Авторы мода Capital Wasteland, который переносит весь контент Fallout 3 на движок Fallout 4, заявили о возобновлении разработки модификации.
Авторы мода Capital Wasteland, который переносит весь контент Fallout 3 на движок Fallout 4, заявили о возобновлении разработки модификации. До этого проект был приостановлен из-за проблем с авторскими правами — они не получили разрешения на использование аудиофайлов (голосов персонажей) из третьей части.
В начале этого года разработчики объявили о том, что работа над Capital Wasteland возобновляется, а все проблемы с аудиофайлами (а под запрет попала и вся музыка) будут решены заменой и перезаписью. Так, они намереваются переозвучить всех персонажей собственными силами, однако эта задача для них стала ещё сложнее — после инцидента с запретом большая часть команды ушла, а осталось примерно около 10 человек.
В планах у моддеров — замена 45 тысяч фраз и предложений. Не уточняется список актёров, и он, скорее всего, не сформирован до конца — разработчики также объявили о наборе участников, в том числе актёров озвучания.
Авторам Capital Wasteland предстоит огромная работа, но, судя по планам, настроены они решительно. Пока что мод не получил даты релиза.
Для мода, переносящего Fallout 3 в Fallout 4, авторы перезапишут 45 тысяч фраз. Bethesda не разрешил
Никогда не выйдет. Знаем, плавали
Дарина, возможно!
Надеемся и ждём.
Судя по скринам, они сделали то что беседка в 4ке не смогла. Атмосфера на высоте
Настя, как раз таки с атмосферой в 4ке все было збс. Беседка не смогла в квесты. Опять.
Валентин, ну хз, хз. Бостон выглядел как будто не ядерная война случилась, а просто землятресение. Серьезно, все такое яркое, приятное. Может конечно это хорошо, но пост апокалипсис это агония умирающего мира, а не то что изображено в 4-м Фолыче. Я кстати поиграл потом в Вульфенштейн второй, и вот там Нью Йорк действительно выглядит как город после ядерных бомбордировок.
Тридогнайт, ништяк. Соглашусь с тобой, ты прав. В 3ке как-то немного но есть агония
Тридогнайт, у вас какое то стереотипное представление о ядерных бомбардировках. Но на вкус и цвет, чо
Валентин, вполне возможно, но будем честны, пост апокалипсис в 4-ке ощущается только в светящемся море.
Тридогнайт, тут больше зависит от понимания ядерной войны как таковой. Лично я больше поклонник реализма, а потому цветокоры ф4 и ф76 мне больше по душе.
Валентин, конечно тут вкусовщина по большей части. Но мне правда не понравилась радужность в 4ке, а фильтры в 76 вообще кошмар
Настя, тут ещё и фишка в том, что непосредственно по Вирджинии ничего толком и не прилетело. Район 76 убежища даже от радиации не то чтобы сильно пострадал. Следовательно возникает вопрос- а с чего бы там в принципе взяться мрачному цветокору, если основной конфликт игры это не бомбы как таковые, а проблемы людей после бомб, и их внутренние разногласия.
Ну и да, порой игра выглядит весьма мертвой, в хорошем смысле.
Тот же регион на севере практически целиком выполнен в серой палитре, ибо там сплошные химические осадки. Регион Ватоги тоже весьма серое и пустынное место, за исключением отдельных вывесок в городе и рощ растений-мутантов.
Лес просто лес, там ни радиации толком, ни ядерных осадков, вот там то как раз все цветное и радужное. Болота имеют ненормально ядовитое освещение, туман, и флору с фауной подстать, там вроде как наивысшая концентрация всяких болотников, туманников, и прочих прелестей .
Ну а в шлаковой Бездне в принципе всегда все темное, серое и мрачное, издержки ещё довоенной деятельности региона.
Целые города находятся только в регионе Леса, и то, это скорее мелкие поселки. Чарльстон буквально целиком одна большая куча руин и размытых траншей. Единственное место, где вообще все здорово, это горы, и то, там фильтр склоняется в более серые цвета даже в солнечный день.
Настя, первый скрин- самое яркое и солнечное состояние Ватоги. Ярче там в принципе не бывает. Второй скрин- болото в самом ярком его варианте, когда безоблачный полдень.
Причем такое состояние бывает далеко не большую часть времени. В общем и в целом превалирует все же более пригоушенное освещение.
Валентин, спасибо за столь развёрнутое пояснение. Я сама в 76 играю, просто фильтры смущают тем что вырви глаз
Настя, ну, на любителя) я лично третью часть как раз из за фильтров и не осилил- они слишком серые и мутные. Мне в течение 2х часов становилось физически больно играть в игру, потому что уставали глаза. Замена фильтра помогла, но унылый геймплей и никакущие квесты мне добили, в итоге дропнул игру спустя часов 10.
Настя, а ты шаришь) выходи за меня)
сайлент хил)
При чём тут Fallout 76?
Ярослав, читай о чем группа, и не позорься ?
Богдан, так почему Fallout 76?
Ярослав, группа каждый раз переименовывается в честь наиболее свежей части серии.
Артем, н-да…
Ярослав, потому что говна пожри,петух
Группа посвящена всему фаллоуту.
Ну то что не выйдет и так ясно.
Скайвинд, морробливион.
Этот как его – Андоран.
Судьба почти всех глобальных модов.
Вячеслав, Beyond Skyrim ехидно улыбается в стороне
Валентин, чем?) Выпуском одного городка?
Один вопрос… зачем?
Сева, объеденяют 2 лучших момента 2х частей Фки от Беседки? Сюжет 3ки и управление+стрельбу 4ки? Этого мало?
Мурадов, с каких пор сюжет трешки стал чем то хорошим? О.о
Валентин, всегда был? Оо Может ты что-то путаешь, но трёшка в шутейках упоминалась только когда говорили о сюжете 4ки – что он повторяет сюжет третьей части, при этом он гораздо слабее в деталях сам-по-себе. А сюжет третьей части и побочки-ответвления, как сюжет с синтом на корабле, весьма не плохи.
Мурадов, чем они хороши. Отец дегенерат, надуманная проблема отсутствия воды, орды анклава и мимимишные БС. Сюжет Ф3 – это адапатация сюжетов Ф1-2 скомканная воедино – супермутанты, БС, анклав – что бы как то на скорую руку познакомить подрастающее поколение со вселенной.
Ф3 был хорош в плане – побродить по пустоши по палить. Атмосферно. Но мир там был сырой и сюрреалистический.
Владислав, в смысле “надуманная проблема отсутствия воды” ?)) Ты вообще понимаешь что без воды не выжить, а она очень просто заражается радиацией. Такие простые, обыденные вещи, в ситуации ядерной войны, становятся наиболее важными.
Мурадов, в прямом. во вселенной фола есть технологии очистки воды (как и вообще всего чего угодно от радиации тем же антирадином). и ни в одной части у людей сложностей с ней не было. это только в ф3 она откуда то ВНЕЗАПНО взялась.
ф3 это вообще дикий сюр – жрать нечего, 3 бомжа живут в халупах на хайвее в окружении когтей смерти супермутантов и прочих адских тварей – и таких чудных поселений там чуть менее чем все.
И на всем этом нам с серьезной миной пытаются втирать про проблемы воды.
ХА ХА ХА.
Владислав, а потом из-за наличия нескольких выборов, в 4-ке просто умалчивают о последствиях – что же там стало с чистой водой для каждого и даром. Братство опять, немного фан сервиса и все. В 76-ом опять братство и анклав.
Вячеслав, да потому что всем плевать и проблема эта надуманная и всем на нее пофиг кроме кучки палоумных в халатах в ф3. по сути они такие же упоротые как дети атома.
Владислав, ну – чистая вода штука хорошая. Но за 10 лет она им жизнь лучше не сделала, раз братство стали полетели в содружество. +Я не думаю что их решение что-то изменило – они чистят воду насколько помню очистелями + распылили что-то: что она стала чище. Но! Радиацию по всему миру и кучу мутантов они не убрали. Потому слабо верится, что вода станет чище.
Вот как они будут концовки 4-ой части учитывать ) в TES хоть делали временные скачки, а тут? Думаю пора серии выбрать какое-то ещё место и показать что-то новое. В в 6-ой раз от братства/анклав/супермутанты думаю всех уже стошнит.
Вячеслав, людям нравятся парни в силовой броне называющие себя рыцарями либо злобные эгоцентричные гедонисты анклавовцы (в 4 их заменили институтом но посыл остался схож) а также пафосный ретрофутуризм.
Бомжы ковбои из оригинального фола и вегаса копающиеся в навозе большинству нафиг не сдались по этой причине со всеми минусами ф3-4 намного популярнее всяких вестеландов и прочего.
А вода чистая это круто конечно, но не отменяет глупости и трешовости ф3
Ну 6-ой раз-то могли бы что-то новое) Надеюсь не повторят. В вегасе так-то тоже был гигантский паразитизм на фансервисе: Маркус, караваны, ещё отсылки к старым частям были какие-то.
Вячеслав, БС наверяняка будет. если будет. беседа может ввиду очень адекватных фантиков фола просто махнуть рукой на вселенную и пилить дальше тесы забив на фол.
Владислав, да надоели они) БС то есть. Каждый аддон их ретконят по-новому. Уже по-моему 4 разных канона их одновременных есть. Кстати, насчет ретрофутуризма, в 76 он вообще не чувствуется.
Вячеслав, 76 в целом получится в плане мира очень хорош. прямо шаг вперед. им бы теперь его заселить НПЦ – т.е. если бы они сделали по событиям 76 нормальную сингловую РПГ она вполне могла бы затмить и старые фолы и предыдущие части беседы.
А БС разные капитулы разные истории все норм. и мне вот они нравятся, так что про надоели это кому как
Владислав, речь об их взаимосвязи между собой. Каждая игра показывает новую историю их связи.
Вячеслав, историю их связи?
всмысле?
Владислав, братство стали разделано по сюжету официально уже на три отселения, не считая bos неканоничного и изгоев из столичной. О том как они так работают в изоляции покалывали разные каноны.
Вячеслав, есть западное БС, оно в целом канонично деградирует. есть БОС из тактикс, его подзабыли, хотя косвенные отсылки из фразочек Цезаря в вегасе оставляют надежду что они все же по лору существует (хотя какой к черту лор что беседа захочет то и будет. жаль, бос среднезападное мне нравилось больше всех).
ну и восточное БС. изгои по офф лору со становлением Мэксона старейшиной вернулись и присоединились к БС.
Ну и есть бс с ф76 из Вирджинии… хотя они все погибли. так что считай их нет.
Ну минимум 3 года до закрытого тестирования
без старого доброго мыльного желто-зеленого фильтра не смотрится…
В мод входят длс к третьему фолычу?
Даниил, мне кажется, маловероятно. Но уточняющей информации я не видел.