Данный плагин является моддерским ресурсом, то есть он для модмейкеров, которые создают моды для Fallout 4, так что некоторые моды могут требовать этот файл в качестве базового ресурса. Просто скачайте данный ресурс и установите, используя стандартный метод установки. Если у вас нет никаких модов, которые требуют этот ресурс и если установите этот мод, то он не будет иметь никакого эффекта в вашей игре и не навредит! Обновление: 8.5 и 8.51 – О внесенных автором изменениях можно прочитать на странице оригинала. Обновление: 8.4 – О внесенных автором изменениях можно прочитать на странице оригинала. Обновление: 8.3 – О внесенных автором изменениях можно прочитать на странице оригинала. Обновление: 8.2 – О внесенных автором изменениях можно прочитать на странице оригинала. Обновление: 8.0 – Список обновлений настолько велик, что не поместится на этой странице. Если кому-то это интересно, прочитайте сами на странице этого мода на Нексусе. Обновление: 7.1 – Список обновлений настолько велик, что не поместится на этой странице. Если кому-то это интересно, прочитайте сами на странице этого мода на Нексусе. Обновление: 6.2 – Список обновлений настолько велик, что не поместится на этой странице. Если кому-то это интересно, прочитайте сами на странице этого мода на Нексусе. Журнал изменений: * Список всех изменений и исправлений от предыдущих версий, читайте в ридми в архиве. Данный ресурс осуществляет следующие вещи: 1) Создает стандартную основу для брони и добавляет ключевые слова для авторов модов по предотвращению конфликтов между модами. 2) Стандартизирует броню и улучшает слоты использования, чтобы предотвратить конфликты между модами. 3) Добавляет в Мастерскую 3 верстака для брони и оружия “Верстак Оружейника”, “Верстак Бронника”, “Верстак Боеприпасов”, которые вам нужно изготовить и установить, они будут использоваться для крафта предметов, добавленные модами, на этих верстаках вы можете создавать только броню, орудие, боеприпасы из модов, которые требуют данный мод в качестве ресурса. 4) Этот ресурс изначально задуман и реализован авторами Valdacil и Gambit77 для того, чтобы сделать пункты сортировки совместимыми с модом Armorsmith Extended, в итоге мы поняли, что этот ресурс будет отличной основой для универсализации модов на броню, оружие, боеприпасы и сделать жизнь мододелов и игроков проще. 5) Добавляет сортировку ключевых слов для оружия разного калибра, для облегчения работы модмейкеров делающих моды на оружие, чтобы их моды на оружие имели динамическую сортировку. 6) Добавляет сортировку ключевых слов для типов оружия ближнего боя. Требования: – Fallout 4 и любой мод который нуждается в данном плагине (нужен этот мод в качестве ресурса или нет, смотрите в требованиях других модов) – DLC Automatron – DLC Far Harbor – DLC Contraptions – DLC Vault-Tec – DLC Nuka World Известные моды которые требуют данный ресурс:(и еще многие другие, обращайте внимание на требования в самих модах) Armorsmith Extended Valdacil’s Item Sorting Eli’s Armour Collection Remade Concealed Armors Watchmen Rorschach Mask FCO – Fully Customizable Outfits Couturier’s Relatively Over Stock Silo CROSS Uni Scarf Armor Categories Re-done Tumbajamba’s Combat Power Armor Rad-Ban Eyewear Inc. Craftable Custom Combat Armor Standalone Weapon Crafting Station Crafting Workbenches и так далее При обновлении от старой версии до версии 6.2 и выше: – Удалите папку AWKCR по пути Data/Meshes если таковая имеется. – Удалите все отдельные патчи для DLC если таковые имеются. – Отключите и удалите файл AWKCRPatch-UFO4P.esp из папки Data в игре, он больше не нужен. – Установите новую версию. Установка:(можно через NMM менеджер или вручную) 1. В архиве из папки Core взять файлы: ArmorKeywords – Main.ba2 и ArmorKeywords – Textures.ba2 и ArmorKeywords.esm и поместить в папку Data игры. Активируйте мод в вашем мод-менеджере. Правильный порядок загрузки в списке модов выглядит следующим образом: Fallout4.esm Unofficial Fallout 4 Patch.esp (неофиальный патч, если он у вас есть) ArmorKeywords.esm (сам мод AWKCR) Автор перевода будет благодарен вам за вашу поддержку: Карта Сбербанка России 5336 6901 2686 8027 Яндекс – Деньги 410017226397507 Распространение: Ни при каких условиях.
Специальная модификация, которая понадобится для работы некоторых модов. Мод систематизирует данные некоторой брони и оружия, то есть он нужен чтобы между модами не возникало путаницы, а также они были работоспособны. Данный мод, также, устраняет конфликты между модами. После установки вы не заметите никаких изменений, он нужен лишь для некоторых модов (как правило указано в требованиях). Вы можете его установить сейчас и если в будущем будете устанавливать какой-то мод для которого требуется AWKCR вам не придется устанавливать его или искать причину того почему мод не работает (если не установлен AWKCR). Требуется (необязательно): DLC Automatron, Far Harbor, Contraptions, Vault-Tec, Nuka World, Armorsmith Extended Установка: скопировать файлы основного мода в Data; скопировать одной из папки AWKCR-AllDLC (если установлены DLC) или AWKCR-NoDLC (без DLC) ArmorKeywords.esm в Data; если установлены какие-то определенные DLC скопируйте нужные из папки Patch (обратите внимание, что данный пункт нужно выполнять игрокам, у которых предуставлены какие-то отдельные дополнения, а не все сразу); в директории Documents/My Games/Fallout 4 нужно найти и отредактировать файл Fallout4Prefs.ini, добавив bEnableFileSelection=1; в директории C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4 найти файл plugins.txt и добавить строку с названием мода SurvivalCombined.esp сразу же после Fallout4.esp; в свойствах файла plugins.txt выставить “только для чтения”. папки с архива скопировать в корневой каталог игры; в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/): измените [Archive] sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, на: [Archive] sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Эта модификация добавляет в игру 3 верстака, в которые разработчики модификаций могут добавить предметы, чтобы у игроков была возможность создать их. Требуется для совместимости модификацией например: сортировка предметов Valdacil Item Sorting и модификациея добавляющая дополнительные виды брони Armorsmith Extended. Это универсализированная база для разработчиков, которая упрощает процесс разработки последующих модификаций. Подготовительный этап: 1. Откройте папку “C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\”, она должна содержать несколько ini-файлов. 2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения. 3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую: bEnableFileSelection=1 4. Сохраните файл и закройте. 5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки: [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= 6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке. С помощью Nexus Mod Manager: 1. Откройте NMM. 2. Перейдите на вкладку Mods. 3. Нажмите на зеленый плюсик слева. 4. Выберете архив с модификацией. 5. Появившийся мод активируете двойным щелчком. Вручную: 1. Скопируйте файл ArmorKeywords – Main.ba2 из папки Data в архиве в папку Fallout 4\Data\ 2. Скопируйте один из следующих плагинов (НЕ копируйте все четыре!) в папку Fallout 4\Data\: • AWKCR-NoDLC\ArmorKeywords.esm – если у Вас не установлено ни одного дополнения. • AWKCR-FarHarborOnly\ArmorKeywords.esm – если у Вас установлено только DLC Far Harbor. • AWKCR-AutomatronOnly\ArmorKeywords.esm – если у Вас установлено только DLC Automatron. • AWKCR-AllDLC\ArmorKeywords.esm – если у Вас установлено DLC Automatron и DLC Far Harbor. 3. Если у Вас установлен неофоциальный патч Unofficial Fallout 4 Patch, тогда скопируйте файл AWKCRPatch-UFO4P.esp из папки Patch в папку Fallout 4\Data\. 4. Откройте файл по пути “C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt” и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять “звездочку”): ArmorKeywords.esm и если Вы устанавливали патч, тогда добавьте еще строку AWKCRPatch-UFO4P.esp
Автор:Valdacil and Gambit77 Версия:2.4.0 Перевод:русский Описание: Данный плагин является моддерским ресурсом, то есть для модмейкеров, которые создают моды для Fallout 4, так что некоторые моды могут требовать этот файл в качестве базового ресурса. Просто скачайте данный ресурс и установите, используя стандартный метод установки. Если у вас нет никаких модов, которые требуют этот ресурс и если установите этот мод, то он не будет иметь никакого эффекта в вашей игре и не навредит! Обновление:2.4.0 – Добавлены комбинации для ракетницы для работы с INNR. – Удалены дубликаты ключевых слов _WeaponMeleeClass_Axe от шеста с крюком. – Удалено ключевое слово _WeaponMeleeClass_Axe от крюка для мяса. – Добавлены ключевые слова для приспособлений:_WeaponCaliber_Paintball, _WeaponCaliber_Firework, _dn_Firework_xxx (для всех типов фейерверков), _dn_PaintballColor_xxx (по одному для каждого цвета пейнтбола), _dn_HasPAPaint_Abaxo, _dn_HasPAPaint_SugarBombs. – Добавлены ключевые слова для пейнтбола и фейерверков из DLC Contraptions. – Добавлены ключевые слова объектов из DLC Contraptions для модификации брони Т-51 краской. – Вариант мода AWKCR-AllDLC требует DLC Automatron, DLC Far Harbor, DLC Contraptions. – Добавлен вариант мода для DLC Automatron, DLC Far Harbor, но не требующий DLC Contraptions. Обновление:2.3.4 – Исправлена структура папок архива. – Добавлен выбор капсюлей для крафта патронов, так же как в Fallout New Vegas, используемых в настоящее время в модах Weaponsmith Extended и Crafting Workbenches (Crafting Workbenches – Ammo.esp). Добавлены категории НЕСТАНДАРТНЫЕ ПАТРОНЫ, ОРУЖЕЙНЫЙ ПОРОХ и КАПСЮЛИ, ОРУЖИЕ БАЛЛИСТИЧ. – БОЕВЫЕ КАРАБИНЫ Обновление:2.3.2 – Добавлены ключевые слова для крафта 5 вариантов патронов из новой версии мода New Calibers v3.01 Обновление:2.3.1 – Исправлена ошибка в FOMOD установщике (через NMM менеджер), файл ArmorKeywords – Main.ba2 не правильно устанавливался. Обновление:2.3.0 – В меню Верстака Оружейника добавлены ключевые слова _weapon_caliber, dn_hasReceiverConverted и боеприпасы для 5 новых калибров из новой версии мода New Calibers v3 (у нас пока не обновлялся). – Добавлены ключевые слова _dn_HasPAPaint_VIMRed и _dn_HasPAPaint_VIMGreen отвечающие за новые раскраски брони из DLC Far Harbor (Bethesda не дали нам способ определения какая краска была применена, но не волнуйтесь, мы просто исправили это для вас) – Добавлены все типы игрового оружия и из всех DLC с соответствующими AWKCR ключевыми словами. – Изменены meshes (модель) Верстака Боеприпасов на те которые используются у обычного игрового Верстака для оружия, пока не сделаем новые meshes модель. – Теперь мод запакован в ArmorKeywords – Main.ba2, больше нет открытых файлов meshes и не нужно теперь применять ArchiveInvalidation. Прочитайте раздел “Как обновиться” ниже. – По доп.ссылке добавлен опциональный фикс для тех у кого возникают проблемы с отображением/невидимостью Верстака Бронника и Оружейника, установите этот фикс в дополнении к основному моду. Обновление:2.2.2 – Добавлены варианты мода у кого только DLC Far Harbor или только DLC Automatron (в архиве 4 варианта установки). – Русифицированы опции установки через NMM менеджер. Обновление:2.2.1а – Что обновлено неизвестно, автор ничего не написал, видимо что то не так было в 2.2.1 Обновление:2.2.1 – Добавлены изменения из неофициального патча UFO4P 1.0.2 – Внесено обновление и поддержка для DLC Far Harbor. – Добавлены ключевые слова для дополнительных калибров из мода New Calibers (сам мод New Calibers не требуется). – Добавлен Верстак для Боеприпасов (требуются meshes файлы из мода Crafting Workbenches). – Добавлены категории для оружия ближнего боя. Обновление:2.1.1 – Исправлен fomod, не было возможности при установке через NMM менеджер отклонить опцию установки патча для UFO4P Обновление:2.1.0 – Добавлена поддержка установки архива через NMM менеджер, добавлен FOMOD Installer – В архив включены варианты для всех DLC и для тех у кого игра без DLC – В сам мод включены в себя изменения внесенные неофициальным патчем UFO4P – Добавлен патч для тех у кого установлен неофициальный патч UFO4P – По доп.ссылке добавлен пакет патчей для некоторых модов на одежду и оружие, чтобы одежда или оружие из модов изготавливались на Верстаке Бронника и Оружейника (список патчей для модов читайте ниже) Данный ресурс осуществляет следующие вещи: 1) Создает стандартную основу для брони и добавляет ключевые слова для авторов модов по предотвращению конфликтов между модами. 2) Стандартизирует броню и улучшает слоты использования, чтобы предотвратить конфликты между модами. 3) Добавляет 3 верстака для брони и оружия “Верстак Оружейника”, “Верстак Бронника”, “Верстак Боеприпасов”, которые будут использоваться для крафта предметов, добавленные модами, на этих верстаках вы можете создавать только броню, орудие, боеприпасы из модов, которые требуют данный мод в качестве ресурса. 4) Этот ресурс изначально задуман и реализован авторами Valdacil и Gambit77 для того, чтобы сделать пункты сортировки совместимыми с модом Armorsmith Extended, в итоге мы поняли, что этот ресурс будет отличной основой для универсализации модов на броню, оружие, боеприпасы и сделать жизнь мододелов и игроков проще. 5) Добавляет сортировку ключевых слов для оружия разного калибра, для облегчения работы модмейкеров делающих моды на оружие, чтобы их моды на оружие имели динамическую сортировку. 6) Добавляет сортировку ключевых слов для типов оружия ближнего боя. Требования: – Fallout 4 и любой мод который нуждается в данном плагине (нужен этот мод в качестве ресурса или нет, смотрите в требованиях других модов) – DLC Automatron (по желанию, вариант без DLC в архиве) – DLC Far Harbor (по желанию, вариант без DLC в архиве) – DLC Contraptions (по желанию, вариант без DLC в архиве) – Armorsmith Extended (по желанию) – Crafting Workbenches (требуются meshes файлы из мода Crafting Workbenches) Что в архиве: (основной мод) AWKCR-AllDLC – ArmorKeywords.esm файл, для тех у кого установлены DLC Automatron, DLC Far Harbor, DLC Contraptions AWKCR-Automatron+FarHarbor – ArmorKeywords.esm файл, для тех у кого установлены DLC Automatron, DLC Far Harbor, но без DLC Contraptions AWKCR-AutomatronOnly – ArmorKeywords.esm файл, для тех у кого установлен только DLC Automatron AWKCR-FarHarborOnly – ArmorKeywords.esm файл, для тех у кого установлен только DLC Far Harbor AWKCR-NoDLC – ArmorKeywords.esm файл, для тех у кого нет установленных DLC Automatron, DLC Far Harbor, DLC Contraptions Patch – AWKCRPatch-UFO4P.esp это патч для тех у кого установлен неофициальный патч UFO4P Data – устанавливать обязательно, поместить ArmorKeywords – Main.ba2 в папку Data в игре. Что в архиве: (патчи для модов) 00 Weapons (патчи для модов на оружие): Оружие будет изготавливаться на Верстаке Оружйника Sword Z01 – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода Viking Sword – Standalone Melee Weapon AK47 – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода AK-47 Standalone Weapon AK2047 – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода The AK-2047 Standalone Assault Rifle Crecy – AWKCR Compatibility.esp – патя для мода Crecy – Standalone Sword M9 – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода The M9 Standalone Pistol R91M – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода R91 Standalone Assault Rifle Carbon Fiber Combat Rifle – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода Carbon Fiber Combat Guns (Stand Alone) WLightSaber – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода Lightsaber Renew Parang Machete – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода Parang Machete HD 01 Armors and Clothing (патчи для модов на броню): Броня будет изготавливаться на Верстаке Бронника CommonwealthSurvivalist – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода Commonwealth Survivalist Gear GlovesOfTheCommonwealth – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода Gloves of the Commonwealth – Equippable Gloves N7-Armor-Standalone_by_Ruddy88 – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода N7-CombatArmor-STANDALONE_by_Ruddy88 slootyVaultSuit – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода Slooty Vault Jumpsuit Известные моды которые требуют данный ресурс: (возможно еще какие то, обращайте внимание на требования в самих модах) Valdacil’s Item Sorting Armorsmith Extended Eli’s Armour Collection Remade Concealed Armors Watchmen Rorschach Mask FCO – Fully Customizable Outfits Couturier’s Relatively Over Stock Silo CROSS Uni Scarf Armor Categories Re-done Tumbajamba’s Combat Power Armor Rad-Ban Eyewear Inc. Craftable Custom Combat Armor Standalone Weapon Crafting Station Crafting Workbenches и так далее При обновлении до версии 2.4.0: – Удалите папку AWKCR по пути Data/Meshes – Установите новую версию. Установка:(можно через NMM менеджер или вручную) – В архиве из папки Data взять файл ArmorKeywords – Main.ba2 и поместить в папку Data в игре, далее выберите вариант один из 4-х вариантов мода (читайте выше что в архиве), взять файл ArmorKeywords.esm и поместить в папку Data в игре. – Если у вас есть установленный неоф.патч UFO4P, то берем в папке Patch файл AWKCRPatch-UFO4P.esp и также кидаем в папку Data в игре. – Если у вас возникли проблемы с отображением/невидимостью Верстака Бронника и Оружейника, установите оцпиональный фикс (скачать по доп.ссылке) в дополнении к основному моду. Берем папку meshes и кидаем в папку Data в игре. – Если у вас есть моды на броню и оружие которые указаны в списке выше (Что в архиве патчей), то скачайте по доп.ссылке архив с патчами и также установите нужные патчи для ваших модов. Порядок загрузки: Fallout4.esm ArmorKeywords.esm ….далее уже идут моды имеющие файлы esp.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Nexus Site Forums >
Nexus site forums >
Fallout: New Vegas >
Files >
New Vegas GECK and Modders >
Height map Editor and world space help
Started by
CRAZYDEW
, Today, 04:49 AM
heightmap, worldspace, geck and 7 more…
1 reply
12 views
madmongo
Today, 08:00 AM
Nexus Site Forums >
Nexus site forums >
Subnautica >
General Subnautica Discussion >
2 mods arnt working
Started by
StanGamer
, Today, 12:30 AM
help
0 replies
14 views
StanGamer
Today, 12:30 AM
Vortex >
Vortex Support >
Alright, I seriously need some help here.
Started by
EisenhammerTec
, Yesterday, 11:25 PM
vortex, support, help
1
2
3
21 replies
133 views
EisenhammerTec
Today, 06:00 PM
Nexus Site Forums >
Nexus site forums >
Fallout 4 >
Files >
Fallout 4 Creation Kit and Modders >
Disable on Activate (Script Help)
Started by
Plarux
, Yesterday, 02:53 AM
help, script, disable, activator
2 replies
34 views
SKK50
Yesterday, 09:54 AM
Nexus Site Forums >
Nexus site forums >
Fallout 4 >
Files >
Fallout 4 Creation Kit and Modders >
Manual activation of perk effect
Started by
Dedischado
, 24 Mar 2019
fallout 4, modding, perks and 1 more…
6 replies
36 views
SandMouseAnarchy
Today, 01:10 AM
Данный плагин является моддерским ресурсом, то есть он для модмейкеров, которые создают моды для Fallout 4, так что некоторые моды могут требовать этот файл в качестве базового ресурса. Просто скачайте данный ресурс и установите, используя стандартный метод установки. Если у вас нет никаких модов, которые требуют этот ресурс и если установите этот мод, то он не будет иметь никакого эффекта в вашей игре и не навредит!
Обновление: 8.5 и 8.51
– О внесенных автором изменениях можно прочитать на странице оригинала.
Обновление: 8.4
– О внесенных автором изменениях можно прочитать на странице оригинала.
Обновление: 8.3
– О внесенных автором изменениях можно прочитать на странице оригинала.
Обновление: 8.2
– О внесенных автором изменениях можно прочитать на странице оригинала.
Обновление: 8.0
– Список обновлений настолько велик, что не поместится на этой странице. Если кому-то это интересно, прочитайте сами на странице этого мода на Нексусе.
Обновление: 7.1
– Список обновлений настолько велик, что не поместится на этой странице. Если кому-то это интересно, прочитайте сами на странице этого мода на Нексусе.
Обновление: 6.2
– Список обновлений настолько велик, что не поместится на этой странице. Если кому-то это интересно, прочитайте сами на странице этого мода на Нексусе.
Журнал изменений:
* Список всех изменений и исправлений от предыдущих версий, читайте в ридми в архиве.
Данный ресурс осуществляет следующие вещи:
1) Создает стандартную основу для брони и добавляет ключевые слова для авторов модов по предотвращению конфликтов между модами.
2) Стандартизирует броню и улучшает слоты использования, чтобы предотвратить конфликты между модами.
3) Добавляет в Мастерскую 3 верстака для брони и оружия “Верстак Оружейника”, “Верстак Бронника”, “Верстак Боеприпасов”, которые вам нужно изготовить и установить, они будут использоваться для крафта предметов, добавленные модами, на этих верстаках вы можете создавать только броню, орудие, боеприпасы из модов, которые требуют данный мод в качестве ресурса.
4) Этот ресурс изначально задуман и реализован авторами Valdacil и Gambit77 для того, чтобы сделать пункты сортировки совместимыми с модом Armorsmith Extended, в итоге мы поняли, что этот ресурс будет отличной основой для универсализации модов на броню, оружие, боеприпасы и сделать жизнь мододелов и игроков проще.
5) Добавляет сортировку ключевых слов для оружия разного калибра, для облегчения работы модмейкеров делающих моды на оружие, чтобы их моды на оружие имели динамическую сортировку.
6) Добавляет сортировку ключевых слов для типов оружия ближнего боя.
Требования:
– Fallout 4 и любой мод который нуждается в данном плагине (нужен этот мод в качестве ресурса или нет, смотрите в требованиях других модов)
– DLC Automatron
– DLC Far Harbor
– DLC Contraptions
– DLC Vault-Tec
– DLC Nuka World
Известные моды которые требуют данный ресурс: (и еще многие другие, обращайте внимание на требования в самих модах)
Armorsmith Extended
Valdacil’s Item Sorting
Eli’s Armour Collection Remade
Concealed Armors
Watchmen Rorschach Mask
FCO – Fully Customizable Outfits
Couturier’s Relatively Over Stock Silo
CROSS Uni Scarf
Armor Categories Re-done
Tumbajamba’s Combat Power Armor
Rad-Ban Eyewear Inc.
Craftable Custom Combat Armor
Standalone Weapon Crafting Station
Crafting Workbenches
и так далее
При обновлении от старой версии до версии 6.2 и выше:
– Удалите папку AWKCR по пути Data/Meshes если таковая имеется.
– Удалите все отдельные патчи для DLC если таковые имеются.
– Отключите и удалите файл AWKCRPatch-UFO4P.esp из папки Data в игре, он больше не нужен.
– Установите новую версию.
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. В архиве из папки Core взять файлы: ArmorKeywords – Main.ba2 и ArmorKeywords – Textures.ba2 и ArmorKeywords.esm и поместить в папку Data игры. Активируйте мод в вашем мод-менеджере.
Правильный порядок загрузки в списке модов выглядит следующим образом:
Fallout4.esm
Unofficial Fallout 4 Patch.esp (неофиальный патч, если он у вас есть)
ArmorKeywords.esm (сам мод AWKCR)
Автор перевода будет благодарен вам за вашу поддержку:
Карта Сбербанка России 5336 6901 2686 8027
Яндекс – Деньги 410017226397507
Распространение: Ни при каких условиях.
Специальная модификация, которая понадобится для работы некоторых модов. Мод систематизирует данные некоторой брони и оружия, то есть он нужен чтобы между модами не возникало путаницы, а также они были работоспособны. Данный мод, также, устраняет конфликты между модами. После установки вы не заметите никаких изменений, он нужен лишь для некоторых модов (как правило указано в требованиях).
Вы можете его установить сейчас и если в будущем будете устанавливать какой-то мод для которого требуется AWKCR вам не придется устанавливать его или искать причину того почему мод не работает (если не установлен AWKCR).
Требуется (необязательно): DLC Automatron, Far Harbor, Contraptions, Vault-Tec, Nuka World, Armorsmith Extended
Установка:
скопировать файлы основного мода в Data;
скопировать одной из папки AWKCR-AllDLC (если установлены DLC) или AWKCR-NoDLC (без DLC) ArmorKeywords.esm в Data;
если установлены какие-то определенные DLC скопируйте нужные из папки Patch (обратите внимание, что данный пункт нужно выполнять игрокам, у которых предуставлены какие-то отдельные дополнения, а не все сразу);
в директории Documents/My Games/Fallout 4 нужно найти и отредактировать файл Fallout4Prefs.ini, добавив bEnableFileSelection=1;
в директории C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4 найти файл plugins.txt и добавить строку с названием мода SurvivalCombined.esp сразу же после Fallout4.esp;
в свойствах файла plugins.txt выставить “только для чтения”.
папки с архива скопировать в корневой каталог игры;
в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):
измените [Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\,
на:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Эта модификация добавляет в игру 3 верстака, в которые разработчики модификаций могут добавить предметы, чтобы у игроков была возможность создать их.
Требуется для совместимости модификацией например: сортировка предметов Valdacil Item Sorting и модификациея добавляющая дополнительные виды брони Armorsmith Extended. Это универсализированная база для разработчиков, которая упрощает процесс разработки последующих модификаций.
Подготовительный этап:
1. Откройте папку “C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\”, она должна содержать несколько ini-файлов.
2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
4. Сохраните файл и закройте.
5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
С помощью Nexus Mod Manager:
1. Откройте NMM.
2. Перейдите на вкладку Mods.
3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
4. Выберете архив с модификацией.
5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.
Вручную:
1. Скопируйте файл ArmorKeywords – Main.ba2 из папки Data в архиве в папку Fallout 4\Data\
2. Скопируйте один из следующих плагинов (НЕ копируйте все четыре!) в папку Fallout 4\Data\:
• AWKCR-NoDLC\ArmorKeywords.esm – если у Вас не установлено ни одного дополнения.
• AWKCR-FarHarborOnly\ArmorKeywords.esm – если у Вас установлено только DLC Far Harbor.
• AWKCR-AutomatronOnly\ArmorKeywords.esm – если у Вас установлено только DLC Automatron.
• AWKCR-AllDLC\ArmorKeywords.esm – если у Вас установлено DLC Automatron и DLC Far Harbor.
3. Если у Вас установлен неофоциальный патч Unofficial Fallout 4 Patch, тогда скопируйте файл AWKCRPatch-UFO4P.esp из папки Patch в папку Fallout 4\Data\. 4. Откройте файл по пути “C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt” и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять “звездочку”):
ArmorKeywords.esm и если Вы устанавливали патч, тогда добавьте еще строку AWKCRPatch-UFO4P.esp
Автор:Valdacil and Gambit77
Версия:2.4.0
Перевод:русский
Описание:
Данный плагин является моддерским ресурсом, то есть для модмейкеров, которые создают моды для Fallout 4, так что некоторые моды могут требовать этот файл в качестве базового ресурса. Просто скачайте данный ресурс и установите, используя стандартный метод установки. Если у вас нет никаких модов, которые требуют этот ресурс и если установите этот мод, то он не будет иметь никакого эффекта в вашей игре и не навредит!
Обновление:2.4.0
– Добавлены комбинации для ракетницы для работы с INNR.
– Удалены дубликаты ключевых слов _WeaponMeleeClass_Axe от шеста с крюком.
– Удалено ключевое слово _WeaponMeleeClass_Axe от крюка для мяса.
– Добавлены ключевые слова для приспособлений:_WeaponCaliber_Paintball, _WeaponCaliber_Firework, _dn_Firework_xxx (для всех типов фейерверков), _dn_PaintballColor_xxx (по одному для каждого цвета пейнтбола), _dn_HasPAPaint_Abaxo, _dn_HasPAPaint_SugarBombs.
– Добавлены ключевые слова для пейнтбола и фейерверков из DLC Contraptions.
– Добавлены ключевые слова объектов из DLC Contraptions для модификации брони Т-51 краской.
– Вариант мода AWKCR-AllDLC требует DLC Automatron, DLC Far Harbor, DLC Contraptions.
– Добавлен вариант мода для DLC Automatron, DLC Far Harbor, но не требующий DLC Contraptions.
Обновление:2.3.4
– Исправлена структура папок архива.
– Добавлен выбор капсюлей для крафта патронов, так же как в Fallout New Vegas, используемых в настоящее время в модах Weaponsmith Extended и Crafting Workbenches (Crafting Workbenches – Ammo.esp). Добавлены категории НЕСТАНДАРТНЫЕ ПАТРОНЫ, ОРУЖЕЙНЫЙ ПОРОХ и КАПСЮЛИ, ОРУЖИЕ БАЛЛИСТИЧ. – БОЕВЫЕ КАРАБИНЫ
Обновление:2.3.2
– Добавлены ключевые слова для крафта 5 вариантов патронов из новой версии мода New Calibers v3.01
Обновление:2.3.1
– Исправлена ошибка в FOMOD установщике (через NMM менеджер), файл ArmorKeywords – Main.ba2 не правильно устанавливался.
Обновление:2.3.0
– В меню Верстака Оружейника добавлены ключевые слова _weapon_caliber, dn_hasReceiverConverted и боеприпасы для 5 новых калибров из новой версии мода New Calibers v3 (у нас пока не обновлялся).
– Добавлены ключевые слова _dn_HasPAPaint_VIMRed и _dn_HasPAPaint_VIMGreen отвечающие за новые раскраски брони из DLC Far Harbor (Bethesda не дали нам способ определения какая краска была применена, но не волнуйтесь, мы просто исправили это для вас)
– Добавлены все типы игрового оружия и из всех DLC с соответствующими AWKCR ключевыми словами.
– Изменены meshes (модель) Верстака Боеприпасов на те которые используются у обычного игрового Верстака для оружия, пока не сделаем новые meshes модель.
– Теперь мод запакован в ArmorKeywords – Main.ba2, больше нет открытых файлов meshes и не нужно теперь применять ArchiveInvalidation. Прочитайте раздел “Как обновиться” ниже.
– По доп.ссылке добавлен опциональный фикс для тех у кого возникают проблемы с отображением/невидимостью Верстака Бронника и Оружейника, установите этот фикс в дополнении к основному моду.
Обновление:2.2.2
– Добавлены варианты мода у кого только DLC Far Harbor или только DLC Automatron (в архиве 4 варианта установки).
– Русифицированы опции установки через NMM менеджер.
Обновление:2.2.1а
– Что обновлено неизвестно, автор ничего не написал, видимо что то не так было в 2.2.1
Обновление:2.2.1
– Добавлены изменения из неофициального патча UFO4P 1.0.2
– Внесено обновление и поддержка для DLC Far Harbor.
– Добавлены ключевые слова для дополнительных калибров из мода New Calibers (сам мод New Calibers не требуется).
– Добавлен Верстак для Боеприпасов (требуются meshes файлы из мода Crafting Workbenches).
– Добавлены категории для оружия ближнего боя.
Обновление:2.1.1
– Исправлен fomod, не было возможности при установке через NMM менеджер отклонить опцию установки патча для UFO4P
Обновление:2.1.0
– Добавлена поддержка установки архива через NMM менеджер, добавлен FOMOD Installer
– В архив включены варианты для всех DLC и для тех у кого игра без DLC
– В сам мод включены в себя изменения внесенные неофициальным патчем UFO4P
– Добавлен патч для тех у кого установлен неофициальный патч UFO4P
– По доп.ссылке добавлен пакет патчей для некоторых модов на одежду и оружие, чтобы одежда или оружие из модов изготавливались на Верстаке Бронника и Оружейника (список патчей для модов читайте ниже)
Данный ресурс осуществляет следующие вещи:
1) Создает стандартную основу для брони и добавляет ключевые слова для авторов модов по предотвращению конфликтов между модами.
2) Стандартизирует броню и улучшает слоты использования, чтобы предотвратить конфликты между модами.
3) Добавляет 3 верстака для брони и оружия “Верстак Оружейника”, “Верстак Бронника”, “Верстак Боеприпасов”, которые будут использоваться для крафта предметов, добавленные модами, на этих верстаках вы можете создавать только броню, орудие, боеприпасы из модов, которые требуют данный мод в качестве ресурса.
4) Этот ресурс изначально задуман и реализован авторами Valdacil и Gambit77 для того, чтобы сделать пункты сортировки совместимыми с модом Armorsmith Extended, в итоге мы поняли, что этот ресурс будет отличной основой для универсализации модов на броню, оружие, боеприпасы и сделать жизнь мододелов и игроков проще.
5) Добавляет сортировку ключевых слов для оружия разного калибра, для облегчения работы модмейкеров делающих моды на оружие, чтобы их моды на оружие имели динамическую сортировку.
6) Добавляет сортировку ключевых слов для типов оружия ближнего боя.
Требования:
– Fallout 4 и любой мод который нуждается в данном плагине (нужен этот мод в качестве ресурса или нет, смотрите в требованиях других модов)
– DLC Automatron (по желанию, вариант без DLC в архиве)
– DLC Far Harbor (по желанию, вариант без DLC в архиве)
– DLC Contraptions (по желанию, вариант без DLC в архиве)
– Armorsmith Extended (по желанию)
– Crafting Workbenches (требуются meshes файлы из мода Crafting Workbenches)
Что в архиве: (основной мод)
AWKCR-AllDLC – ArmorKeywords.esm файл, для тех у кого установлены DLC Automatron, DLC Far Harbor, DLC Contraptions
AWKCR-Automatron+FarHarbor – ArmorKeywords.esm файл, для тех у кого установлены DLC Automatron, DLC Far Harbor, но без DLC Contraptions
AWKCR-AutomatronOnly – ArmorKeywords.esm файл, для тех у кого установлен только DLC Automatron
AWKCR-FarHarborOnly – ArmorKeywords.esm файл, для тех у кого установлен только DLC Far Harbor
AWKCR-NoDLC – ArmorKeywords.esm файл, для тех у кого нет установленных DLC Automatron, DLC Far Harbor, DLC Contraptions
Patch – AWKCRPatch-UFO4P.esp это патч для тех у кого установлен неофициальный патч UFO4P
Data – устанавливать обязательно, поместить ArmorKeywords – Main.ba2 в папку Data в игре.
Что в архиве: (патчи для модов)
00 Weapons (патчи для модов на оружие): Оружие будет изготавливаться на Верстаке Оружйника
Sword Z01 – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода Viking Sword – Standalone Melee Weapon
AK47 – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода AK-47 Standalone Weapon
AK2047 – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода The AK-2047 Standalone Assault Rifle
Crecy – AWKCR Compatibility.esp – патя для мода Crecy – Standalone Sword
M9 – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода The M9 Standalone Pistol
R91M – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода R91 Standalone Assault Rifle
Carbon Fiber Combat Rifle – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода Carbon Fiber Combat Guns (Stand Alone)
WLightSaber – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода Lightsaber Renew
Parang Machete – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода Parang Machete HD
01 Armors and Clothing (патчи для модов на броню): Броня будет изготавливаться на Верстаке Бронника
CommonwealthSurvivalist – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода Commonwealth Survivalist Gear
GlovesOfTheCommonwealth – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода Gloves of the Commonwealth – Equippable Gloves
N7-Armor-Standalone_by_Ruddy88 – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода N7-CombatArmor-STANDALONE_by_Ruddy88
slootyVaultSuit – AWKCR Compatibility.esp – патч для мода Slooty Vault Jumpsuit
Известные моды которые требуют данный ресурс: (возможно еще какие то, обращайте внимание на требования в самих модах)
Valdacil’s Item Sorting
Armorsmith Extended
Eli’s Armour Collection Remade
Concealed Armors
Watchmen Rorschach Mask
FCO – Fully Customizable Outfits
Couturier’s Relatively Over Stock Silo
CROSS Uni Scarf
Armor Categories Re-done
Tumbajamba’s Combat Power Armor
Rad-Ban Eyewear Inc.
Craftable Custom Combat Armor
Standalone Weapon Crafting Station
Crafting Workbenches
и так далее
При обновлении до версии 2.4.0:
– Удалите папку AWKCR по пути Data/Meshes
– Установите новую версию.
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
– В архиве из папки Data взять файл ArmorKeywords – Main.ba2 и поместить в папку Data в игре, далее выберите вариант один из 4-х вариантов мода (читайте выше что в архиве), взять файл ArmorKeywords.esm и поместить в папку Data в игре.
– Если у вас есть установленный неоф.патч UFO4P, то берем в папке Patch файл AWKCRPatch-UFO4P.esp и также кидаем в папку Data в игре.
– Если у вас возникли проблемы с отображением/невидимостью Верстака Бронника и Оружейника, установите оцпиональный фикс (скачать по доп.ссылке) в дополнении к основному моду. Берем папку meshes и кидаем в папку Data в игре.
– Если у вас есть моды на броню и оружие которые указаны в списке выше (Что в архиве патчей), то скачайте по доп.ссылке архив с патчами и также установите нужные патчи для ваших модов.
Порядок загрузки:
Fallout4.esm
ArmorKeywords.esm
….далее уже идут моды имеющие файлы esp.