вообще, несмотря на “турбозамес” в городе, нам можно вообще в эту бойню не встревать и обойти стороной почти всех, сначала обогнув забор, а затем увидите с противоположной стороны открытую дверь. От вас требуется войти внутрь, после чего спуститься в люк вниз. Спустившись, увидите, что там все те же стороны конфликта продолжают гасить друг друга, нас же интересует конечная комната, отмеченная четырьмя маркерами – это четыре синтета, которых нам требуется доставить в Институт.
    Нужно отдельно пообщаться с каждым из синтов, после чего, как он ответит вам, появится вариант выбора – сказать кодовую фразу для отключения робота, либо же отпустить его. Выбирать только вам, что именно тут делать. Как бы вы ни решили судьбу беглецов, после решения нужно подняться на крышу старого института, где общаемся с Отцом. Последний твердо уверен в том, что все жители на поверхности обречены, и что только за Институтом будущее человечества.
    “Подземка” же в его глазах – тупые фанатики, которые враждебно относятся к Институту, потому о заключении союза с ними никто даже не заикается. В любом случае, после разговора с Отцом данный квест закончится и за ним сразу же запустится новый.

    Навигация по игре Fallout 4

    Обзор игры
    Прохождения
    Прохождение Fallout 4
    Время на исходе
    Зов свободы
    Жемчужина Содружества
    Валентайнов день
    Откровение
    Воссоединение
    Опасные мысли
    Светящееся море
    Охотник/жертва
    Молекулярный уровень
    Учреждение закрытого типа
    Задержание
    Битва за Банкер-Хилл
    Новый облик человечества
    Масс Фьюжн
    В западне
    Запуск
    У последней черты
    Кораблекрушение
    Расщепление семьи
    Чит-коды
    Полный список

    Отзывы к статье “Прохождение Fallout 4 – Битва за Банкер-Хилл”

    Новый пользователь?
    У меня уже есть акаунт на FatalGame!

  4. Hook:

    Тенпайнс-Блафф

    Требования: выполнить квест на месте. Заселение оного места пройдет как часть восстановления Минитменов. Уже существует ферма.

    Ресторан «Старлайт»

    Требования: зачистка местности. Здесь мало места для строительства, но существуют объекты инфраструктуры.

    Коммуна «Солнечные приливы»

    Требования: зачистка местности. Здесь есть домики, кровати, даже домик для робота Хэнди.

    Форпост «Зимонджа»

    Требования: зачистка местности. Небольшая площадь с энергообъектами. Здесь также найдется один из Журналов с перком для Героя. А из окон домов открывается красивый пейзаж на озеро, хоть оно и токсично. Но красиво.

    Теплица «Гринтоп»

    Требования: завершить квест на месте. Уже есть готовые фермы, посему – отличное место для производства еды.

    Потогонка

    Требования: завершить квест на месте. Здесь живут Гули, а потому восстановление поселения положительно повлияет на взаимоотношения с Хенкоком. Также много ферм.

    Ферма Финча

    Требования: выполнить квест «Из огня» (Out of the Fire)

    Лодочный домик Таффингтона

    Требования: зачистить местность. Здесь очень много воды.

    Альянс

    Требования: выполнить квест «Человеческие ошибки» (HumanError) или решить судьбу нынешних жителей (оккупантов). Да, моральная дилемма неизбежна, если вы захотите контролировать данное поселение. Если вы оставите оккупантов, то получите доступ к хорошим торговцам.

    Грейгарден

    Требования: выполнить квест «Мутные воды» (Troubled Waters). Здесь живут роботы и у них есть ферма, на которой они работают. Удобно в развитии, ибо роботам не требуется ни пища, ни вода. Зато Герой должен уделить внимание защите.

    Станция «Оберленд»

    Требования: различная помощь местным жителям. Здесь уже есть дома и фермы.

    Коттедж на берегу

    Требования: зачистить местность

    Маяк Кингспорта

    Требования: зачистить местность. Есть выход к большому объему воды, множественным объектам инфраструктуры.

    Особняк семьи Крупов

    Требования: зачистить местность. Здесь находиться трехэтажная усадьба с прилегающими землями.И земли пустуют, поэтому все с нуля строить придется.

    Нордхаген-Бич

    Требования: завершить квест на месте. Здесь грязно, но и воды много.

    Бостонский аэропорт

    Требования: выполнить квест «Тени стали» (Shadow of Steel). Здесь нельзя строить объекты и фермы, но много лома. Если захотите заселить территорию в готовые дома, то питание придется поставлять из иных поселений.

    Сомервилл-Плейс

    Требования: выполнить квест на месте. Уже существует много ферм.

    Причал «Эгрет-турс»

    Требования: либо подружиться, либо убить Филиса Дэйли (PhyllisDaily). Здесь много воды, зданий и… ловушек.

    Джамейка-Плейн

    Требования: зачистка местности. Много больших зданий, парковка, жители даже счастливы.

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector