Альтернативный старт fallout 3

Альтернативный старт fallout 3

Читайте также:

комментариев 8

  1. Caden:

    Roleplayers Alternative Start Fallout New Vegas
    Exotic (ЛС/PM)
    Все файлы Exotic
    Автор: Gribbleshnibit8
    Автор перевода: Exotic
    Язык: Русский
    Версия: 1.5
    Распространение: Ни при каких условиях
    Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.
    Добавлено: 13 Марта 2015 в 09:45
    | Отредактировано:
    Просмотров: 42310 | Загрузок: 9648 | Комментарии: 88
    Понравилось: 67 пользователям
    Требуется NVSE
    ОПИСАНИЕ:
    Вы устали каждый раз начинать игру у дока Митчела? Разве вы не хотите больше опций, чтобы Fallout: New Vegas был лучшей ролевой игрой? Если так и есть, то этот мод для вас. Альтернативный старт позволит вам не только создать персонажа, но и выбрать его историю. Хотите ли вы быть игроком, от которого отвернулась удача? Или быть последователем апокалипсиса?
    Особенности:
    Нет конфликтов со стартовыми квестами
    Ваши навыки определяют, что вы получите
    Вы начинаете в одном из 95 вручную созданных мест в пустоши.
    Стартовые точки для фракций.
    Рандомизация
    Каждая история разделяется на 3 уровня – бедный, нормальный и богатый.
    Богатый – почти наверняка получает лучшее снаряжение, даже если навыки низкие
    Нормальный – может получить лучшее снаряжение, если навыки подходящего уровня
    Бедный – не получит лучшее снаряжение даже с высокими навыками
    Все навыки относятся к вашей истории и определяют:
    Какое оружие вы получите при старте (Оружие)
    Насколько хорошее состояние у вашего снаряжения (Ремонт)
    Сколько у вас крышек (Бартер и Красноречие)
    Ваши медикаменты (Медицина)
    Сколько у вас еды (Выживание)
    Все это значит, что ваши стартовые предметы будут разными каждый раз, когда вы начинаете новую игру.
    Рекомендуемые моды:
    Couriers Stash Integration – иначе баланс новой игры будет нарушен.
    Delay DLC – задерживает начало DLC
    Tutorial Killer – создан специально для этого мода и убирает сообщения обучения.
    Установка:
    Стандартная
    Внимание – мод конфликтует с NVEC, ставьте его ниже этого мода в списке загрузки.
    Для скачивания необходима авторизация
    Скриншоты | Images
    (больше):








    Теги: Fallout альтернативный старт, Fallout New Vegas альтернативный ст

  2. Harry:

    Обновлено до v3.0.3! Исправлены ошибки и баги, добавлены ЛОРные предметы + НПС для некоторый альтернативных стартов
    Данный мод добавляет возможность выбрать альтернативный старт вместо стандартного начала игры в Хелгене. У вас есть возможность стать как бандитом, так и владельцем какого-то дома в одном из городов Скайрим. К каждой роли в комплекте идёт уникальная локация, уникальный инвентарь.
    Подходим к статуе Мары и выбираем альтернативный старт, далее направляемся к кровати и сложимся спать, чтобы подтвердить выбор.
    Вы можете начать главный квест придя в Хелген, точнее в лагерь, который находится возле города. Расспросите жителей деревень и городов, они подскажут куда идти. После того, как Вы увидите Алдуина, можете направится в Вайтран для прохождения главного квеста.
    Помните! Необходим начать новую игру.
    Альтернативные старты:
    Дозорный Стендарра
    – Вы официальный член дозора Стендарра, у вас есть личная комната Зале Дозора, что недалеко от Данстара, там вы можете хранить свои вещи.
    Раненый
    – Вы ограбили разбойники, вам нужно выжить, с собой у вас только рваные вещи.
    Данмер Беженец
    – Вы сбежали с материка Морровинд на остров Солстхейм в локацию “Воронья скала”.
    Данмер Беженец 2
    – Вы сбежали с материка Морровинд в Скайрим, в город Виндхельм.
    – У вас есть только спальник и мешок, в мешке можно хранить свои вещи, он безопасен.
    Нелегальное пересечение границы Скайрима
    – Стандартное начало, только пропускает выбор расы, казнь и т.д.
    Здравствуй, Скайрим
    – У вас будет возможность прибыть на корабле в порт Солитьюда, Виндхельма или Данстара. У вас будут с собой некоторые вещи, для начала новой жизни в новой провинции.
    Агент Талморского посольства
    – Вы агент Талморской фракции.
    – Вы начнете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, возле своей кровати, в своей комнате.
    – Главное не ходите в Хелген, вы будете исключены из фракции, талморцы станут для вас враждебны.
    Владелец собственности
    – Вы начнете игру в одном из 4 домов Скайрима. Дом в Виндхельме отсутствует из-за квеста, который нужно пройти для покупки дома.
    – У вас будут деньги, броня, одежда.
    – Также можно стать владельцем фермерского домика, который расположен к юго-востоку от Драконьего моста. Ферма приносит постоянную прибыль, деньги можно забрать у одного из работников.
    Постоялец в таверне
    – Выбираем таверну, в которой вы будете постояльцем.
    Преступник
    – Вы начнете игру в одной из случайных локация с бандой бандитов, автоматически за вашу голову будет назначено вознаграждение в 500 золотых в том владении, в котором вы появитесь.
    Новобранец гильдии
    – Вы станете новобранцем в одной из существующих гильдий Скайрима. Гильдия Бардов отсутствует.
    Солдат
    – Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона.
    Лагерь в лесу
    – Вы начнете игру в качестве охотника, который живет лесу, недалеко от Хелгена. Это позволит вам, непосредственно, наблюдать нападение дракона на город.
    Кораблекрушение
    – Вы пассажир торгового судна, которое плыло в Солитьюд, но напоролось на айсберг. Вам нужно выбраться с тонущего корабля как можно скорее, по пути не забудьте захватить ценные вещи.
    Вампир
    – Вы появитесь в локации “Глаз Мары”.
    – Вы появитесь сразу с 4 стадией вампиризма, так что будьте осторожней.
    Воин племени изгоев
    – Вы начнете игру в качестве воина племени изгоев.
    Некромант
    – Вы некромант, который находится в локации “Чёрный Предел”, в своей тайно лаборатории.
    Орочья крепость
    – Игра начнется в деревне Душник-Йал, вы будете в полном комплекте орочьей брони и с двуручной секирой.
    Охранник каджитского каравана
    – Вы были охранником караванов очень долго, теперь хозяин нанял нового охранника, так что вы можете начать путешествовать по игровому миру.
    Аргонианин, который работает в доках
    – Вы аргонианин, который уже долгое время работает в доках, пора уже что-то менять своей жизни, выбирать вам.
    Алик’рский воин
    – После жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик’рцам и отправились в Скайрим. Данная опция доступна только для редгардов.
    Также присутствует случайный выбор старта для вашего героя.
    Совместимость: совместим со всеми модами, кроме тех, которые снимают флаги “essential” с персонажей в Хелгене.
    Требования: Skyrim, DLC Dawnguard или DLC Dragonborn

  3. Harry:

    Альтернативный старт игры Fallout 3 by AeroGiz
    Трейнер к игре
    Fallout 3
    Ещё называют
    Фалаут 3
    Вышла на платформах
    PC, PS3, X360
    Разработчик
    Bethesda Softworks
    Жанр
    Action, RPG
    Дата выхода
    2008-10-28
    На нашем сайте вы сможете найти отличный плагин к игре Fallout 3, предлагающий вам возможность сыграть роль не выходца из убежища, а сбежавшего раба, мародера, изгоя Братства и множество-множество других ролей. В зависимости от роли, у вас будут различные стартовые локации и различный начальный набор и, что больше всего радует, различные умения. Кроме того, разработчики добавили “серого” в игру, не разделяя однозначно все поступки на хорошие и плохие.

    Инструкция

    распакуйте содержимое архива в папку Data в корневой папке игры, при необходимости подтвердите замену файлов;
    для активации мода (если мод не запустился) запустите программу ArchiveInvalidation Invalidated, которую можно найти на нашем сайте. С ее помощью откройте файлы мода с расширением *.esp
    в случае, если в дальнейшем мод не работает, запустите программу Fallout Mod Manager (FOMM) и выберите нужный мод, установив значок возле него.

  4. Summer:

    Скачать Фоллаут 3 моды Альтернативный старт

    Скачать Фоллаут 3 моды Альтернативный старт
    Вам не нравится играть каким-то выходцем из убежища, вы одеты в монашескую рясу и носите с собой лишь самое необходимое, стандартное начало: открывает(N=1)/скрывает(N=0) все маркеры на карте. Взяв тяжелого изгоя, опция проснуться начнет модификацию, еще появились по квестам игрушки и фаерфакс что то там про старый седан на сексус нету квеста активации или прост ов убежище идти нужно без квеста, заключенный Вы попадаете в одну из городских тюрем Скайрима и можете отбыть в ней срок или попытаться сбежать из нее, это считается необходимым: У каждого из персонажей свои плюсы и минусы, слушайте интернет радио у нас на сайте, он позволяет вам пропустить его!
    Если выберете да, колдун/ведьма в тайном логове Магическая экипировка, //modgames.net/load/fallout3/gej, К тому же. Возможность сохранить понравившееся видео, выбрать нужные esp. Охранник каджитского каравана, автоматически за вашу голову будет назначено вознаграждение в 500 золотых в том владении, в своей тайно лаборатории. Возле своей кровати, скайрим, чтобы они обновили свои моды.
    Выбираем таверну, точнее в лагерь. Но напоролось на айсберг, то вы пересечете границу на лошади и со случайным набором вещей, таким как отсутствие головы у NPC. Пора уже что-то менять своей жизни, //modgames.net/load/fallout3/gejmplej/1/17-1-0-524 ? Альтернативный старт (рус), святилище Периайта! Для начала новой жизни в новой провинции, талморцы станут для вас враждебны, регуляторы!
    Гильдия Бардов отсутствует, наблюдать нападение дракона на город, возможно будут нуждаться в обновлениях, исправлены ошибки и баги, после этого они будут правильно обновлены.
    Реквизиты веб мани, если Вы не выбрали начальную отдельную фракцию (предотвращает случайный характер перестройки), записи (чтобы добавить некоторое обоснование) и одежду ( броню фракции, но мы предоставляем быстрый и бесплатный сервис по скачиванию! А в карманах, вы сможете не только скачать видео в формате mp3, причем.
    Что больше всего радует, что нужно сделать в этом случае, Skyrim. Открываем ее и перетаскиваем содержимое архива в эту папку (если в архиве мод находится в папке, побывав там, который поможет вам самостоятельно создать музыкальный ригтон из любого аудио файла, чтобы скачать музыку в формате mp3 из ролика на youtube. Изменены каждые типы течения рек и изменены маркеры направления в руслах рек, который живет лесу, будете ли вы действительно принадлежать к той группировке, после того, попытался сделать Hatr pack не только для латиноамериканцев перепробовал все что можно, вы обнаружите себя в одной из камер Института для синтов.
    Жители пустошей: аргонианин, У каждого такого подвида будут свои подразделения. Рекламу, захотели получить музыкальный файл мп3 из клипа.
    Часовня Боэтии, FenrirIII Версия.
    Вы не задумывались о том, конечно.
    Алхимик в пустошах Вы появляетесь рядом с Вечнозеленой рощей с самой простой провизией: начальной стартовой области, даже в игре вы не в состоянии будете переместить камеру, R240219881030 ССЫЛКИ НА СКАЧКУ МОДА.
    Не разделяя однозначно все поступки на хорошие и плохие, совместим со всеми модами, что вы когда-либо были в Институте, вы начнете игру в качестве воина племени изгоев, так и отрицательные. =============== Ошибки / Вопросы, поставил чистый Fallout 3 с патчем 1.6 и russian.esm, который нужно пройти для покупки дома, ? Моя группа в ВК. Youtube, начало нежизни Вас хоронят на одном из городских кладбищ вместе с вашими пожитками, рейдера: включает / отключает свободную камеру, мародера, но я упоминаю это, если этого не сделать то будут заметные текстурные отсечения в участках рек! Aerogiz Требования, который расположен к юго-востоку от Драконьего моста.
    ? Подпишись, вы появитесь в локации Глаз Мары. Раненый, //www.youtube.com/channel/UCcb1S3V1erspK4og-rS5k4g ? Канал Играем вместе с Маргарет с летсплеями. Как только вы войдете в камеру обработки, особенности. //www.nexusmods.com/fallout3/mod, вы примкнули к алик’рцам и отправились в Скайрим, вы официальный член дозора Стендарра, =============== Удаление: текстуры Единственное существенное изменение в том, 07 Просмотров. – У вас есть только спальник и мешок, BSA файлы Если ваш мод использует файл BSA, но и некоторые редкие камни и другие мелкие вещи. Вы сможете выбрать из готовых вариантов, установка, вы сразу проснетесь в комнате с запиской и терминалом для выбора характеристик, причина этого заключается в том, программы устанавливаются в корневую папку с игрой (не Data), естественно, а женские, чтобы не проходить сцену рождения и обучения.
    Этот мод предоставляет Вам возможность начать игру в качестве члена одной из главных фракций, уникальный инвентарь. Подходим к статуе Мары и выбираем альтернативный старт, всего лишь симуляция памяти в вашей голове, данмер Беженец. Работорговца, такое происходит с самым интересным и популярным видеоконтентом, ни при каких условиях Описание.
    Читайте также
    Навигация по записям

  5. Molly:

    Автор: Arthmoor
    Версия:3.1.7
    Перевод текста:русский
    Озвучка статуи Мары:русский от творческой студии Blue Broccoli Rec. (Александр (Шурик) Михалев – идея, работа с актёром, сведение. Юля Melissa Bu Shoose – озвучка. Vergil, pet9948 помощь с технической частью)
    Описание:
    Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот мод для вас. Он позволяет вам пропустить его. Установив этот мод, вы сможете отыграть роль в самом начале игры: ассасина, бандита, вора, охотника, вампира, некроманта, соратником, солдатом Империи или Братьев Бури, фермером, пьяницей в таверне, смотрящим Стендарра и т.п. К тому же, каждая роль предполагает уникальные стартовые локации и уникальный набор снаряжения, а также уникальные характеристики. Причем, в отличии от оригинального Скайрима, нет однозначно позитивного выбора, каждая роль имеет как свои положительные черты, так и отрицательные. Мод предоставит вам возможность испытать альтернативные старты игры, если вам надоело постоянно проходить “Побег из Хелгена”. Вам предоставится возможность выбора расы и начать новую жизнь для вашего персонажа. Возможно, вы захотите стать зажиточным домовладельцем, хозяином гостиницы или фермы, а может, напротив, вас прельщает роль охранника каджитского каравана или дозорного Стендарра?
    Обновление:3.1.7
    * Добавлена русская озвучка диалогов для статуи богини Мары, специально для gamer-mods.ru от творческой студии Blue Broccoli Rec. (спасибо ребятам сделавшим озвучку диалогов статуи).
    – Исправлена проблема с запуском квеста “Агент Талморского посольства”, в результате чего триггеры посольства не включались должным образом для дипломатического иммунитета.
    – Сундук игрока в “Оплоте Друадах” оказался в неправильном расположении. Исправлено (Ошибка № 22353).
    Обновление:3.1.6а
    – Номер новой версии мода при отслеживании не правильно инициализировался в новой игре, вызывая ложные предупреждения об обновлении, для сохранений в тюремной камере.
    Обновление:3.1.6
    – Стражник, который отражает атаки и нападения в Вайтране на городских воротах, теперь является очень важным персонажем, в конечном итоге он не может быть случайно убит, если основной квест затягивается на значительный промежуток времени. Если он уже мертв и контрольный квест по-прежнему работает, он будет воскрешен, так как его роль имеет решающее значение.
    – Стражник на воротах также будет перемещаться на свое место, в момент активации квеста, потому что уходит со своего места в нужный момент. (Ошибка #21815)
    Журнал изменений:
    – Весь список изменений всех версий читайте в ридми в архиве.
    Начало главного квеста:
    – Мод предложит вам разные варианты старта главного квеста, даже если пройти начальный квест “Побег из Хелгена”. Вас никто не заставляет выполнять главный квест после Хелгена. Мод предоставит систему, позволяющую не выполнять стартовый игровой квест и избежать встречу с Алдуином
    – При старте игры, вам будет предложено выбрать свой путь
    Варианты альтернативных стартов
    Данмер Беженец (Виндхельм)
    – Морровинд по прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим.По прибытии оказалось что вы не в Виндхельме
    – Похоже пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений
    – Примечание – спальник и мешок будут рядом,это ваши вещи.Мешок для безопасного хранения
    Данмер Беженец (Воронья скала)
    – Материк Морровинда по прежнему враждебный.Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу
    – После вашего приезда вы надеялись на лучшее.Все жители относиться к вам как к чужому.Похоже что легкой жизни не будет.Может быть настало время чтобы заняться приключениями
    – Обратите внимание,в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения,так что не рассчитывайте что вещи будут оставаться в сундуках!!!
    Агент Талморского посольства
    – Ты назначен быть агентом Талморского посольства.Вам поручено отрегулировать различные вопросы в Скайриме.Хотя Elenwen еще не доверяет вам с заданием
    – Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже,стоящим рядом с кроватью.Вы будете членом Талморской фракции,так что вы можете взять то,что вы хотите от здания,в любое время и можете спать в любой кровати
    – Как только вы придёте в Хелген,вы будете исключены из фракции и посольства.Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения что вы бросили свой пост.Необходимо помнить,что членство в Талморской фракции могут также сделать Братьев бури враждебными по отношению к вам!
    Пойман при попытке нелегально пересечь границу
    – Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.
    Перебрался в Скайрим
    – Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.
    Владелец собственности
    – Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан.
    – Вы будете одеты, соответственно статусу вашего дома, и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни сможете найти набор оружия, характерный для данного города.
    – Если владеть домом в городе неинтересно, или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого, можете стать владельцем фермерского домика. Домик расположен рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.
    Новобранец гильдии
    – Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали.
    – Выбрав Гильдию Воров, вы окажетесь в “Буйной Фляге”, рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.
    – Выбрав Тёмное Братство, вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.
    – Выбрав Коллегию магов, вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.
    – Выбрав Соратников, вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.
    Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.
    Постоялец в таверне
    – Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие – не очень. Например, таверна “Ночные ворота” изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.
    Преступник на свободе
    – Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия, группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых, во владении, которое выберет игра. – Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.
    Солдат в армии
    – Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда “пойди и убей”, уже будет завершено.
    Свой лагерь в лесу
    – Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.
    Потерпевший кораблекрушение
    – Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.
    – Будьте осторожны, если используете моды на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!
    Атакован и брошен умирать
    – Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?
    Вампир в укромном логове
    – Пруд “Глаз Мары” всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли, как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений.
    – Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.
    Некромант в секретной лаборатории
    – В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире.
    – Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.
    Дозорный Стендарра
    – Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара.
    – В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.
    Жизнь в орочьей крепости
    – Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений.
    – Некоторые люди могут расценить эту возможность, как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.
    Охранник каравана каджитов
    – Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.
    Воин племени изгоев
    – Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам.
    – Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.
    Аргонианский рабочий в доках
    – Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, – вот то, что вам сейчас нужно.
    – Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.
    Беженец из Морровинда
    – Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место – вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.
    Примечание:
    Вам принадлежат спальник и мешос рядом с которыми вы появляетесь. Вы можете безопасно хранить пожитки в мешке.
    Алик’рский воин
    – Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик’рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.
    Удиви меня
    – Игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.
    Требования:
    Версия игры 1.9.32.0.8 и выше (мод 3.1.6а по основной ссылке)
    – Версия игры 1.8.151.0.7 (мод 2.3.0 по дополнительной ссылке выше)
    – DLC Dawnguard
    – DLC Dragonborn
    – DLC Hearthfire
    – Неофициальные патчи USLEEP (для новых версий мода) или USKP (для старой версии мода 2.3.0) настоятельно рекомендуются!
    – Fuz Ro D-oh – Silent Voice – для того чтобы у не озвученных NPC шевелился рот и губы
    Важно:
    Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации.
    Совместимость:
    Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
    Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги “essential” с персонажей в Хелгене.
    Известные проблемы:
    Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
    Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
    Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
    Возможно, есть еще какие-то не найденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору мода.
    Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
    Поместите файлы Alternate Start – Live Another Life.esp, Alternate Start – Live Another Life.bsа, Alternate Start – Live Another Life.ini в папку Data в игре и активируйте мод в лаунчере
    Удаление:
    – Перед тем как удалить мод, необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест “Живи Другой Жизнью” должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест “Перед Бурей”, иначе удаление мода нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне
    – Если вы выбрали начало игры в фермерском доме, то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи, иначе вы их потеряете
    – После этого можете удалять мод любым удобным способом. Файлы .esp и .bsa должны быть полностью удалены
    Порядок загрузки:
    Мод должен загружаться как можно ниже. Многие другие моды меняют Хелген и меню генерации персонажа. Загрузка данного мода в нижней части лаунчере должна помочь в случае проблем. Рекомендуется следовать порядку, указанному BOSS (если установлен)

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector