Авторы мода Capital Wasteland, который переносит весь контент Fallout 3 на движок Fallout 4, заявили о возобновлении разработки модификации.

Авторы мода Capital Wasteland, который переносит весь контент Fallout 3 на движок Fallout 4, заявили о возобновлении разработки модификации. До этого проект был приостановлен из-за проблем с авторскими правами — они не получили разрешения на использование аудиофайлов (голосов персонажей) из третьей части.

В начале этого года разработчики объявили о том, что работа над Capital Wasteland возобновляется, а все проблемы с аудиофайлами (а под запрет попала и вся музыка) будут решены заменой и перезаписью. Так, они намереваются переозвучить всех персонажей собственными силами, однако эта задача для них стала ещё сложнее — после инцидента с запретом большая часть команды ушла, а осталось примерно около 10 человек.

В планах у моддеров — замена 45 тысяч фраз и предложений. Не уточняется список актёров, и он, скорее всего, не сформирован до конца — разработчики также объявили о наборе участников, в том числе актёров озвучания.
Авторам Capital Wasteland предстоит огромная работа, но, судя по планам, настроены они решительно. Пока что мод не получил даты релиза.

Читайте также:

комментариев 49

  1. Дарина:

    Никогда не выйдет. Знаем, плавали

  2. Дима:

    Надеемся и ждём.

  3. Настя:

    Судя по скринам, они сделали то что беседка в 4ке не смогла. Атмосфера на высоте

    • Валентин:

      Настя, как раз таки с атмосферой в 4ке все было збс. Беседка не смогла в квесты. Опять.

      • Тридогнайт:

        Валентин, ну хз, хз. Бостон выглядел как будто не ядерная война случилась, а просто землятресение. Серьезно, все такое яркое, приятное. Может конечно это хорошо, но пост апокалипсис это агония умирающего мира, а не то что изображено в 4-м Фолыче. Я кстати поиграл потом в Вульфенштейн второй, и вот там Нью Йорк действительно выглядит как город после ядерных бомбордировок.

        • Настя:

          Тридогнайт, ништяк. Соглашусь с тобой, ты прав. В 3ке как-то немного но есть агония

        • Валентин:

          Тридогнайт, у вас какое то стереотипное представление о ядерных бомбардировках. Но на вкус и цвет, чо

          • Тридогнайт:

            Валентин, вполне возможно, но будем честны, пост апокалипсис в 4-ке ощущается только в светящемся море.

          • Валентин:

            Тридогнайт, тут больше зависит от понимания ядерной войны как таковой. Лично я больше поклонник реализма, а потому цветокоры ф4 и ф76 мне больше по душе.

          • Настя:

            Валентин, конечно тут вкусовщина по большей части. Но мне правда не понравилась радужность в 4ке, а фильтры в 76 вообще кошмар

          • Валентин:

            Настя, тут ещё и фишка в том, что непосредственно по Вирджинии ничего толком и не прилетело. Район 76 убежища даже от радиации не то чтобы сильно пострадал. Следовательно возникает вопрос- а с чего бы там в принципе взяться мрачному цветокору, если основной конфликт игры это не бомбы как таковые, а проблемы людей после бомб, и их внутренние разногласия.

            Ну и да, порой игра выглядит весьма мертвой, в хорошем смысле.
            Тот же регион на севере практически целиком выполнен в серой палитре, ибо там сплошные химические осадки. Регион Ватоги тоже весьма серое и пустынное место, за исключением отдельных вывесок в городе и рощ растений-мутантов.
            Лес просто лес, там ни радиации толком, ни ядерных осадков, вот там то как раз все цветное и радужное. Болота имеют ненормально ядовитое освещение, туман, и флору с фауной подстать, там вроде как наивысшая концентрация всяких болотников, туманников, и прочих прелестей .
            Ну а в шлаковой Бездне в принципе всегда все темное, серое и мрачное, издержки ещё довоенной деятельности региона.

            Целые города находятся только в регионе Леса, и то, это скорее мелкие поселки. Чарльстон буквально целиком одна большая куча руин и размытых траншей. Единственное место, где вообще все здорово, это горы, и то, там фильтр склоняется в более серые цвета даже в солнечный день.

          • Валентин:

            Настя, первый скрин- самое яркое и солнечное состояние Ватоги. Ярче там в принципе не бывает. Второй скрин- болото в самом ярком его варианте, когда безоблачный полдень.
            Причем такое состояние бывает далеко не большую часть времени. В общем и в целом превалирует все же более пригоушенное освещение.

          • Настя:

            Валентин, спасибо за столь развёрнутое пояснение. Я сама в 76 играю, просто фильтры смущают тем что вырви глаз

          • Валентин:

            Настя, ну, на любителя) я лично третью часть как раз из за фильтров и не осилил- они слишком серые и мутные. Мне в течение 2х часов становилось физически больно играть в игру, потому что уставали глаза. Замена фильтра помогла, но унылый геймплей и никакущие квесты мне добили, в итоге дропнул игру спустя часов 10.

          • Александр:

            Настя, а ты шаришь) выходи за меня)

  4. Scotty:

    сайлент хил)

  5. Ярослав:

    При чём тут Fallout 76?

  6. Вячеслав:

    Группа посвящена всему фаллоуту.

    Ну то что не выйдет и так ясно.
    Скайвинд, морробливион.
    Этот как его – Андоран.

    Судьба почти всех глобальных модов.

  7. Сева:

    Один вопрос… зачем?

    • Мурадов:

      Сева, объеденяют 2 лучших момента 2х частей Фки от Беседки? Сюжет 3ки и управление+стрельбу 4ки? Этого мало?

      • Валентин:

        Мурадов, с каких пор сюжет трешки стал чем то хорошим? О.о

        • Мурадов:

          Валентин, всегда был? Оо Может ты что-то путаешь, но трёшка в шутейках упоминалась только когда говорили о сюжете 4ки – что он повторяет сюжет третьей части, при этом он гораздо слабее в деталях сам-по-себе. А сюжет третьей части и побочки-ответвления, как сюжет с синтом на корабле, весьма не плохи.

          • Владислав:

            Мурадов, чем они хороши. Отец дегенерат, надуманная проблема отсутствия воды, орды анклава и мимимишные БС. Сюжет Ф3 – это адапатация сюжетов Ф1-2 скомканная воедино – супермутанты, БС, анклав – что бы как то на скорую руку познакомить подрастающее поколение со вселенной.

            Ф3 был хорош в плане – побродить по пустоши по палить. Атмосферно. Но мир там был сырой и сюрреалистический.

          • Мурадов:

            Владислав, в смысле “надуманная проблема отсутствия воды” ?)) Ты вообще понимаешь что без воды не выжить, а она очень просто заражается радиацией. Такие простые, обыденные вещи, в ситуации ядерной войны, становятся наиболее важными.

          • Владислав:

            Мурадов, в прямом. во вселенной фола есть технологии очистки воды (как и вообще всего чего угодно от радиации тем же антирадином). и ни в одной части у людей сложностей с ней не было. это только в ф3 она откуда то ВНЕЗАПНО взялась.

            ф3 это вообще дикий сюр – жрать нечего, 3 бомжа живут в халупах на хайвее в окружении когтей смерти супермутантов и прочих адских тварей – и таких чудных поселений там чуть менее чем все.

            И на всем этом нам с серьезной миной пытаются втирать про проблемы воды.

            ХА ХА ХА.

          • Вячеслав:

            Владислав, а потом из-за наличия нескольких выборов, в 4-ке просто умалчивают о последствиях – что же там стало с чистой водой для каждого и даром. Братство опять, немного фан сервиса и все. В 76-ом опять братство и анклав.

          • Владислав:

            Вячеслав, да потому что всем плевать и проблема эта надуманная и всем на нее пофиг кроме кучки палоумных в халатах в ф3. по сути они такие же упоротые как дети атома.

          • Вячеслав:

            Владислав, ну – чистая вода штука хорошая. Но за 10 лет она им жизнь лучше не сделала, раз братство стали полетели в содружество. +Я не думаю что их решение что-то изменило – они чистят воду насколько помню очистелями + распылили что-то: что она стала чище. Но! Радиацию по всему миру и кучу мутантов они не убрали. Потому слабо верится, что вода станет чище.

            Вот как они будут концовки 4-ой части учитывать ) в TES хоть делали временные скачки, а тут? Думаю пора серии выбрать какое-то ещё место и показать что-то новое. В в 6-ой раз от братства/анклав/супермутанты думаю всех уже стошнит.

          • Владислав:

            Вячеслав, людям нравятся парни в силовой броне называющие себя рыцарями либо злобные эгоцентричные гедонисты анклавовцы (в 4 их заменили институтом но посыл остался схож) а также пафосный ретрофутуризм.
            Бомжы ковбои из оригинального фола и вегаса копающиеся в навозе большинству нафиг не сдались по этой причине со всеми минусами ф3-4 намного популярнее всяких вестеландов и прочего.

            А вода чистая это круто конечно, но не отменяет глупости и трешовости ф3

          • Вячеслав:

            Ну 6-ой раз-то могли бы что-то новое) Надеюсь не повторят. В вегасе так-то тоже был гигантский паразитизм на фансервисе: Маркус, караваны, ещё отсылки к старым частям были какие-то.

          • Владислав:

            Вячеслав, БС наверяняка будет. если будет. беседа может ввиду очень адекватных фантиков фола просто махнуть рукой на вселенную и пилить дальше тесы забив на фол.

          • Вячеслав:

            Владислав, да надоели они) БС то есть. Каждый аддон их ретконят по-новому. Уже по-моему 4 разных канона их одновременных есть. Кстати, насчет ретрофутуризма, в 76 он вообще не чувствуется.

          • Владислав:

            Вячеслав, 76 в целом получится в плане мира очень хорош. прямо шаг вперед. им бы теперь его заселить НПЦ – т.е. если бы они сделали по событиям 76 нормальную сингловую РПГ она вполне могла бы затмить и старые фолы и предыдущие части беседы.

            А БС разные капитулы разные истории все норм. и мне вот они нравятся, так что про надоели это кому как

          • Вячеслав:

            Владислав, речь об их взаимосвязи между собой. Каждая игра показывает новую историю их связи.

          • Владислав:

            Вячеслав, историю их связи?
            всмысле?

          • Вячеслав:

            Владислав, братство стали разделано по сюжету официально уже на три отселения, не считая bos неканоничного и изгоев из столичной. О том как они так работают в изоляции покалывали разные каноны.

          • Владислав:

            Вячеслав, есть западное БС, оно в целом канонично деградирует. есть БОС из тактикс, его подзабыли, хотя косвенные отсылки из фразочек Цезаря в вегасе оставляют надежду что они все же по лору существует (хотя какой к черту лор что беседа захочет то и будет. жаль, бос среднезападное мне нравилось больше всех).
            ну и восточное БС. изгои по офф лору со становлением Мэксона старейшиной вернулись и присоединились к БС.
            Ну и есть бс с ф76 из Вирджинии… хотя они все погибли. так что считай их нет.

  8. Антон:

    Ну минимум 3 года до закрытого тестирования

  9. Даша:

    без старого доброго мыльного желто-зеленого фильтра не смотрится…

  10. Даниил:

    В мод входят длс к третьему фолычу?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector